Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 14:48, контрольная работа
Система менеджмента качества: содержание, структура и роль в управлении предприятием.
Вопрос 1. Система менеджмента качества: содержание, структура и роль в управлении предприятием. 2
Вопрос 2. Сущность и роль принципа постоянного улучшения в TQM. 9
Вопрос 3 .На основании изучения Международных стандартов ИСО серии 9000:2000 и TQM выделите положения, которые объединяют данные концепции, а затем заполните таблицу. 11
Список литературы. 13
Таблица 1. – Различия в положениях МС ИСО серии 9000:2000 и концепции TQM.
№ |
Положения МС ИСО серии 9000:2000 |
Положения концепции TQM |
1 |
Нет необходимости фокуса на определенного потребителя |
Фокус на определенного потребителя |
2 |
Не интегрировано в корпоративную стратегию |
Интегрированная стратегия компании |
3 |
Фокус на технические системы и процессы |
Фокус на философию, концепции, инструменты и методологию |
4 |
Вовлеченность всех сотрудников не обязательна |
Подчеркивает необходимость вовлечения всех сотрудников |
5 |
Не фокусируется на непрерывном улучшении |
Непрерывное улучшение и TQM являются синонимами, в результате чего TQM представляется непрерывным и неоканчивающимся путешествием в качество |
6 |
Ответственность за качество должна быть определена и документально оформлена, но часто ответственность за качество возлагается на соответствующие подразделения, например отдел качества |
Каждый сотрудник ответственен за качество |
7 |
Возможность фокуса на подразделения |
Организация всех подразделений, функций и уровней |
8 |
В основном статичен |
Подразумевает изменение процесса и культуры |