Система менеджмента качества: содержание, структура и роль в управлении предприятием

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 14:48, контрольная работа

Описание работы

Система менеджмента качества: содержание, структура и роль в управлении предприятием.

Содержание работы

Вопрос 1. Система менеджмента качества: содержание, структура и роль в управлении предприятием. 2
Вопрос 2. Сущность и роль принципа постоянного улучшения в TQM. 9
Вопрос 3 .На основании изучения Международных стандартов ИСО серии 9000:2000 и TQM выделите положения, которые объединяют данные концепции, а затем заполните таблицу. 11
Список литературы. 13

Файлы: 1 файл

Контрольная работа.doc

— 84.50 Кб (Скачать файл)

 

Таблица 1. – Различия в положениях МС ИСО серии 9000:2000 и концепции TQM.

 

Положения МС ИСО  серии 9000:2000

Положения концепции TQM

1

Нет необходимости фокуса на определенного потребителя

Фокус на определенного потребителя

2

Не интегрировано в  корпоративную стратегию

Интегрированная стратегия  компании

3

Фокус на технические  системы и процессы

Фокус на философию, концепции, инструменты и методологию

4

Вовлеченность всех сотрудников  не обязательна

Подчеркивает необходимость  вовлечения всех сотрудников

5

Не фокусируется на непрерывном  улучшении

Непрерывное улучшение  и TQM являются синонимами, в результате чего TQM представляется непрерывным и неоканчивающимся путешествием в качество

6

Ответственность за качество должна быть определена и документально оформлена, но часто ответственность за качество возлагается на соответствующие подразделения, например отдел качества

Каждый сотрудник ответственен за качество

7

Возможность фокуса на подразделения

Организация всех подразделений, функций и уровней

8

В основном статичен

Подразумевает изменение  процесса и культуры


 

Список литературы.

 

  1. Всеобщее управление качеством: Учеб. Для вузов/ О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин; Под ред. О.П. Глудкина. – М.: Радио и связь, 1999.
  2. Интернет.

Информация о работе Система менеджмента качества: содержание, структура и роль в управлении предприятием