Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2014 в 11:36, курсовая работа
Качество продукции и услуг - важнейший фактор эффективной деятельности предприятий в условиях рыночных методов хозяйствования.
В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это обусловлено наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой за ту же цену предлагается товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга “товар с сопровождением". Только качество может привлечь потребителя.
1. Техническое регулирование и качество
2. Подтверждение соответствия: цели, принципы, формы и задачи
3. Знаки соответствия и обращения на рынке
4. Система сертификации на воздушном транспорте
5. Кодирование информации о товаре
Заключение
Список Литературы