Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 17:19, реферат
Понятие "конкуренция" составляет основу рыночной экономики, как главная движущая сила эволюции взаимоотношений субъектов, функционирующая в данной среде. Те, кто способны выдерживать конкурентную борьбу на отечественном и внешнем рынках являются наиболее успешными участниками такого соревнования. Удовлетворенность конкретного потребителя совокупностью предлагаемых ему свойств в товаре находит выражение в акте купли-продажи. Такое совпадение свойств, характеристик товара и требований потребителя, при котором соблюдаются интересы производителя и потребителя, означающее полное соответствие товара условиям рынка, называется его конкурентоспособностью.
Введение
1.Понятие и сущность конкурентоспособности.
2. Факторы, определяющие конкурентоспособность продукции и товара.
3. Пути повышения конкурентоспособности продукции и товара.
Заключение
Список использованной литературы