Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2014 в 13:38, курсовая работа
Актуальность: в современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности.
Так, в течение первых тридцати лет ХХ в. ситуация в обществе складывалась таким образом, что предприятиям удавалось достичь успеха, а значит, и обеспечить свою конкурентоспособность с минимальными издержками. Дифференциации товарного ассортимента не существовало, а секрет успеха заключался в умении произвести продукцию с наименьшими затратами. Критериями оценки эффективности производства в это время были в основном показатели соотношения доходов и расходов.
Введение
1. Изучение системы ценности потребителей и способы удовлетворения их запросов
1.1. Классификация требований потребителей
1.2. Направление изучения потребителей
1.2.1 Изучение отношения к компании и ее продуктам
1.2.2 Ценностные системы потребителей и уровня удовлетворения их запросов
1.2.3. Изучение намерений и поведения потребителей
1.3. Концепция «справа налево» как условие повышения эффективности и производительности
1.4. Общее представление о методе QFD и «Доме Качества»
1.4.1. Начальный период развития развертывания функции качества
1.4.2. Современное состояние развертывания функции качества
1.5. Основные инструменты и этапы методологии QFD
Выводы по главе 1
Глава 2. Применение методологии QFD на ООО «ПК «фирма Русь» при разработке и модернизации товаров спортивной группы
2.1. Неразрывная связь спортивной одежды и городской жизни
2.2. Характеристика предприятия и организационная структура ООО «ПК «фирма Русь»
2.3. Проблемы выпуска конкурентоспособной продукции на ООО «ПК «фирма Русь»
2.4. Анализ качества товаров спортивной группы на ООО «ПК «фирма Русь» с применением технологии QFD
2.4.1. Инструмент методологии QFD для конкретизации данных
2.4.2. Обобщение и структурирование требований потребителей
2.4.3. Процесс расстановки приоритетов
2.4.4. Дом качества для товаров спортивной группы
Выводы по главе 2
Глава 3. Рекомендации по улучшению выпускаемых изделий на ООО «ПК «фирма Русь»
3.1. Рекомендации при разработке товаров спортивной группы, основанные на анализе «Дома качества»
3.2. Пути решения проблем, существующих на ООО «ПК «фирма Русь»
3.3. Причина нераспространенности метода QFD на российских предприятиях
3.4. Необходимость внедрения метода QFD
Выводы по главе 3
Заключение
Используемая литература