Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2015 в 18:29, контрольная работа
Для того чтобы получить ясную оценку сил предприятия и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ.
SWOT-анализ — это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).
• Сильные стороны (Strengths) — преимущества организации;
• Слабости (Weaknesses) — недостатки организации;
• Возможности (Opportunities) — факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке;
• Угрозы (Threats) — факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке.
Применение SWOT-анализа позволит систематизировать всю имеющуюся информацию и принимать взвешенные решения.
1. SWOT-анализ в формировании миссии и целей предприятия в области качества 3
2. Тест 15
Задача 16
Заключение 20
Список литературы 21