Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 01:57, реферат
Цель работы - изучить теоретические основы организации и управления качеством продукции на предприятии, проанализировать современное состояние выделенных аспектов, наметить и обосновать пути повышения качества готовой продукции и эффективности ее реализации.
Введение 3
1 Теоретические основы организации и управления качеством продукции 4
1.1 Понятие качества продукции и управление им 4
1.2 Значение стандартизации и сертификации продукции 9
1.3 Технологический процесс как фактор, влияющий на формирование качества пшеничного хлеба 17
2 Современное состояние закупки сырья, переработки и продажи готовой продукции 25
2.1 Общая характеристика предприятия ЗАО
«Шумихинский хлеб» 25
2.2 Общие положения 26
2.3 Организационно-экономическая структура предприятия ЗАО «Шумихинский хлеб 27
2.4 Эффективность реализации хлебобулочного предприятия ЗАО «Шумихинский хлеб» 36
3 Основные направления повышения эффективности производства и реализации хлебобулочных изделий 39
3.1Мероприятия по устранению дефектов хлеба 39
3.2 Повышение качества готовой продукции 42
3.3 Повышение эффективности реализации хлебобулочных
изделий 44
Выводы и предложения 45
Список использованной литературы 46