Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2014 в 03:12, реферат
Целевая система управления качеством является одной наиболее важных и приоритетных подсистем исследования систем управления (СУ). Для исследований прикладного характера данная система является наиболее типовой среди всех других и в условиях рыночных отношений во многом реально формирует эффективность деятельность всей производственно-хозяйственной системы любого предприятия и организации. Управление качеством (УК) как наука получило теоретическую основу у нас в стране в 70–80-е гг. XX в. За этот период было проведено много исследований и экспериментов, были опубликованы монографии, книги и статьи на данную тему. Исключительно важный и принципиальный итог этой работы состоит в том, что УК стало неотъемлемой частью, функцией любого производства независимо от используемых при этом методов управления, форм собственности и масштабов производства.
Введение
Глава 1. Основные категории и понятия управления качеством менеджмент качество
2. История развития теории и практики в области управления качеством
2.1 Эволюция мышления в области управления качеством
2.2 Место управления качеством в системе общего менеджмента
2.3 Зарубежный и отечественный опыт управления качеством
3. КОНЦЕПЦИЯ ВСЕОБЩЕГО МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (TQM)
3.1 Концепция Всеобщего менеджмента качества
3.2 Проблемы внедрения концепции «Всеобщего управления качеством» в деятельность организации
Заключение
Список использованной литературы