Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2014 в 19:09, курсовая работа
Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны. Тем не менее мировая наука и практика сформировали общие признаки этих систем, а также методы и принципы, которые могут применяться в каждой из них.
Целью работы является обзор научных данных по управлению качеством продукции с последующим анализом системы качества конкретного предприятия.
Введение…………………………………………………………………………. 5
1 Теоретические аспекты изучения товарной рекламы как элемента маркетинговых коммуникаций…………………………………………………
7
1.1 Комплекс маркетинговых коммуникаций и его элементы……………….. 7
1.2 Роль товарной рекламы в современном мире……………………………... 10
1.3 Особенности товарной рекламы…………………………………………… 13
2 Анализ товарной рекламы ООО «Карусель»……………..……………….. 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Карусель»……. 16
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Карусель». 20
2.3 Исследование применения товарной рекламы в деятельности ООО «Карусель»………………………………………………………………....
23
3 Рекомендации по повышению эффективности деятельности ООО «Карусель»………………………………………………………..………..
26
3.1 Рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «Карусель»... 26
3.2 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Карусель» …………………………………………………
27
3.3 Рекомендации по совершенствованию товарной рекламы ООО «Карусель»…………………………………………………..……………..
27
Заключение………………………………………………………………………. 30
Список использованных источников…………………………………………... 32
Приложение А Преимущества и недостатки основных средств распространения товарной рекламы в России…………………………………
34
Приложение Б Организационная структура управления ООО «Карусель»... 36
Приложение В Газета «Карусель»……………………………………………... 37
Приложение Г Журнал «Карусель»……………………………………………. 38