Управление качеством продукции реализуемое ООО «Пивоваренная компания «Балтика»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2015 в 22:28, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы заключается в исследовании текущей системы управление качеством продукции реализуемое на данном предприятии и предложение рекомендаций по ее совершенствованию.
Реализация цели осуществляется за счет выполнения следующих задач:
1) Подбор учебной, справочной литературы по выбранной теме;
2) Изучить текущую систему управления качеством сформированную на ООО «Пивоваренная компания «Балтика»;
3) Дать рекомендации для управления качеством продукции

Содержание работы

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления качеством . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.1. Понятие качества продукции и управление им . . . . . . . . . . . . . ..5
1.2. Оценка уровня качества продукции . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
1.3. Стандартизация и сертификация продукции. . . . . . . . . . . . . . . . 13
Глава 2 Анализ управления качеством продукции ООО «Пивоваренная компания «Балтика» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
2.1. Организационная характеристика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
2.2. Анализ действующей системы управления качеством
продукции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Глава 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления качества продукции для компании ОАО «Балтика» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
3.1. Рекомендации по повышению управления качеством
продукции . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
Заключение » . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31
Список использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33