Управление качеством продукции в современных условиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 01:14, курсовая работа

Описание работы

Качество продукции (услуги) – определенная совокупность свойств продукции (услуги), потенциально или реально способных в той или иной мере удовлетворять требуемым потребностям при их использовании по назначению, включая утилизацию или уничтожение.
Проблема качества продукции и услуг была и остается актуальной. Она является стратегической проблемой, от решения которой зависит стабильность экономики нашего государства. Процесс улучшения качества, объединяющий деятельность многих производств, коллективов конструкторов, сферы услуг, необходим не только для получения прибыли при сбыте товаров или услуг, но главное – обществу в целом и его интересам.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Обеспечение качества продукции и управление этим процессом



Понятие качества и управление качеством.
Понятие показателей качества продукции.
1.2 Системный подход к проблеме качества продукции
1.3 Политика качества
Глава 2. Сертификация продукции
2.1 Системы обязательной сертификации
2.2 Системы добровольной сертификации
Глава 3. Управление качеством продукции в современных условиях
3.1 Организация управления качеством на предприятии

Заключение
Литература