Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 19:58, реферат
Система качества – совокупность организационной структуры, распределения ответственности, процессов, процедур и ресурсов, обеспечивающая общее руководство качеством. Это определение дано в международном стандарте ИСО 8402.
Иностранный клиент для заключения контракта на поставку продукции выдвигает требование о наличии у производителя системы качества и системы качества о наличии сертификата на систему качества, выданного авторитетным сертифицирующим органом.
1 Основы управления качеством 3
1.1 Значение стандартизации и сертификации 3
1.2 Система качества 7
2 Структурирование функции качества 11
2.1 Текущее управление качеством 13
2.2 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку. Стандарты статистического приемочного контроля 21
Заключение 24
Список литературы 25