Управление качеством продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2014 в 13:30, реферат

Описание работы

Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны. Тем не менее, мировая наука и практика сформировали общие признаки этих систем, а также методы и принципы, которые могут применяться в каждой из них. Управление качеством – действия, осуществляемые при создании, эксплуатации или потреблении продукции в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества. Управление качеством продукции основывается на стандартизации, которая представляет собой нормативно-техническую основу, определяющую прогрессивные требования к продукции, изготовленной для нужд национального хозяйства, населения, экспорта.

Содержание работы

1. Введение.
2. Общая характеристика показателей.
3. Показатели качества: сущность и взаимосвязь.
4. Качество, как фактор конкурентоспособности.
5. Показатели качества и их классификация
6. Заключение.
7. Список литературы.