Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2014 в 18:43, реферат
Изучение ассортимента рынка плодоовощных товаров имеет большую значимость. Человек должен знать, какой товар он потребляет, и какое значение имеет этот продукт в его организме. Также изучение рынка плодоовощных культур помогает человека узнать, какие товары появились на рынке их особенности. В целом человек обогащает свой кругозор в области плодоовощных товаров.
От качества плодов и овощей напрямую зависит их конкурентоспособность на рынке. Улучшение качества данных товаров поможет увеличить продажи и сохранить положительное впечатление у потребителя от предприятия розничной торговли.
Введение 2
1. Рынок плодовоовощных культур, их роль в жизни человека 3
2. Основные показатели качества плодовоовощных товаров 5
3. Методы оценки качества товаров 7
4. Нормативные документы и нормативные требования 10
Заключение 12
Список использованной литературы 13