Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 13:58, контрольная работа
Японский управленческий опыт уже много лет активно изучают во всех странах мира. Возможно, наиболее активно его изучают в промышленно развитых странах Запада: предприниматели именно этих стран, столкнувшись с возрастающей конкурентоспособностью японских товаров и с необходимостью прилагать все большие усилия, чтобы удержать свои позиции, столкнулись с необходимостью найти ответы на вопросы: как удалось достичь того, что сегодня называется "японским чудом"; благодаря каким подходам японские компании обеспечивают производство качественной продукции и услуг; какие методы позволяют им делать это быстро и дешево; что и как делают японские фирмы для того, чтобы захватить все новые и новые рынки сбыта.
Введение………………………………………………………………………………………3
1. Японская модель управления качеством……………………………………………….4-5
1.1 Кружки качества………………………………………………………………………..6-9
1.2 Программа «Пяти нулей»……………………………………………………………….10
Заключение ………………………………………………………………………………11-12
Список литературы………………………………………………………………………….13