Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2014 в 10:21, курсовая работа
В результате либерализации внешней торговли произошло стремительное завоевание российского потребительского рынка импортными товарами, доля которых к началу 2008 года достигла половины розничного товарооборота страны, и вытеснение отечественной продукции легкой и пищевой промышленности. Увеличилась дифференциация регионов по величине дохода на душу населения и другим параметрам уровня жизни. Финансовое положение экспортно-ориентированных регионов попало в сильную зависимость от конъюнктуры мирового рынка сырьевых товаров и торговых связей с зарубежными партнерами.
ВВЕДЕНИЕ
I ПОНЯТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
ПРОСТРАНСТВА
1.1 Регион как часть экономического пространства…………………………5
1.2 Формы пространственной организации хозяйства и расселения…….….7
1.3 Единое экономическое пространство страны……………………………11
II ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
ПОЛОЖЕНИЯ РЕГИОНОВ РФ
2.1 Экономико – географическое положение регионов РФ………………...15
2.2 Динамика основных социально – экономических показателей………...19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК