Экономико-географическая характеристика Ханты-Мансийского АО

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 21:21, курсовая работа

Описание работы

Последнее время значительная часть населения стремится отправиться на работу (вахтовым методом) в Западно-Сибирский экономический район, а именно в ХМАО(см.рисунок 1). Меня заинтересовал данный факт. Ведь в настоящее время проблема работы и заработной платы актуальна практически для каждой семьи.
Я решила рассмотреть, что же такого привлекательного в данном субъекте РФ. Цель работы: подробно изучить и описать особенности экономико-географического положения и природно-ресурсной базы ХМАО.

Содержание работы

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
I. Особенности ЭГП и природно-ресурсной базы Ханты-Мансийского АО. . . .4-13
I.1. Особенности ЭГП Ханты-Мансийского АО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
I.2.Природно-климатические условия Ханты-Мансийского АО. . . . . . . . . . . . . . 4-9
I.3. Природные и трудовые ресурсы Ханты-Мансийского АО. . . . . . . . . . . . . . 9-13
II. Отраслевая и территориальная структура хозяйственного комплекса . . . . .14-19
II.1. Отрасли специализации Ханты-Мансийского АО. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
II.2. Факторы размещения отраслей специализации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14-17
II.3. Территориальная организация основных отраслей Ханты-Мансийского АО 17
II.4 Экономическая характеристика основных отраслей ХМАО . . . . . . . . . . . .18-19
III. Проблемы и перспективы развития Ханты-Мансийского АО. . . . . . . . . . . 20-22
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
Информационные источники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25-29