Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2013 в 11:52, контрольная работа
Производство и потребление товара обычно разнесены во времени и территориально Для того, чтобы удовлетворить потребности потребителей в полном объеме, недостаточно изготовить товар, который нужен потребителю, продук уматы эффективную ценовую политику Кроме этого, товар должен быть доставлен, во-первых, в нужное место, во-вторых, в нужное время, и в-третьих, в нужном количестве Как решить эту проблему эффективно? Ответ на этот вопрос характеризует сущность политики распределение. Политика распределения - это деятельность фирмы по планированию, реализации и контроля движения товаров от производителя до конечного потребителя с целью удовлетворения потребностей потребителей и получения фирмой прибыли.
Основными формами розничной торговли являются такие предприятия: специализированные магазины; универмаги; универсамы; супермаркеты; гипермаркеты; склады - магазины; магазины товаров повседневного спроса; магази ини; магазины, торгующие товарами, уцененными, да и.
Определив цели политики распределения,
причины, обуславливающие выбор
прямого и опосредованного