Распространение товаров и услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2013 в 11:52, контрольная работа

Описание работы

Производство и потребление товара обычно разнесены во времени и территориально Для того, чтобы удовлетворить потребности потребителей в полном объеме, недостаточно изготовить товар, который нужен потребителю, продук уматы эффективную ценовую политику Кроме этого, товар должен быть доставлен, во-первых, в нужное место, во-вторых, в нужное время, и в-третьих, в нужном количестве Как решить эту проблему эффективно? Ответ на этот вопрос характеризует сущность политики распределение. Политика распределения - это деятельность фирмы по планированию, реализации и контроля движения товаров от производителя до конечного потребителя с целью удовлетворения потребностей потребителей и получения фирмой прибыли.

Файлы: 1 файл

тема8 бурнов нв маркетинг.docx

— 22.22 Кб (Скачать файл)

 

Основными формами розничной  торговли являются такие предприятия: специализированные магазины; универмаги; универсамы; супермаркеты; гипермаркеты; склады - магазины; магазины товаров  повседневного спроса; магази ини; магазины, торгующие товарами, уцененными, да и.

 

Определив цели политики распределения, причины, обуславливающие выбор  прямого и опосредованного сбыта, перейдем к рассмотрению процесса выбора каналов распределения


Информация о работе Распространение товаров и услуг