АэропортБарахас

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июля 2013 в 09:10, реферат

Описание работы

Мадридский аэропорт - самый современный по техническому оснащению в мире и четвертый в Европе по объему перевозок после лондонского Хитроу, парижского Шарля де Голя и аэропорта во Франкфурте.
Все коммерческие рейсы, прибывающие в Мадрид, обслуживаются в международном аэропорту «Барахас», расположенном всего в 13 километрах к северо-востоку от испанской столицы.

Файлы: 1 файл

Барахас Аэропорт.docx

— 1.38 Мб (Скачать файл)

Міністерство освіти и науки України

КНУБА

 

 

 

 

 

РЕФЕРАТ

 

На  тему : «Аэропорт Барахас»

 

 

 

 

 

 

 

Виконав: студ. гр. 52-А

  Юсов В. В.

 

 

 

Київ – 2013

Барахас Аэропорт (Barajas Airport - Aeropuerto de Madrid - Barajas)

Мадридский  аэропорт - самый современный по техническому оснащению в мире и  четвертый в Европе по объему перевозок  после лондонского Хитроу, парижского Шарля де Голя и аэропорта во Франкфурте.

Все коммерческие рейсы, прибывающие в Мадрид, обслуживаются  в международном аэропорту «Барахас», расположенном всего в 13 километрах к северо-востоку от испанской  столицы.

Аэропорт  Барахас состоит из терминалов Т1, Т2, Т3, Т4 и Т4S, В 2006 году аэропорт обслужил 45 530 010 млн. пассажиров и совершил 315 809 пассажиро– и грузоперевозок.

Перед проектировщиками была поставлена нелегкая задача. Необходимо было создать аэропорт, максимально  соответствующий требованиям современности  и способного называться действительно  аэропортом 21 века. "Барахасу" была необходима инфраструктура, которая  дала бы возможность свести к минимуму время, затрачиваемое пассажирами  на пересадку с одного рейса на другой, и в то же время создавала  бы максимально комфортные условия  для ожидающих своего рейса людей.

Немаловажным  фактором, учтенным при строительстве  терминала было то, что благодаря интенсивно развивающимся технологиям приземления, зона взаимодействия здания аэропорта и самолетов должна быть максимально лабильна и должна быть предоставлена 100% возможность ее модификации. Что блестяще было реализовано при проектировании 4-го терминала Мадридского аэропорта "Барахас".

В настоящее  время терминал принимает как  международные, так и специальные  шенгенские рейсы, под что спроектировано два здания – сам терминал и  сателлит. 4 февраля 2006 года состоялось официальное открытие терминала  в присутствии Хосе Луиса Родригеса  Сапатеро, премьер-министра Испании. Полный ввод в эксплуатацию планируется  на 2010 год. Однако даже теперь, благодаря  новому терминалу аэропорта "Барахас", Мадрид занял одно из лидирующих мест в списке основных транспортных артерий, связывающих Латинскую Америку  и Европу.

 

Развитие  этого аэропорта коренным образом  повлияет на экономическую и социальную сферу не только Мадрида, но и всей Италии. Уже сейчас благодаря нему изменилась жизнь соседнего небольшого городка, из которого 70% жителей уже  работают в аэропорту, который только в течение этого года предложил 20000 новых рабочих мест.

Как доехать: Аэропорт Мадрид - Барахас расположен в 12 км к северо-востоку от города в собственном муниципальном  округе в долине бассейна реки Харама. Он соединен дорогами с основными  прямыми и окружными трассами Мадрида. Автобусы отходят в 7 направлениях от всех терминалов аэропорта, кроме  того между терминалами круглосуточно  каждые 3 минуты так же курcируют бесплатные автобусы.

Метро: Если вы хотите использовать метро и направится в терминал Т4, есть 2 варианта: Выйти на остановке Барахас Пуэбло и использовать Линию 201, которая соединятся с Т4.

Выйти на станции  Аэропорт и направиться в сторону  выхода из Т2, где можно сесть на автобус, курсирующий между терминалами  Т1 и Т2 с Т4.

Линия 8. Нуевос Министериос – Барахас.

Остановка : Т2, первый этаж. Вход в метро из аэропорта  находится в центре терминала  в месте соединения с парковкой  Р2.

Барахас Аэропорт. Схема.

 

Вылет:

На билете должен быть указан терминал в который  нужно проследовать (Т1, Т2, Т3, Т4 или T4S). Мониторы, расположенные на выходе с парковки и по всему аэропорту, показывают, как добраться до того или иного терминала.

Терминал 4

Рядом с входом в зал вылета терминала 4 (Т-4), находится  множество указателей с названиями авиакомпаний и номерами регистрационных  стоек. Перед регистрацией следует  проверить информацию на табло о  номере рейса и номере регистрационной  стойки, так как она может измениться. После регистрации и сдачи  багажа пассажиры проследуют в зоны вылета, номера которых указаны в  посадочном талоне.

Зоны вылета терминала Т4: H, J, K (внутренние авиалинии  и шенген), после прохождения пунктов  контроля безопасности следует повернуть  направо и спустится на 1-й этаж (Р1).

Зоны вылета терминала Т4S: M (внутренние авиалинии  и шенген), R, S, U (не шенген), после  прохождения пунктов контроля безопасности следует повернуть налево и спустится  на 2-й этаж (Р2) и далее на подземном  электропоезде до терминала Т4S (3 мин). Зона вылета М расположена на наземном этаже (Р0). Зоны вылета R, S, U расположены  на 1-м этаже (Р1), на входе в который  находятся паспортный контроль.

 

Прилет:

При высадке  из самолета в терминале Т4 получить багаж можно в зале 10 на 1-м этаже (Р1) здания терминала.

При высадке  из самолета в терминале Т4 S следует  пройти паспортный контроль на наземном этаже (Р0), спуститься на 2-й этаж (Р2) и далее на подземном электропоезде  до терминала Т4 (3 мин), получить багаж  можно в зале 11 на наземном этаже (Р0) здания терминала.

 

Транспортное  сообщение между терминалами:

Маршрут бесплатного  челночного автобуса (каждые 10 мин.) связывает  терминалы 1, 2, 3 и длительную автостоянку.

Между терминалами T4 и T4S курсирует подземный автоматический электропоезд (время в пути 3 минуты).

А так же маршрут челночного автобуса от T4 к  остальным терминалам и длительной автостоянке (время в пути 10 минут).  

 

Транспорт

Метро. 8 розовая  линия от Nuevos Ministerios, предпоследняя станция Т1,Т2,Т3 терминалы, последняя Т4. Цена проезда 1,50 евро + 1 евро сбор аэропорта (покупается как отдельный билет в аэропорту либо на любой станции в автомате при выборе специальных тарифов)

Электрички. Линия С1. Основные станции : Princepe Pio, Mendez Alvaro (автобусный вокзал), Аточа (главный ж/д вокзал), Nuevos Ministerios, Chamartin (второй ж/д вокзал), T4 Barajas. Цена билета 2,35 евро. Интервал движения 30 минут. Время работы с 5.00-23.00, время в пути 25 минут от ж/д вокзала Аточа.

Автобус. Экспресс автобус 24 часа. Отличительная черта  от других мадридских автобусов —  жёлтый цвет. Начальная остановка  Аточа, следующии пл. Сибелис и  ул. О´Donell, конечные Т1,Т2,Т3 и Т4. Время в пути 40 минут, в зависимости от трафика. Итервал движения : днём 15 минут, ночью 30 минут. Цена 2 евро.

Все терминалы  связаны между собой бесплатным автобусом, окрашен в зелёный (салатовый  цвет), на световом табло написаны направления: Т1 Т2 Т3 Т4 или наоборт.

 

 

 

Четвертый терминал аэропорта Мадрид-Барахас был спроектирован британским архитектором Ричардом Роджерсом. Это один из самый красивых и современных аэропортов в мире. Барахас - главный международный аэропорт столицы Испании Мадрида. Аэропорт включает в себя четыре терминала (в том числе открытый в 2006 году Терминал 4, один из крупнейших в мире по площади, составляющей 760 тыс. м². По загруженности в 2008 году аэропорт стал 11-м в мире и 4-м в Европе.

Проект четвертого терминала аэропорта Барахас был выигран в конкурсе британской архитектурной студией Ричарда Роджерса и местным бюро Estudio Lamela, а также испанской и британской инжиниринговыми компаниями Initec и TPS в 1997 году.

Мадридский  терминал представляет собой гигантский набор «кубиков» с модулем 18×9 м. Сборка здания из готовых компонентов  позволяет при необходимости  расширить его без больших  затрат. Использование стандартных  элементов заводского изготовления позволило сэкономить на материалах, отделке, а также ускорить процесс  строительства. Многие из них были специально спроектированы под этот проект (например, биоморфные вентиляционные выходы, растущие из пола, или светильники в форме  вьетнамских соломенных шляп), однако теперь производятся массово.

Аэропорт (4-1 терминал) имеет 3 уровня. Под землей есть железная дорога.

 

Само здание в плане прямоугольное и при  необходимости может быть увеличено  в размерах. Самая яркая деталь проекта – волнообразная крыша, далеко выступающая над самой  постройкой. Изнутри она обшита тонкими  бамбуковыми пластинами. Её поддерживают металлические опоры, окрашенные в  цвета радуги.

Модернизация  «Барахаса» была проведена в очень короткие для Европы сроки. Во многом это объясняется энтузиазмом заказчиков и проектировщиков, вдохновлённых возможностью реализовать исключительно сложную программу. К примеру, рабочие чертежи были выполнены всего за 5 месяцев.

Основной  несущий элемент — Y-образная опора, собранная из сужающихся кверху металлических труб, которые опираются на бетонные «башмаки». Стальные элементы образуют «ветви» древовидной конструкции. Те, в свою очередь, растут из массивных бетонных «стволов», пронизывающих здание по всей высоте.

Хотя в  задании конкурса не требовалось  представить экологически чистый проект, Роджерс уделил достаточно внимания рациональному использованию ресурсов при эксплуатации здания. Широкие  выступы крыши и дополнительные стальные элементы защищают стены от перегрева в жаркие летние месяцы. Одновременно, округлые отверстия в  перекрытиях позволяют естественному  освещению проникнуть вглубь здания благодаря специальным «каньонам», разрезающим три наздземных пассажирских (существуют ещё и три подземных  грузовых) уровня терминала. Вместе с  тем, они никак не влияют на температуру  внутри постройки.

Радужная  палитра цветов, использованная для  металлических опор, помогает пассажирам ориентироваться в аэропорту, а  изящная крыша криволинейных  очертаний зрительно объединяет постройку огромной протяженности. 
Терминал 4 и его «спутник» Терминал 4а соединены линией железной дороги, проложенной под землёй. По ней ходят, управляемые компьютером, поезда, не нуждающиеся в машинистах.

Зал выдачи багажа.

 

Барахас — основной аэропорт приписки испанской авиакомпании Iberia Airlines, которая обеспечивает ему более чем 60 процентов пассажиропотока.

Основные  числа: 
Конкурс - 1997 
Проектирование - 1998-1999 
Строительство - 2000-2005 
Введение в эксплуатацию - 2006 
 
Площади:  
Терминал - 470,000 м² 
Терминал-спутник - 315,000 м² 
Парковка - 309,000 м² 
Дороги - 64,000 м² 
Всего - 1,158,000 м² 
 
Стоимость строительства:  
Терминал - 670,000,000 euros 
Терминал-спутник - 400,000,000 euros 
Парковка - 168,000,000 euros 
Всего - 1,238,000,000 euros 
Всего с учетом всей инфраструктуры и введения в эксплуатацию новый терминал обошелся в 6 миллиардов долларов.


Информация о работе АэропортБарахас