Авиационный сервис

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 14:47, реферат

Описание работы

Целью данного исследования является общая характеристика туристских авиаперевозок.
Для достижения цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи: 1) рассмотреть особенности воздушных перевозок; 2) изучить некоторые аспекты обслуживания туристов авиатранспортом; 3) рассмотреть взаимодействия туристических организаций с авиакомпанией; 4) изучить правовые основы регулирования перевозок туристов воздушным транспортом.

Содержание работы

Введение
1. История развития воздушного транспорта
1.1 Летательные аппараты от древности до наших дней……………..5
2. Обслуживание туристов воздушным транспортом
2.1 Правовые основы регулирования перевозок туристов воздушным транспортом……………………………………………………………….10
3. Авиационные перевозки в России………………………………….13
Заключение……………………………………………………………...17
Список используемой литературы…………………………………….19

Файлы: 1 файл

введение.doc

— 96.50 Кб (Скачать файл)

Таким образом, можно  сделать вывод, что авиационный  транспорт необходим в туризме, потому что это более удобный, комфортабельный и быстроскоростной транспорт.

 

 

 

Список используемой литературы:

1)         Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: НОЛИДЖ, 1996. – 312с.

2)         Косолапов А.В. Организация и менеджмент в туризме. - Владивосток, ДВГАЭУ, 1996.-146с.

3)         Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки – СПб.: Изд.дом «Герда», 2001. – 400с.

4)         Зорин И.В., Коверина Т.П., Квартальнов В.А. Менеджмент туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 288с.

5)         Осипова О.Я. транспортное обслуживание туристов: Учебн. Пособие для студентов высш. учебн. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 368с.


Информация о работе Авиационный сервис