Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 12:16, статья
Частный бизнес в освоение космического пространства начал активно включаться еще в конце XX века. На сегодняшний день коммерческие фирмы являются основными инвесторами в целом ряде сегментов космического рынка, в первую очередь, спутниковой связи. Фактически начался процесс ликвидации монополии государств на ведение космической деятельности, наиболее важными направлениями которой являются спутниковая связь и навигация, Интернет, производство спутников и ракет-носителей (РН) и др.
11.09.2009-го американский президент подписал Закон о деятельности НАСА, внёсший принципиальные изменения в работу агентства, который требовал, чтобы на протяжении ближайших трех лет на развитие частных программ подготовки космических экипажей было потрачено 1,3 млрд долларов.