Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 18:22, реферат
Имидж [от англ. image — образ] — целостное видение конкретного социального объекта, построенное на базе его стереотипизированного восприятия, эмоционально окрашенный схематизированный образ этого объекта, представленный в сознании его социального окружения. Термин "имидж" чаще всего используется, когда речь идет о конкретной личности.
Заключение.
Имиджа политического лидера современной России должен формироваться, учитывая особенности российской политики и общества, используя административные ресурсы и поддержку действующего президента. Он должен быть актуальным, то есть адекватным взглядам целевых групп политика, или наступательным, когда взгляды целевых групп должны будут перестраиваются под искусственно созданный имидж. Так же он может быть «библейским» - объединяющий позиции, принимаемые всеми.
Политический лидер XXI века - это мужчина 45-55 лет, политик-профессионал, без ярко выраженной партийной принадлежности, и обладающий имиджем «Сильного лидера». Ему присущи качества, близкие к идеалу: активность, энергичность, воля, целеустремленность, личное обаяние (харизматичность), внешняя привлекательность, умение защищать интересы людей. При этом морально-психологические качества становятся решающими. Успех лидера связывается с целостностью его образа.
Стратегический образ, построенный для кандидата в избирательной компании, может теоретически быть не связанным с реальной картиной личности политика. Всё это необходимо для привлечения большего внимания к персоне и последующего влияния на решения при голосовании в пользу данного политика. Именно поэтому имидж политика и выстраивается таким образом, чтобы люди увидели в нём всемогущую силу.
Целенаправленное формирование политического имиджа – трудоемкий процесс, который под силу только специализированным агентствам.
В сочетании с внешним имиджем политика, наличием четкой и поддающейся корректировке для доступности большинству электората политической программы должен быть создан внутреннего имидж, стиль, класс, нестандартность и привлекательность внешнего облика.
Следует помнить, что первоначальный образ кандидата (так называемая первичная презентация имиджа) должен иметь только положительную окраску в сознании избирателей округа. Избиратель должен связать свое благополучие в будущем именно с положительными качествами кандидата.
Имидж политического лидера играет большую роль в политической борьбе. Однако, в настоящее время, имидж В.В. Путина не оспорим, и практически нет возможности для конкуренции. До следующих выборов Президента РФ 11 марта 2012 года у политических лидеров и у действительного
президента России – Д.А, Медведева есть шанс улучшить свои позиции. Ведь впервые в истории Президент Российской Федерации будет избираться на шестилетний срок. По опросу Левада-центр (13-16 июля 2007) если на выборах 2012 года вновь будет выдвинута кандидатура В. В. Путина за него проголосуют 52 процента избирателей, за принципиально за другого кандидата – лишь 10 процентов, в зависимости от обстоятельств – 30 процентов. Таким образом, можно сказать, что формировать свой имидж политические лидеры должны на основе и по подобию имиджа В.В Путина.
Список использованной литературы.
Содержание.
1.Введение……………………………………………………
2.Имидж политического лидера………………………………4
3.Составляющие политического имиджа……………………7
6.Современный политический российский лидер………..11
7.Заключение………………………………………………
8.Список использованной литературы....…………………..19
Федеральное агентство по
Государственное
высшего профессионального образования
Тамбовский
государственный университет
Академия экономики и
Реферат
по политологии на тему:
“Формирование имиджа
политического лидера”