Воздушняе
перевозки
Контрольная
работа №1
Вариант
№6
- Изложите порядок регистрации билетов, осмотра и оформления багажа перед вылетом.
- Пассажир может быть допущен к перевозке только при предъявлении действительного билета, то есть оформленного надлежащим образом и содержащего пассажирский купон и соответствующие полетные купоны.
- Билет выдается Пассажиру на руки только после уплаты соответствующего тарифа и аэропортовых сборов. Выдача билета, приобретенного по безналичному расчету, со скидкой или бесплатно, осуществляется только после выполнения всех необходимых формальностей.
- Пассажир обязан сохранять пассажирский и неиспользованные полетные купоны на протяжении всего путешествия и предъявлять их представителям Авиакомпании по требованию.
- Отсутствие билета, потеря билета, ошибки в его оформлении не влияют ни на существование, ни на действительность договора перевозки.
- Для соблюдения формальностей, связанных с процедурой отлета, Пассажир должен прибыть к месту проведения регистрации с необходимыми для путешествия документами не позднее времени, определенного Авиакомпанией (ее Агентом). Если Пассажир прибудет к месту регистрации после окончательного времени оформления Пассажиров или появится без необходимых для путешествия документов, то Авиакомпания будет иметь право аннулировать бронирование и не обязана задерживать рейс. Авиакомпания обязана предупредить Пассажира о времени окончания регистрации.
- Авиакомпания не несет ответственности перед Пассажиром за расходы и убытки в связи с невыполнением Пассажиром требований регистрации.
- Авиакомпания имеет право проверить документы Пассажира для перевозки, то есть паспорт, визы, справки о состоянии здоровья и прививках, разрешения на перемещение для несовершеннолетних детей и тому подобное на предмет соответствия требованиям властей в пунктах отправления, трансфера и назначения, даже если доставка Пассажира в конечный пункт осуществляется другим Перевозчиком.
- Страховая ответственность Авиакомпании перед Пассажиром наступает после регистрации Пассажира и его багажа.
- Пассажир должен прибыть к выходу на посадку не позднее чем за 15 минут до отправления рейса.
- С целью обеспечения безопасности полетов, Авиакомпания имеет право требовать от Пассажиров пройти личный досмотр, который осуществляется службами Авиакомпании, аэропорта и другими компетентными государственными органами, и предоставить багаж для досмотра, осуществить рентгеновское или другое сканирование Пассажира или его багажа, а также имеет право досмотреть или организовать досмотр багажа в отсутствии Пассажира. Если Пассажир не желает выполнить такое требование, Авиакомпания может отказать в перевозке Пассажира (багажа). Авиакомпания не несет ответственности за ущерб, причиненный Пассажиру или его багажу при рентгеновском или другом сканировании, за исключением случаев небрежности Авиакомпании.
- Пассажир должен предъявить для взвешивания и обмеривания все вещи, которые им перевозятся.
- После оформления багажа Пассажира ответственность за его сохранность и перевозку берет на себя Авиакомпания, что подтверждается записью в билете о количестве мест и массе принятого багажа и выдачей Пассажиру отрывного талона багажной идентификационной бирки. При отсутствии отметки в билете о весе зарегистрированного багажа считается, что полный вес зарегистрированного багажа не превышает норму бесплатной перевозки багажа.
- Авиакомпания имеет право отказаться принять багаж как зарегистрированный, если он надлежащим образом не упакован в чемоданы с замками или другие соответствующие контейнеры, обеспечивающие безопасную транспортировку багажа и его обработку с использованием механических средств обработки багажа.
- Авиакомпания должна принять меры для перевозки зарегистрированного багажа на том же ВС, на котором перевозится Пассажир, и обязана сделать это, если применяемые законы требуют присутствия Пассажира при проведении таможенных процедур по оформлению багажа. Если перевозка зарегистрированного багажа осуществляется на другом ВС, то Авиакомпания обязана принять меры для того, чтобы доставить багаж Пассажиру на место назначения в кратчайший срок.
- По желанию Пассажира и с согласия Авиакомпании багаж может быть оформлен як несопровождаемый багаж.
- Норма бесплатной перевозки багажа не распространяется на крупногабаритный и нестандартный багаж, который по размеру или весу значительно отличается от обычного перевозимого багажа, а именно:
- спортивный
инвентарь кроме лыжного снаряжения
(воднолыжное снаряжение, снаряжение
для игры в гольф, виндсерфинга,
серфинга; дайвинга; рыбалки; хоккейные
клюшки; легкоатлетические жерди
и тому подобное);
- Велосипеды;
- Музыкальные инструменты с размерами
в сумме трех измерений более 115 см;
- Аудио- и
видеотехника;
- телевизоры, холодильники;
- багаж, габариты которого
в упакованном виде превышают
50х50х100 см;
- Живые животные;
- Оружие и боеприпасы,
кроме огнестрельного оружия военнослужащих
Управления государственной охраны (УГО)
Украины при выполнении ими служебных
обязанностей.
1.17 Нестандартный багаж кроме
живых животных и музыкальных инструментов
перевозится только в багажном отделении
ВС.
1.18 Пассажир или группа Пассажиров
обязаны заранее (при бронировании места
на рейсе или в момент приобретения билета)
уведомить Авиакомпанию о сверхнормативном
багаже и оплатить его перевозку. Информацию
относительно такой оплаты должна предоставить
Авиакомпания (ее Агент).
1.19 Пассажир должен оплатить
перевозку багажа сверх установленной
Авиакомпанией максимальной нормы бесплатной
перевозки багажа, по установленному тарифу,
действующему на день выдачи квитанции
платного багажа, за все перевозки в пункт
назначения или пункт остановки в пути
(или трансфера).
1.20 При применении концепции
веса оплате подлежит превышение установленной
нормы перевозки по общей массе багажа,
кроме особых предметов багажа, на которые
не распространяется норма бесплатной
перевозки багажа.
1.21 При применении концепции места
оплате подлежит превышение установленной
нормы перевозки багажа по количеству
мест, габаритам и массе каждого места
(масса мест не суммируется), кроме особых
предметов багажа, на которые не распространяется
норма бесплатной перевозки багажа.
1.22 В случае превышения граничной
загрузки ВС или при отсутствии свободного
тоннажа Авиакомпания, уведомив об этом
Пассажира, имеет право отправить его
багаж следующим своим рейсом или рейсом
другого перевозчика.
- Изложите правила перевозки слепых пассажиров.
- К категории больных/инвалидов можно отнести тех пассажиров, которые нуждаются в индивидуальном внимании (в случае форс-мажорной ситуации, при посадке и высадке из самолета, обслуживание во время полета и по прилету) из-за физического или психологического состояния.
- Количество пассажиров данной категории на борту самолета не должно превышать количества пассажиров, которые могут оказать инвалидам помощь при возникновении чрезвычайной ситуации (аварийной ситуации).
- Авиакомпания оставляет за собой право отказать в перевозке Авиакомпания имеет право не принять на борт своего самолета больного, в случае если данный пассажир подвергает опасности жизни пассажиров, имущество пассажиров, жизни экипажа и самолет. Также авиакомпания не пустит на борт самолета пассажира , которому согласно медицинским показаниям запрещается использовать кислородные баллоны, но которому по медицинским показаниям требуются во время всего перелета дополнительный кислород, которых необходимо транспортировать на носилках.
- Для осуществления авиаперелета больным/инвалидам необходимо представить медицинское заключение, которое имеет подпись лечащего врача и засвидетельствовано мокрой печатью медицинского учреждения, если психологическое или физическое состояние пассажира может ухудшиться во время авиаперелета. Авиакомпании имеет право также требовать от пассажиров совершающих авиаперелет заполнить декларацию о компенсации , которая предусматривает ответственность пассажира за возможное ухудшение в состоянии здоровья при совершении перелета, данная декларация освобождает авиаперевозчика от любого вида ответственности за ранее описанные последствия.
- Лица, которым необходима особая помощь:
- пассажиры, чье физическое или психическое поведение нуждается в предоставлении специальной помощи или подвергает опасности других пассажиров, имущество пассажиров, жизни экипажа и целостности самолета;
- пассажиры, чье физическое или психическое поведение нуждается в предоставлении с<span class="dash0410_0431_0437_0430_0446_0020_0441_043f_0438_0441_043a_0430__Char" style=" font-family: 'Times New Roman', 'Arial';
font-size: 15pt; text-decor