Организация авиационных перевозок в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 11:37, курсовая работа

Описание работы

Сервис — работа по оказанию услуг, т. е. по удовлетворению чьих-либо потребностей.
Услуга - результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребностей потребителя.
Услуги на воздушном транспорте можно делить:
1. по цели назначения:
технологические
нетехнологические
2. по оплате:
бесплатные;
платные;
неавиационные

Содержание работы

Раздел 1.
Сервисное обслуживание потребителей пассажирских перевозок…………………….3-19

Раздел 2.
Расчёт предельной коммерческой загрузки и массы свободного тоннажа вылетающего рейса………………………………………………………………………………………...20-23

Раздел 3. Оформление перевозочной документации.

3.1. Ведомость регистрации пассажиров и оформления багажа………………………..24-25

3.2. Багажная ведомость……….…………………………………………………………...26

3.3. Сводная загрузочная ведомость……………………………………………………….27

3.4. Центровочный график…………………………………………………………………28

Содержание и компоновка центровочного графика……………………………………..29

Список используемой литературы………………………………………………………...30

Файлы: 1 файл

готовая курсовая!!!!!!!!2003 г..doc

— 275.50 Кб (Скачать файл)

Министерство  транспорта российской федерации

Федеральное агентство  воздушного транспорта

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального  образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ  АВИАЦИИ»

 

Красноярский  филиал

 

 

Факультет

Организация воздушных  перевозок

 

 

 

Курсовая работа

Организация пассажирских перевозок и сервисного обслуживания.

 

По теме

«Организация авиационных перевозок в России»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель     _____________   Шик И.Ю                                

 

 

Студент группы Т-21     _____________   Тепляшина Н.В.           

 

 

 

 

 

 

 

 

Красноярск 

2013г.

Содержание.

 

Раздел 1.

Сервисное обслуживание потребителей пассажирских перевозок…………………….3-19

 

Раздел 2.

Расчёт предельной коммерческой загрузки и массы свободного тоннажа вылетающего рейса………………………………………………………………………………………...20-23

 

Раздел 3. Оформление перевозочной документации.

 

3.1. Ведомость регистрации  пассажиров и оформления багажа………………………..24-25

 

3.2. Багажная  ведомость……….…………………………………………………………...26

 

3.3. Сводная загрузочная ведомость……………………………………………………….27

 

3.4. Центровочный график…………………………………………………………………28

 

Содержание  и компоновка центровочного графика……………………………………..29

 

Список используемой литературы………………………………………………………...30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1.

Сервисное обслуживание потребителей пассажирских перевозок..

 

Сервис — работа по оказанию услуг, т. е. по удовлетворению чьих-либо потребностей.

 Услуга - результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребностей потребителя.

Услуги на воздушном транспорте можно делить:

1. по цели назначения:

технологические

нетехнологические

2. по оплате:

бесплатные;

платные;

неавиационные

Услуги по цели назначения:

1. Технологический: - это вид сервиса, который является основной деятельностью транспорта – перевозка пассажиров, багажа, почты и грузов

2. Нетехнологический: — это вид сервиса, который является исключительно персонально предоставляемой услугой и выполняется по заказу пассажира или клиента.

Услуги по оплате:

Услуги, предоставляемые перевозчиками при обслуживании пассажиров на воздушном транспорте, как обязательные, так и рекомендуемые услуги могут быть бесплатными, входящими в стоимость воздушной перевозки (ВП), и платными.

Технологические услуги (бесплатные):

Доставка багажа между ВС и аэровокзала;

Питание на борту ВС;

Хранение багажа при задержке рейса в аэропорту промежуточной посадки;

Место в гостинице при вынужденной задержке рейса в промежуточном аэропорту и доставка транспортом перевозчика в (из) гостиницу (ы);

Коммунальные;

Доставка пассажиров в аэропорт назначения, если самолет совершил вынужденную посадку вне маршрута выполнения рейса и с длительной задержкой;

Могут быть и другие бесплатные услуги, которые случаются по вине перевозчика и являются необходимыми пассажирам.

Услуги, предоставляемые пассажирам на воздушном транспорте по технологическому признаку можно классифицировать по следующим видам:

Бронирование мест и продажа воздушных перевозок:

а) заказ и доставка авиационных билетов по телефону;

б) бронирование особых услуг:

питание;

перевозка больных, инвалидов и немощных пассажиров и детей без сопровождения;

перевозка крупногабаритного багажа и дипломатической почты, хрупких негабаритных и ценных вещей в салоне ВС;

перевозка мелких домашних животных;

в) бронирование и продажа авиабилетов через «интернет»;

г) бронирование и обслуживания трансферных пассажиров

Обслуживание в аэропорту:

а) создание специальных залов:

Залы официальных лиц и делегаций (official delegation hall);

президентский салон (president salon);

помещения для VIP (VIP lounge);

клиппер-клуб (clipper club) и другие;

комнаты матери и ребенка, отдыха пассажиров и т.д;

б) услуги, предоставляемые трансферным пассажирам:

перегрузка багажа с одного рейса на другой, силами аэропорта;

размещение в гостинице;

перевозка их из одного аэровокзала (терминала) в другой, на транспорте аэропорта (авиакомпании) и т.д.

в) специальное обслуживание при возникновении задержек вылета ВС,

отмене или совмещении рейсов.

г) предоставление пассажирам мест по их выбору и т.д.

Обслуживание на борту ВС:

а) организация справочно-информационной работы;

б) организация питания пассажиров;

в) организация досуга и отдыха пассажиров;

г) оборудование самолетов спасательными средствами на случай аварийной обстановки;

д) другие нетехнологические (дополнительные) услуги, предусмотренные стандартами авиакомпании (авиапредприятия).

КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ УСЛУГ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ 

Услуги, предоставляемые потребителям воздушного транспорта, классифицируются по следующим принципам:

1. Обслуживание пассажиров в агентстве воздушных сообщений;

2. Обслуживание пассажиров в аэровокзале аэропорта;

3. Обслуживание пассажиров на борту воздушного судна

4. Обслуживание клиентов на грузовом терминале

Обслуживание – деятельность исполнителя при непосредственном контакте с потребителем услуги.

• Услуги, предоставляемые пассажирам в агентствах воздушных сообщений

В агентствах воздушных сообщений и предприятиях по продаже воздушных перевозок должны предоставляться обязательные услуги и выполняться следующие требования рекламно-информационного характера:

- наличие расписания движения самолёта (РДС);

- тарифы на перевозку пассажиров, багажа и груза;

- информация о местонахождении касс по продаже билетов

- схемы компоновок пассажирских салонов, багажно-грузовых отсеков и грузовых кабин ВС;

- информация о текущей дате, месяце, суточном времени, графике работы - касс по продаже билетов;

- информация о проезде в аэропорт, стоимости проезда и расписании движения транспорта;

- тексты правил поведения на ВТ по обеспечению безопасности ВП

рекламные материалы;

информация об изменениях в РДС, введении новых маршрутов сообщений, отмене рейсов, замене типов ВС, изменении тарифов, льготах и т.д.

Платные услуги:

- предварительное бронирование мест на рейсах ВС;

- предварительное бронирование тоннажа на рейсах ВС для перевозки грузов и багажа;

- приём и выполнение заказов на авиабилеты по телефону;

доставка авиабилетов заказчикам;

- приём заказов от других организаций на размещение рекламы в помещении агентства;

- организация работы касс на предприятиях, в учреждениях и организациях по их заявкам (договорам);

- организация работы выездных кассиров по продаже билетов и бронированию мест в местах проведения совещаний, конференций симпозиумах и других мероприятиях.

Рекомендуемые (дополнительные) услуги:

- оборудование помещений мебелью для размещения ожидающих приобретения билетов;

- размещение офисов других авиакомпаний или их касс по продаже билетов, касс по продаже билетов на другие виды транспорта;

- размещение киосков по продаже сувениров, рекламных материалов ВС и других видов транспорта, схем размещения касс;

- заключение договоров о доставке пассажиров и багажа - автотранспортом из агентства в аэропорт и обратно;

другие виды неавиационных услуг с учетом потребностей пользователей ВТ.

• Услуги, предоставляемые пассажирам в аэропорту

Услуги, предоставляемые в аэропортах, зависит от пропускной способности и класса аэропорта с учётом требований стандарта ОСТ 54-1-283.02-94 «Услуги, предоставляемые пассажирам в аэропортах» и действующей нормативной документации.

Аэропорт вправе предоставить другие виды услуг, а также устанавливать собственные нормы обслуживания, но не ниже определенными стандарта ОСТ 54-1-283.02-94

В аэропортах пассажирам воздушного транспорта должен предоставляться перечень обязательных бесплатных и платных услуг.

Бесплатные услуги:

- наличие расписания движения ВС;

- информация о местах расположения технологических зон обслуживания пассажиров и места нахождения служебных помещений должностных лиц. Информация должна указывать места выдачи багажа:

- визуальная и звуковая информация о выполнении рейсов;

- визуальная и звуковая информация о проведении технологических процедур по обслуживанию пассажиров;

- видео - звуковая информация о правилах поведения на борту ВС;

- информация о предоставлении пассажирам услуг авиакомпаниями (эксплуатантами ВС), в том числе по нормам бесплатного провоза багажа в зависимости от типа ВС и класса обслуживания пассажиров;

- о бесплатной или льготной перевозке детей в зависимости от их возраста и др. услугах;

- взвешивание багажа и ручной клади пассажиров;

- бесплатное пользование залом ожидания, вылета и прилета;

- бесплатная доставка принятого багажа пассажиров к/от ВС и его

загрузка;

- бесплатное пользование комнатой матери и ребенка;

- бесплатное пользование местом гостиницы аэропорта;

- бесплатная выдача индивидуальных справок о движении ВС;

- внеочередная посадка в ВС инвалидов войн, труда и пассажиров с детьми

дошкольного возраста;

- медицинские услуги аэропорта;

- услуги линейного отдела внутренних дел на транспорте;

- услуги военного коменданта.

Платные услуги:

- переноска вещей пассажира;

- временное хранение вещей пассажиров (камера хранения);

- питание пассажиров;

- услуги отделения связи;

- услуги Сбербанка и пункта обмена валюты;

- торговля аптечными товарами;

- торговля периодической печатью;

- размещение пассажиров в гостиницах;

- услуги в комнате матери и ребенка;

- услуги иностранным пассажирам;

- обслуживание иностранных: туристов;

- обслуживание пассажиров подконтрольных рейсов.

Рекомендуемые (дополнительные) услуги:

- прокат индивидуальных багажных тележек;

- предоставление временных охраняемых автостоянок;

- перегон оставляемой в аэропорту легковой машины вылетающего пассажира к городскому месту стоянки и доставка ее в аэропорт к прибытию прилетающего пассажира;

- заказ частных объявлений по внутривокзалъному радио;

- мелкий ремонт одежды, обуви, сумок и чемоданов;

- упаковка багажа и ручной клади;

- парикмахерские услуги;

- демонстрация кино, видеофильмов, телевизионных программ;

- предоставление игровых автоматов;

- прокат настольных игр, художественной литературы;

- предоставление пассажирам-инвалидам кресел-колясок;

- торговля предметами первой необходимости в дороге, сувенирами, цветами;

- торговля продуктами питания и товарами широкого потребления при условиях, не усложняющих технологических процессов обслуживания пассажиров в аэровокзале;

- доставка багажа на дом по заявке пассажира;

Информация о работе Организация авиационных перевозок в России