Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2014 в 19:16, контрольная работа
Среди большого числа пассажиров, пользующихся услугами авиатранспорта, можно выделить отдельные категории пассажиров, чье обслуживание отличается от общепринятого. Оно заключается в том, что этим категориям пассажиров предоставляются дополнительные удобства и услуги; обеспечивается надлежащий уровень безопасности при перевозке; предъявляются определенные требования государственных органов страны въезда и выезда и др. Некоторые пассажиры перевозятся на особых условиях только по предварительному согласованию с перевозчиком.
Введение
1. Обслуживание пассажиров категорий VIP
2. Обслуживание пассажиров бизнес-класса
3. Обслуживание отдельных категорий пассажиров (Специальных программ воздушных перевозок на примере АК "Трансаэро")
В обслуживание пассажира - держателя карты SILVER PRIVILEGE, входит:
- приоритетная регистрация
на стойке бизнес-класса АК "
- приглашение в бизнес-зал, которое держатель карты может получить при регистрации на регулярные рейсы АК "Трансаэро", независимо от класса обслуживания, указанного в приобретенном билете;
- приоритет на листе
ожидания при полностью
10 кг бесплатного багажа
дополнительно к бесплатной
Эта привилегия не распространяется на трансатлантические маршруты, на которых действует "piece concept";
- специальный номер телефона для бронирования и информации.
В обслуживание пассажира - держателя карты GOLD PRIVILEGE, входит:
- приоритетная регистрация на стойке бизнес-класса АК "Трансаэро", независимо от класса обслуживания, указанного в приобретенном на регулярный рейс АК "Трансаэро" билете;
- приглашение в бизнес-зал АК "Трансаэро", которое держатель карты может получить при регистрации на регулярные рейсы АК "Трансаэро", независимо от класса обслуживания, указанного в приобретенном билете;
- повышение приоритета на листе ожидания при полностью забронированном рейсе, если бронирование произведено менее, чем за 48 часов до вылета;
- гарантированное место в экономическом классе или в бизнес-классе, если бронирование произведено не менее, чем за 48 часов до вылета регулярного рейса АК "Трансаэро";
- 15 кг бесплатного
багажа дополнительно (эта
- специальный номер телефона для бронирования и информации.
Пассажиры - участники программы "Трансаэро Привилегия" при регистрации в аэропорту обслуживаются сотрудниками аэропорта совместно с представителями АК в соответствии с документом Регистрация пассажиров участников программы осуществляется вне очереди.
При регистрации пассажир должен предъявить действующую карту участника "Трансаэро Привилегия".
Представитель на линии
регистрации проверяет
При явном несоответствии фамилии в карте и билете пассажира карта изымается.
По просьбе участника программы, предъявившего постоянную карту "Трансаэро Привилегия", повысить класс обслуживания представитель АК определяет такую возможность с использованием сертификата программы или соответствующей доплаты. Сертификат программы является документом, подтверждающим право на получение награды.
При наличии свободного
места в бизнес- классе представитель
АК на линии регистрации
Если места нет, то необходимо принять и оформить багаж пассажира по экономическому классу и установить очередность, по которой может быть удовлетворена просьба участника программы после закрытия регистрации и наличия свободного места в бизнес- классе.
Разрешение на повышение класса обслуживания участника программы с дополнительной оплатой выдает представитель АК на линии регистрации. Прием оплаты за повышение класса обслуживания (в том числе за сертификаты) производится в кассе АК только при наличии разрешительной отметки представителя АК на линии регистрации и соответствующего штампа в авиабилете в графе "ENDORSEMENTS-/RESTRICTIONS.
Повышение класса обслуживания может быть произведено при условии, что участник программы имеет билет экономического класса на данный рейс и МСО с отметкой UPGRADE TO BUSINESS CLASS и оплатой (в соответствии с действующим тарифом либо указанием номеров сертификатов, принятых в оплату за повышение класса обслуживания). При регистрации участника программы с повышением в классе обслуживания изымается соответствующий купон МСО, скрепляется с полетным купоном, в полетный купон вклеивается стикер с изменением класса обслуживания.
В аэропорту Домодедово
доплата принимается в кассах
авиакомпании, в аэропортах оперирования
доплату принимает
Участников программы, получивших повышение в классе обслуживания, регистрируют в "Бланках регистрации пассажиров бизнес-класса".
В соответствии с выделенным участнику программы местом в "Бланк..." вписывается фамилия и имя участника, а на посадочный талон наклеивается номер места.
По окончании регистрации
начальник смены/представитель
Программа "Трансаэро Клуб" ("TRANSAERO CLUB")
Для физических лиц предлагается программа "Трансаэро Клуб". Владелец карты "Трансаэро Клуб" имеет право на приобретение
билетов на регулярные рейсы АК "Трансаэро" со 100% скидкой. При этом количество полетов и выбор маршрута в пределах действия карты не ограничен и зависит только от желания и потребности владельца карты. В зависимости от вида карты в течение года, двух или трех лет для приобретения билетов участнику программы необходима только карта "Трансаэро Клуб". Любое увеличение тарифов не касается членов клуба. Владелец карты "Трансаэро Клуб" в зависимости от вида карты (CLUB, CLUB SILVER, CLUB GOLD, CLUB PRIMIER) предоставляется комплекс дополнительных услуг.
Пассажиры-участники программы "Трансаэро Клуб" обслуживаются сотрудниками аэропорта совместно с представителями АК в соответствии с документом "Программа "Трансаэро Клуб".
Уровень обслуживания участника этой программы зависит от вида приобретенной карты.
Приобретение билетов по карте "Трансаэро Клуб" возможно только в собственных офисах "Трансаэро" или у агентов, уполномоченных производить оформление билетов по картам "Трансаэро Клуб".
Билет оформляется при предъявлении карты в класс обслуживания, указанный в карте. При этом перевозка должна начинаться и заканчиваться до даты окончания срока действия карты.
На стойках регистрации АК "Трансаэро" в аэропортах устанавли-ваются таблички с изображением карт "Трансаэро Клуб" и информацией о том, что пассажиры - держатели карт обслуживаются вне очереди.
До начала регистрации рейса диспетчер по пассажирским перевозкам АК "Трансаэро" вызывает из системы бронирования список пассажиров данного рейса и выявляет наличие пассажиров - участников программы "Трансаэро Клуб".
Информация о пассажирах - участниках программы "Трансаэро Клуб" с указанием: даты вылета, маршрута/рейса, фамилии пассажира, категории карты (Club, Club Silver, Club Gold, Club Premier), места в салоне ВС (для карт категории Club Gold и Club Premier), номера брони передается в службу пассажирских перевозок.
Не позднее, чем за 30 минут до открытия регистрации пассажиров старший представитель на линии регистрации блокирует соответству-ющие места на "Бланке регистрации" (конкретные места под конкретные фамилии держателей карт категорий GOLD, PREMIER).
Регистрация всех пассажиров - участников программы "Трансаэро Клуб" осуществляется на стойке регистрации соответствующего класса в приоритетном по отношению к другим пассажирам порядке. Понижение в классе или отказ в перевозке пассажиру - участнику программы "Трансаэро Клуб" запрещены! При регистрации пассажира представитель АК проверяет соответствие данных (фамилия, имя) пассажира в билете и карте "Трансаэро Клуб".
Всем пассажирам - держателям карт SILVER, GOLD, PREMIER на стойке регистрации выдается "Приглашение" в Бизнес- зал.
По окончании регистрации старший представитель на линии регистрации передает шефу ЭПК фамилию участника программы и его место в самолете.
Программа "Корпоративный Клуб" ("CORPORATE CLUB")
Для расширения возможностей и услуг пассажиров "Трансаэро" и юридических лиц авиакомпания предлагает программу "Корпоративный Клуб Трансаэро". Участником программы является юридическое лицо - Компания или организация. За полеты на регулярных рейсах АК "Трансаэро" сотрудникам Компании, заявленным к участию в программе, на единый счет Компании начисляются очки Количество начисленных очков зависит от дальности полета и класса обслуживания. При достижении определенного количества очков на счет; Компания получает право бесплатного полета на регулярных рейсах АК "Трансаэро".
Пассажиры держатели карты "Корпоративный Клуб" оформляются и обслуживаются в соответствии с документом "Программ; "Корпоративный Клуб Трансаэро".
Документом, подтверждающим право Компании участника программы "Корпоративный клуб" - на получение наград является сертификат Трансаэро. Сертификат выписывается при достижении участником программы очередных 500 очков. Сертификат; билет, выписанный по нему, изымаются в случае, если они бы использованы с нарушением правил и условий программ "Корпоративный Клуб Трансаэро".
Срок действия сертификата 1 год со дня его оформления и только действующий сертификат может быть использован участником программы для получения награды.
Только действующий сертификат может быть использован оформления билета.
Программой "Корпоративный Клуб Трансаэро" определяются следующие привилегии для участников программы:
- специальный номер телефона для бронирования и получение информации;
- приоритет на листе ожидания;
- специальное обслуживание в офисах продажи билетов;
- приоритет при регистрации;
- специальное обслуживание в полете.
Билет за сертификаты может быть выписан Компании участнику программы только в собственных офисах АК "Трансаэро" на бланке авиабилета "Трансаэро".
При оформлении на рейс участника программу представитель АК на линии регистрации выполняет следующие процедуры:
- проверяет соответствие фамилии и имени, указанных в авиабилете и на карте. При соответствии фамилии и имени проверятся наличие в билете графе "TOUR CODE" записи 10-значного номера карты. При его отсутствии номер разборчиво и полностью вносится в указанную графу билета в виде: CRP 006 ХХХХХХХ.
При явном несоответствии фамилии и имени в карте и на билете пассажира карта "Корпоративный Клуб Трансаэро" изымается.
Места пассажиров-держателей карты вносятся:
- для пассажиров бизнес-класса или пассажиров, получивший повышение в классе обслуживания по оплаченным билетам - в бланк для регистрации пассажиров бизнес-класса с пометкой в графе "Ф.И.О пассажира CRP";
- для пассажиров экономического класса - на чистом поле регистрационного бланка для регистрации пассажиров бизнес-класса пометкой "CRP"в верхнем правом углу.
Бланк регистрации передается шефу экипажа пассажирской кабины.
Информация о работе Особенности обслуживания отдельных категорий пассажиров