Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 22:53, курсовая работа
В последние годы происходит постепенное вытеснение Аэрофлота с рынка международных перевозок. Если в 1970 году удельный вес перевозок Аэрофлота в общемировом объеме международных перевозок составлял 2, 5%, то в настоящее время—лишь 1, 7%. Это свидетельствует, что среднегодовые темпы прироста международных авиаперевозок у Аэрофлота ниже среднемировых значений. В 1989 году Советский Союз смог занять только 18 место в мире по общему объему авиатранспортной работы, выполненной на международных линиях, и лишь 26 место—по международным грузовым перевозкам.
1. Введение.
2.Особенности использования принципов маркетинга на рынке воздушных перевозок.
3. Представление компании: ОАО “Аэрофлот — российские международные авиалинии”.
4. Организация маркетинга в авиакомпании.
4. 1. Организационная структура управления авиакомпанией.
4. 2. Организационная структура управления международным пассажирским маркетингом.
5.Планирование маркетинга.
6.Перспективы развития, предложения, выводы.
7. Литература