Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 18:19, реферат
Современная авиация в основном оснащена воздушно-реактив¬ными двигателями (ВРД). В этих двигателях топливо в камеру сгорания подается непрерывно, и вследствие этого процесс горения протекает постоянно. Лишь для запуска двигателя используют постороннее зажи¬гание. Также непрерывно поступает в камеру сгорания ВРД и воздух (требуемый для сжигания топлива), предварительно сжатый и нагретый в компрессоре.
Реактивное топливо • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • 3
Получение реактивного топлива • • • • • • • • • • • • • • •• • • • • • • • • • • • • • •4
Свойства реактивного топлива • • • • • • • • • • • • • • •• • • • • • • • • • • • • • • • 5
Испаряемость• • • • • • • • • • • • • • •• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •5
Полнота и теплота сгорания реактивных топлив• • • • • • • • • • • • • • ••6
Прокачиваемость• • • • • • • • • • • • • • •• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • 8
Склонность к образованию отложений• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •11
Совместимость с материалами• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • 12
Противоизносные свойства• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • 14
Список литературы• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •17