Тест по «Аэродинамике»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2015 в 22:03, тест

Описание работы

1. Что из следующего вряд ли будет иметь какой-либо эффект на положение центра масс в полете?
1. выпуск шасси.
2. изменение угла отклонения стабилизатора.
3. передвижение бортпроводников.
4. расходование топлива.

2. Если при вычислении массы и центровки все моменты положительны, место Datum:
1. задняя кромка крыла.
2. главные колеса шасси.
3. носовая часть, или впереди самолета.
4. геометрическая ось носовой части или хвоста в зависимости от типа самолета.

Файлы: 1 файл

УВАГУ 2003 тест ответы.docx

— 13.59 Кб (Скачать файл)

Выберите правильный вариант ответа

 

1. Что из следующего вряд ли будет иметь какой-либо эффект на положение центра масс в полете?    

1. выпуск шасси.   

2. изменение угла отклонения стабилизатора.   

3. передвижение бортпроводников.   

4. расходование топлива.  

 

2. Если при вычислении массы и центровки все моменты положительны, место Datum:    

1. задняя кромка крыла.   

2. главные колеса шасси.   

3. носовая часть, или впереди самолета.   

4. геометрическая ось носовой части или хвоста в зависимости от типа самолета.  

 

3. Как измеряется плечо груза по направлению (i) и от какого ориентира (ii).    

1. (i) вертикаль; (ii) предел хвостовой части   

2. (i) горизонталь; (ii) Datum   

3. (i) боковая ось; (ii) Datum   

4. (i) горизонталь; (ii) передний предел  

 

4. В вычислениях центра масс "Datum":    

1. неподвижная плоскость, относительно которой определяются моменты, чтобы вычислить положение центра давления.   

2. неподвижная плоскость, относительно которой определяются моменты, чтобы вычислить положение центра масс.   

3. пункт, через который проходит линия действия силы тяжести.   

4. плоскость, проходящая через центр масс пустого самолета.  

 

5. В вычислениях центра масс "плечо":    

1. вертикальное расстояние от Datum до центра масс самолета или груза, помещенного в самолет.   

2. горизонтальное расстояние между центром масс полностью загруженного самолета и центром масс отдельного груза   

3. вертикальное расстояние между центром масс полностью загруженного самолета и центром масс отдельного груза.   

4. горизонтальное расстояние от Datum до центра масс самолета или груза, помещенного в самолет.  

 

6. Масса груза, умноженная на расстояние от центра масс этого груза до Datum, это:    

1. момент.   

2. центр масс.   

3. плечо силы   

4. сила.  

 

7. Момент груза:    

1. масса груза, умноженная на расстояние от центра масс груза до Datum   

2. масса груза, разделенная на расстояние от центра масс груза до Datum   

3. расстояние от груза до Datum, разделенное на его массу.   

4. квадрат расстояния от груза до Datum, разделенный на его массу.  

 

8. Определение плоскости начала отсчета (Datum):    

1. центр масс носовой части самолета.   

2. плоскость для вычисления центра давления.   

3. пункт в фюзеляже, через который проходят все силы.   

4. вертикальная плоскость, от которой производятся все измерения для вычисления центра масс.  

 

9. Положение центра масс определяется:    

1. вычитанием полной массы с полного момента.   

2. вычитанием полного момента с полной массы.   

3. делением полной массы на полный момент.   

4. делением полного момента на полную массу.  

 

10. Формула для вычисления положения центра масс:    

1. момент = масса / плечо   

2. момент = плечо / масса   

3. масса = плечо / момент   

4. масса = момент / плечо  

 

11. Когда самолет находится на земле, сила тяжести будет действовать вертикально:    

1. через его центр масс.   

2. через его центр давления.   

3. через главные колеса шасси.   

4. через пункт, определенный как исходный ориентир.  

 

12. Центр масс:    

1. нейтральный пункт вдоль продольной оси, относительно Datum.   

2. центр тяги вдоль продольной оси, относительно Datum.   

3. сосредотачивается вдоль продольной оси, относительно Datum.   

4. точка приложения силы тяжести  

 

13. Местоположение центра масс самолета обычно вычисляется относительно:    

1. вертикальной оси.   

2. боковой оси.   

3. продольной оси.   

4. горизонтальной оси.  

 

14. Центровка:    

1. устанавливается пилотом.   

2. устанавливается изготовителем.   

3. должна находиться в пределах диапазона.   

4. фиксирована.  

 

15. Центр масс самолета:    

1. находится в неподвижном положении и не зависит от загрузки.   

2. должен быть поддержан в неподвижном положении осторожным распределением груза.   

3. может перемещаться в установленных пределах.   

4. может находиться в пределах, разрешенных авиационными властями.  

 


Информация о работе Тест по «Аэродинамике»