Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2012 в 01:40, курсовая работа
Авиакомпании и аэропорты не могут существовать друг без друга. Несмотря на различную структуру бизнесов и различных владельцев, их базовые интересы по привлечению новых пассажиров и росту пассажиров и грузооборота совпадают.
•Введение
•Направления взаимодействия аэропортов и авиакомпаний как участников авиационного рынка
•IATA призывает к более тесному сотрудничеству между аэропортами и авиакомпаниями
•Заключение
•Список литературы
Тайлер также призывает к сотрудничеству IATA и Международный совет аэропортов (Airports Council International — ACI) для продвижения разработанного ассоциацией руководства по наземному обслуживанию (IATA Ground Operations Manual — IGOM).
Кроме того, IATA ведет диалоги с промышленностью и государством относительно реализации проекта Checkpoint of the Future, представляющего собой технический комплекс для обеспечения авиационной безопасности в аэропортах. Основной целью проекта является максимальное упрощение процедуры проверки пассажиров и ручной клади. “В связи с растущим пассажиропотоком, необходимо полностью переосмыслить такую область как авиационная безопасность в аэропорту”, — говорит Тайлер. “Удобное и эффективное обеспечение авиационной безопасности сделает авиаперевозки более привлекательными. Чем меньше времени пассажир будет тратить в очереди, тем больше времени у него останется для покупок, питания и развлечения в аэропорту”.
Для улучшения качества обслуживания пассажиров IATA предлагает авиакомпаниям и аэропортам совместно использовать специально разработанную технологию по упрощению бизнеса (Simplifying the Business), которая призывает расширять применение электронных билетов, киосков самообслуживания и посадочных талонов, маркированных штрих-кодом. “Вот три позиции, которые дают нам возможность изменить поведение пассажиров и ускорить процедуру прохождения аэропортовых формальностей”, — говорит Тайлер. Разработанный IATA проект Fast Travel представляет собой набор услуг по самообслуживанию. Все они были успешно апробированы при поддержке скандинавской авиакомпании SAS в аэропорту Копенгагена.
Для решения вопросов уменьшения выбросов в окружающую среду, аэропорты и авиакомпании объединяются с поставщиками и производителями навигационного и сервисного обслуживания. Тайлер говорит, что для достижения обязательств промышленности по повышению топливоэффективности на 1,5% ежегодно в период до 2020 г. и сокращению вредоносных выбросов в атмосферу вдвое к 2050 г. (от уровня 2005 г.) необходима совместная работа всех отраслей промышленности, так или иначе имеющих отношение к авиации. “Некоторые аэропорты, такие, как, например, аэропорты Мадрида, Стокгольма и Детройта, выделили земли для выращивания сельскохозяйственных культур, предназначенных для получения биотоплива. “Это важный шаг, который позволит улучшить экологические показатели авиаотрасли”, — говорит Тайлер.
Немаловажными являются и инвестиции в инфраструктуру, особенно на фоне увеличивающегося роста спроса на авиаперевозки. Тайлер уверен, что создание удобной инфраструктуры возможно только при совместной работе аэропортов и авиакомпаний. Он приводит в пример лондонский аэропорт Хитроу, где постоянный диалог между оператором аэропорта и авиакомпаниями способствует в том числе и увеличению пассажиропотока, оптимизации и увеличению производственных мощностей, расширению применения новых технологий по уменьшению уровня шума и сокращению количества выбросов в атмосферу. “У нас есть некоторые трудности относительно цен, доступности и стандартов обслуживания, но мы всеми силами стараемся наладить этот диалог”, — говорит Тайлер.
Что касается экономической
эффективности, то в IATA уверены, что
аэропорты должны быть рентабельными,
со сборами, соответствующими принципам
Международной организации
— участие авиакомпаний в основных инвестиционных
программах;
— более прозрачные и серьезные переговоры
и консультации;
— долгосрочные соглашения о сборах и
сервисном обслуживании;
— развитие инновационной концепции распределения
рисков.
Тайлер также отметил, что Международный совет аэропортов вот уже 20 лет играет важную роль в развитии мировой авиации. “Я надеюсь, сотрудничество ACI, IATA и авиакомпаний будет только крепнуть”, — говорит Тайлер. “В условиях открытости к инновациям и общего понимания вопросов, я убежден, что вместе мы сможем обеспечить стабильное будущее авиационной индустрии, что, несомненно, является залогом стабильности глобальной экономики”, — отметил Тайлер
Источник: Avia Time http://www.aviatime.com/ru/
Заключение:
Резюмируя вышеизложенное, выделим основные рассмотренные направления взаимодействия авиакомпаний и аэропортов:
Авиаперевозки являются
основным источником дохода, как для авиакомпаний,
так и для аэропортов. Поэтому, каждая
из сторон должна стремиться влиять на
зависящие от нее факторы, способствуя
увеличению объема авиаперевозок, а также
по возможности устраняя или сдерживая
явления, снижающие рост авиаперевозок
Список литературы:
Информация о работе Взаимодействие аэропортов и авиакомпаний