Анализ приказа о приеме на работу

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2012 в 17:35, контрольная работа

Описание работы

Актуальность выбранной тематики работы обусловлена тем фактом, что в настоящее время для большинства российских государственных организаций и коммерческих фирм характерно отсутствие упорядоченной системы ведения делопроизводства, несмотря на то, что именно рациональное и четко организованное делопроизводство, определяющее документационное обеспечение управления организацией, может существенно увеличить эффективность деятельности предприятия.

Содержание работы

Введение
1. Понятие, значение регистрации и организации контроля исполнения документов
1.2. Правила регистрации и индексации документов
1.3. Регистрационно-контрольные карточки и их состав 11
2. Анализ приказа о приеме на работу 12
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

9031106 (к) кур.р. документирование.doc

— 114.00 Кб (Скачать файл)

Таким образом, данные о ходе и результатах контроля за исполнением документов должны учитываться и периодически обобщаться, то есть анализироваться. Как правило, сведения о состоянии исполнительской дисциплины обобщаются ежемесячно и представляются в виде сводок со структурой, закрепленной в организации.

 

 

1.2. Правила регистрации и индексации документов

Индекс документа состоит из порядкового номера в пределах регистрируемого массива документов, который, исходя из задач поиска, дополняется индексами по номенклатуре дел, классификатором корреспондентов, исполнителей и др. В индексе документа соблюдается следующая (или обратная) последовательность его составных частей: порядковый регистрационный номер, индекс по номенклатуре дел, индекс по используемому классификатору. Составные части индекса отделяются друг от друга косой чертой.

Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях (распорядительные, плановые, отчетные, учетно-статистические, бухгалтерские, финансовые и др.), как создаваемые и используемые внутри организации, так и направляемые в другие организации и поступающие из вышестоящих, подведомственных и других организаций и частных лиц. Регистрации подлежат как традиционные машинописные (рукописные) документы, так и создаваемые средствами вычислительной техники (машиночитаемые, машинограммы).

Документы регистрируются в организации один раз: поступающие – в день поступления, создаваемые – в день подписания или утверждения. При передаче зарегистрированного документа из одного подразделения в другое оно повторно не регистрируется.

Регистрация документов производится в пределах групп в зависимости от названия вида документа, его автора и содержания.

Например, отдельно регистрируются приказы руководителя по основной деятельности, приказы руководителя по кадрам, приказы руководителя вышестоящей организации по основной деятельности, решения коллегии вышестоящей организации, акты ревизии финансово-хозяйственной деятельности, бухгалтерские сводки, отчеты предприятий, акты внедрения результатов научных разработок, планы работы подведомственных организаций, заявки на материально-техническое снабжение и т.д. Порядковые регистрационные номера присваиваются документам в пределах каждой регистрируемой группы.

Регистрация поступающих и создаваемых документов проводится в основном централизованно: в местах создания и исполнения документов. Например, плановая документация регистрируется в плановом отделе, документы по снабжению – в отделе снабжения, протоколы и решения коллегии – в секретариате, распорядительные документы по основной деятельности, подписанные руководителем организации, документы, поступающие из вышестоящих организаций или направляемые им, - в службе документационного обеспечения и т.д.

Таким образом, место регистрации документа закрепляется в инструкции по документационному обеспечению управления и в табеле документов организации.

 

 

1.3. Регистрационно-контрольные карточки и их состав

Документы регистрируются на карточках. Чтобы достичь информационной совместимости регистрационных данных и создать условия для перехода к автоматизированной регистрации, определен обязательный состав реквизитов регистрации: автор (корреспондент), название вида документа, дата документа, индекс документа (дата и индекс поступления документа), заголовок документа или его краткое содержание, резолюция (исполнитель, содержание поручения, автор, дата), срок исполнения, отметка об исполнении (краткая запись решения вопроса по существу, дата фактического исполнения и индекс документа-ответа, номер дела).[4]

Состав обязательных реквизитов в случае необходимости может быть дополнен следующими: исполнители, подпись исполнителя, удостоверяющая получение документа, ход исполнения, отметка о приложениях и др. Порядок расположения реквизитов на регистрационных формах и использования оборотной стороны регистрационно-контрольных карточек определяется самой организацией.

Количество экземпляров регистрационно-контрольных карточек определяется числом справочных и контрольных карточек в структурных подразделениях, где документ будет исполняться и контролироваться.

Регистрация документов-ответов осуществляется на регистрационных формах инициативных документов. Документу-ответу присваивается самостоятельный порядковый регистрационный номер в пределах соответствующего регистрируемого массива.

Предложения, заявления и жалобы граждан регистрируются на регистрационно-контрольных карточках установленной формы.

Для регистрации документов могут использоваться копировально-множительная и вычислительная техника.

В автоматизированной ИПС регистрация документов осуществляется с использованием машиноориентированной регистрационно-контрольной карточки, построенной на базе обязательных реквизитов регистрации или путем прямого ввода их с документа.

Справочные картотеки формируются из регистрационно-контрольных карточек в зависимости от задач конкретных ИПС в соответствии с используемыми классификаторами. Составляются следующие картотеки:

• справочные

• контрольно-справочные

• по географии поступающих документов

• по предложениям, заявлениям и жалобам граждан

• тематические (приказы, решения) и др.[5]

 

 

2. Анализ приказа о приеме на работу

При рассмотрении приказа о приеме на работу Климова Николая Сергеевича были выделены следующие ошибки, допущенные при его оформлении.

Ошибки:

1.                  Отсутствие табельного номера

2.                  Отсутствие структурного подразделения

3.                  Отсутствие условий приема на работу и оплаты в течение испытательного срока

4.                  Дата составления договора не совпадает с датой начала действия договора.

5.                  Таким образом, был составлен правильный приказ, согласно ГОСТа.

 

Код

Форма по  ОКУД

0301001

По ОКПО

 

 

 

 

 

 

Представительство ЗАО «ПРОСТ»
  (наименование организации)

 

 

Номер документа

Дата составления

ПРИКАЗ

15

03. 02. 2009

(распоряжение)

о приеме работника на работу

 

 

 

Дата

Принять на работу

с

03.02.2009

 

по

31.01.2010

 

 

Табельный номер

Климова Николая Сергеевича

9461

               (фамилия, имя, отчество)

 

     ________________________________проектный отдел_____________________

(структурное подразделение)

 

__________________________на должность инженера-проектировщика________

(должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации)

 

_____________________________постоянно_______________________

(условия приема на работу, характер работы)

 

с тарифной ставкой       19 000  руб. 00 коп.

надбавкой                       3500   руб. 00 коп.  

 

с испытанием на срок     ____________________________три____ месяца (ев)    

Основание:                     

               Трудовой договор от «3» февраля    2009 г.    № 19

 

Руководитель организации  директор                Крипановский      Крипановский В.А.

                                         (должность)           (личная подпись)    (расшифровка)

 

С приказом (распоряжением) работник ознакомлен   _Климов       «03» февраля 2009 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Создание в нашей стране правового государства с эффективно работающими институтами представительной, исполнительной, судебной властей, производства, науки и образования обуславливается не только всесторонним и полноценным юридическим обоснованием их деятельности, но и формированием рациональных, конкретных правил и процедур их функционирования, в том числе в области работы с документами. Для упрочения российской государственности рациональное управление документацией может послужить одной из важных опорных точек укрепления аппарата управления и существенным элементом его стабильности.

Документированная информация составляет основу управления, его эффективность в значительной степени базируется на производстве и потреблении информации. В современном обществе информация стала полноценным ресурсом производства, важным элементом социальной и политической жизни общества. Качество информации определяет качество управления, поскольку информация пронизывает все органы управления.

Информация фиксируется в документах, которые придают ей организационную форму и перемещают ее во времени и пространстве. Документы и документная информация лежат в основе управленческих решений и являются их материальным воплощением, обеспечивают юридической силой и тем самым способствуют их исполнению.

Информация о работе Анализ приказа о приеме на работу