Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 11:28, курсовая работа
Сотрудники кафедры представляли свои разработки на выставке во Всеросийском выставочном центре в г. Москве c 2001г.по 2005г. и были награждены соответствующими дипломами: за разработку “Комплекс методических пособий по новым информационным технологиям”,за «учебно-методический комплекс по техническому творчеству», за создание и практическое применение информационно-логических моделей представления знаний», за активное участие во Всероссийском Форуме “Образовательная среда-2004”, за активное участие во Всероссийском Форуме “Образовательная среда-2005”
Описание структуры и деятельности кафедры САПР и ПК…………...………3
1.Актуальность темы исследования……………………………………………..6
1.1. Структура организации.………………………………………..………….7
1.2. Состав решаемых задач …………………………………………………..7
1.3. Состав автоматизированных задач ………………………………………8
2. Анализ существующего ПО …………………………………………….…….8
2.1.Общесистемное ПО ………………………………………………….…….8
2.2.Специализированное ПО ………………………………………….………9
3. Обзор методов ………………………………………………………………….9
4.Постановка задачи ………………………………………………………..…….9
4.1. Потребность в автоматизации…………………………………………….9
4.2.Требования к видам обеспечения…………………………………..……10
4.2.1. Требование к информационному обеспечению системы…….…10
4.2.2. Требования к программному обеспечению………………………10
4.2.3. Требование к техническому обеспечению…………………..….. 11
4.2.4. Требования к лингвистическому обеспечению……………..……12
4.2.5. Методическое обеспечение…………………………………..……12
4.3. Наименование разработки………………………………………….……12
4.4. Цель и назначение работы……………………………………………….12
4.5. Задачи работы……………………………………………………….. …..13
4.7. Функциональный состав…………………………………………………13
5. Выводы, результаты и перспективы…………………………………………15
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ИСТОЧНИКИ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….17
ИНОСТРАННЫЕ ИСТОЧНИКИ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….21
Требования к техническим характеристикам серверов БД:
- Процессор – 2 xIntelXeon 3 ГГц;
- Объем оперативной памяти – 16 Гб;
- Дисковая подсистема – 6x 146 Гб;
- Устройство чтения компакт-
- Сетевой адаптер – 100 Мбит.
Требования к техническим
характеристикам системы
- Дисковая подсистема 0,5 Тб RaidArray 5
Требования к техническим характеристикам серверов приложений:
- Процессор – 2 xIntelXeon 3 ГГц;
- Объем оперативной памяти – 8 Гб;
- Дисковая подсистема – 4 x 146 Гб;
- Устройство чтения компакт-
- Сетевой адаптер – 100 Мбит.
Требования к техническим характеристикам ПК пользователя и ПК администратора:
- Процессор – IntelPentium 1.5 ГГц;
- Объем оперативной памяти – 256 Мб;
- Дисковая подсистема – 40 Гб;
- Устройство чтения компакт-
- Сетевой адаптер – 100 Мбит.
Для реализации системы должна использоваться среда разработки С++.
БД на Microsoft SQL Server.
Все надписи экранных форм, а также сообщения, выдаваемые пользователю должны быть на русском языке
Методическое обеспечение
- руководство пользователя;
- руководство администрирования.
4.3 Наименование разработки.
Наименование:
«Автоматизированное рабочее
4.4. Цель и назначение работы.
Основными целями являются:
- Уменьшение времени, необходимого для анализа поставщиков материалов;
- Повышение качества анализа будущих материалов(сырья) за счёт оперативности представления, полноты, достоверности и удобства форматов отображения информации.
- Повышение
эффективности за счет
Для достижения поставленных целей система должна реализовать решение следующих задач:
- ввод, хранение, обработку данных;
- регистрацию информации о поставщиках материалов;
- отображение информации
о свободных складах и
- формирование отчётов для дальнейшей печати.
В качестве задач по проектированию АС следует выделить:
Система должна включать в себя следующие подсистемы:
Ф1. Вывод информации по данному количеству хранимой готовой продукции
Ф1. Предоставить пользователю просмотр по необходимой ему операции;
Ф2. На основе имеющихся данных, произвести перерасчет.
Ф1. Предоставить возможность
управлять или планировать
Ф2. Выполнить перерасчет на основе имеющихся данных;
Ф1. Предоставить возможность взаиморасчета с контрагентами;
Ф2. Выполнить перерасчёт на основе имеющихся данных.
Ф1. Предоставить возможность указать алгоритм и характер расчета текущей цены контракта;
Ф2. Произвести проверку корректности введённых данных;
Ф3. Произвести перерасчет на основе имеющихся данных;
Ф1. Внести информацию об управлении и планировании;
Ф2. Указать данные о клиенте;
Ф3. Внести информацию о предыдущих закупках;
Ф4. Произвести перерасчет на основе введённых данных.
Ф1. Предоставить возможность просмотра материалов хранящихся на складах пользователю;
Ф2. На основе введённых данных, выполнить перерасчёт.
Автоматизация рабочего места отдела продаж и снабжения необходима для решения двух основных задач: минимизация работы заполнения данных о клиентах, поставщиках и товарах и, как следствие, минимизация ошибок в их работе. Целями внедрения автоматизированного рабочего места является совершенствование технического управления, повышение уровня информационной обеспеченности процесса управления, качества принимаемых решений. В процессе разработки экономической информационной системы удалось выяснить, что необходимо автоматизировать в работе отдела продаж:
– подача заявки на новый заказ;
– информационную поддержку принимаемых заказов, формирование полной и достоверной информации о существующих товарах;
– устранение дублирования при вводе информации и, возникающих при этом механических ошибок;
– подготовка списков товаров, комплектующих, готовых к продаже;
– обработка заказов;
– выдача на печать.
Отдела снабжения:
– подача заявки на новый заказ поставщику;
– организацию полного и достоверного учета всех товаров и комплектующих;
– устранение дублирования при вводе информации и, возникающих при этом механических ошибок;
– выдача на печать.
Список литературы:
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ИСТОЧНИКИ ЛИТЕРАТУРЫ.
ИНОСТРАННЫЕ ИСТОЧНИКИ ЛИТЕРАТУРЫ.
Highlights
We have been designed a new tool (checklist form) for assessment of VDT workplaces. The checklist possesses greater number of structural areas than other VDT checklists.
Информация о работе Автоматизированное рабочее место специалиста из отдела снабжения