Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2013 в 14:24, контрольная работа
Взаимоотношения организаций, учреждений, деловое документное общение на всех уровнях должно осуществляться по единым общепринятым правилам. Работа с документами в любой организации, независимо от ее организационно-правовой формы, должна строиться на основе законодательно-правовых и нормативно-методических актов, касающихся вопросов документирования и работы с документами. В настоящее время действует ряд общегосударственных нормативно-правовых актов, регламентирующих общие правила подготовки, оформления и организации работы с документами в организациях и учреждениях.
Введение………………………………………………………………………….3
Правила составления и оформления документов
по личному составу………………………………………………………….....4
Приказы по личному составу…………………………………………….…4
Личная карточка……………………………………………………………..6
Личное дело……………………………………………………………….…6
Прием на работу…………………………………………………………….9
Перемещение……………………………………………………..…………11
Увольнение………………………………………………………….………11
Трудовая книжка…………………………………………………………..12
Заключение…………………………………………………………………….15
Список использованной литературы………………………………………..16