Контрольная работа по «Делопроизводство»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2013 в 10:22, контрольная работа

Описание работы

Под информацией понимаются сведения об окружающем мире, которые имеют форму символов, как доступных, понятных человеку, так и требующих анализа, осмысления, расшифровки. Информация – это отражение в сознании человека окружающего мира, зафиксированное каким-либо способом и поэтому обладающее свойством воспроизводи мости, использующееся как средство коммуникации людей, познания и осознания мира, накопления и сохранения знаний.
Функционирование организации возможно исключительно при наличии информации, необходимой для выработки и реализации управленческих решений. Информация в организации образует информационные потоки

Файлы: 1 файл

kontr_deloproizvodstvo.docx

— 48.04 Кб (Скачать файл)

Институт экономики, управления и права (г. Казань)

 

 

 

 

Осадчая Татьяна Юрьевна

5 курс заочного отделения

 факультета менеджмента  и маркетинга 

гр. 572 з

 

 

 

Контрольная работа

по дисциплине «Делопроизводство»

за  10 семестр 2011/2012 уч. Года

 

 

 

 

 

 

 

 

Казань 2012


 

Под информацией понимаются сведения  об окружающем мире, которые  имеют форму символов, как доступных, понятных человеку, так и требующих  анализа, осмысления, расшифровки. Информация – это отражение в сознании человека окружающего мира, зафиксированное  каким-либо способом и поэтому обладающее свойством воспроизводи мости, использующееся как средство коммуникации людей, познания и осознания мира, накопления и сохранения знаний.

Функционирование организации  возможно исключительно при наличии  информации, необходимой для выработки  и реализации управленческих решений. Информация в организации образует информационные потоки

Информационным потоком считают совокупность сообщений, циркулирующих внутри  системы, а также между этой системой и средой, внешней по отношению к ней, необходимых для управления и контроля логистических операций.

Сообщения, составляющие информационные потоки, выгоняются на разных носителях  информации:

бумажных документах традиционного типа;

электронных документах (магнитных и бумажных — перфоленте, перфокартах) и др.

Сообщения могут быть и  устными, телефонными, а также речевыми.

Выделяют следующие группировки  информационных потоков: 1) горизонтальные, 2) вертикальные, 3) внешние, 4) внутренние, 5) входные, 6) выходные.

Горизонтальными называют информационные потоки, охватывающие сообщения между  партнерами по хозяйственным связям одного уровня управления: предприятиями-поставщиками и предприятиями-потребителями материальных ресурсов, либо между ними и их посредниками по процессу  обращения товаров.

Вертикальными называют информационные потоки, охватывающие сообщения, поступающие  сверху, из руководящих инстанций  в подведомственные или звенья логистической системы. Из корпораций и холдинга — в дочерние предприятия и т.д.

Внешними называют информационные потоки, протекающие в среде внешней  по отношению к  системе. Так, горизонтальные информационные потоки сообщений от предприятий-партнеров являются внешними по отношению к тому партнеру, которому они направлены и который их получит.

Внутренними информационными  потоками являются сообщения, циркулирующие  внутри одной  системы. Для  подсистем  внутренними являются потоки сообщений  внутри подсистемы. Остальные сообщения  для них внешние.

Входные информационные потоки — сообщения входящие в  систему  либо в одну из ее подсистем.

Выходные информационные потоки — сообщения, выходящие за пределы одной системы либо одной  из ее подсистем.

Информационные потоки разделяют:

по срочности: на обычные, срочные. Очень срочные («молнии»).

по степени конфиденциальности. Сообщения, содержащие коммерческую тайну, направляются с грифом секретности  документа.

по значимости информационные потоки почтовых сообщений делят  на простые, заказные и ценные.

по скорости передачи сообщений  информационные потоки делят на быстрые и традиционные (почтовые).

по области охвата информационные потоки делят на 1) местные; 2) иногородние; 3) дальние; 4) международные.

 

 

 

 

 

               Директору ООО «Лидер +»

              Соколову А.В.

               от Осадчей Татьяны Юрьевны

ОК                                                                     Место жительства: г. Казань,

Принять Т.Ю.Осадчую                                     ул.Советская д21 кв.5

с окладом, согласно

штатного расписания

с 29.05.2012

договор –бессрочный

27.05.2012

Подпись

 

 

заявление.

Прошу принять меня на работу в отдел продаж на должность менеджера  по продажам, с окладом, согласно штатного расписания с 29.05.2012

 

25.05.2012 Подпись

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 2.2.

 Перечень профессий  и должностей, соответствующих профилю  обучения в ВУЗе.

  1. Помощник руководителя
  2. Начальник отдела кадров
  3. Менеджер по персоналу
  4. Менеджер по продажам
  5. Начальник отдела кадров
  6. Управляющий отделом
  7. Руководителем -Директором

 

 

Задание 2.3.

Оформить должностную  инструкцию на одну из перечисленных  должностей.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА  ПО ПРОДАЖАМ

 

   

УТВЕРЖДАЮ

(наименование организации)

       
         

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 

(директор; иное должностное  лицо)

     

00.00.200_г  № 00

       
   

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

менеджеру по продажам

 

00.00.200_г 


 

 

 

 

I. Общие положения 

 

1. Менеджер по продажам  относится к категории руководителей.

2. На должность менеджера  по продажам назначается лицо, имеющее 

 
   

(высшее; среднее)

профессиональное (экономическое) образование, подготовку по менеджменту  и стаж

работ в торговле не менее

   
 

(1 года, 3 лет, 5 лет, др.)

 

3. Менеджер по продажам  должен знать:

3.1. Законы и нормативные  правовые документы, регламентирующие  осуществление предпринимательской  и коммерческой деятельности.

3.2. Рыночную экономику,  предпринимательство и основы  ведения бизнеса.

3.3. Конъюнктуру рынка.

3.4. Ассортимент, классификацию,  характеристику и назначение  товаров.

3.5. Методы ценообразования,  стратегию и тактику ценообразования. 

3.6. Основы маркетинга (концепцию  маркетинга, основы управления маркетингом,  способы и направления исследований  рынка, способы продвижения товаров  на рынок).

3.7. Закономерности развития  рынка и спроса на товары.

3.8. Теорию менеджмента,  макро- и микроэкономики, делового  администрирования.

3.9. Формы и методы ведения  рекламных кампаний.

3.10. Порядок разработки  бизнес-планов и коммерческих  условий соглашений, договоров, контрактов.

3.11. Психологию и принципы  продаж.

3.12. Технику мотивации  клиентов к покупкам.

3.13. Этику делового общения.

3.14. Правила установления  деловых контактов.

3.15. Основы социологии, психологии  и мотивации труда.

3.16. Иностранный язык.

3.17. Структуру управления  предприятием.

3.18. Методы обработки информации  с использованием современных  технических средств коммуникации  и связи, компьютера.

3.19.

 

.


 

4. Назначение на должность  менеджера по продажам и освобождение  от должности производится приказом 

руководителя предприятия  по представлению

 

 
 

(коммерческого директора;  иного должностного лица)


 

5. Менеджер по продажам  подчиняется непосредственно 

 
 

(коммерческому

 

.

директору; иному должностному лицу)

 

 

6. На время отсутствия  менеджера по продажам (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности  выполняет лицо, назначенное в  установленном порядке. Данное  лицо приобретает соответствующие  права и несет ответственность  за ненадлежащее исполнение возложенных  на него обязанностей.

7.

 

.


 

II. Должностные обязанности 

 

Менеджер по продажам:

1. Разрабатывает схемы,  формы, методы и технологии  продаж товаров, продвижения товаров  на рынок.

2. Разрабатывает и организует  проведение предпродажных мероприятий  по созданию условий для планомерной  продажи товаров, удовлетворения  спроса покупателей на товары.

3. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска.

4. Изучает рынок товаров  (анализирует спрос и потребление,  их мотивацию и колебания, формы  деятельности конкурентов) и тенденции  его развития, анализирует рыночные  возможности.

5. Организует сбор информации  о спросе на товары, причинах  его изменения (повышения, понижения), анализирует потребности покупателей.

6. Выявляет наиболее эффективные  секторы рынка продаж товаров,  разрабатывает комплекс мероприятий  по использованию возможностей  рынка товаров.

7. Разрабатывает и обеспечивает  реализацию мероприятий по организации  и созданию сети сбыта товаров  (разработка и построение каналов  движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми  и розничными торговыми предприятиями,  иными посредниками; развитие дилерских  отношений).

8. Выявляет потенциальных  и перспективных покупателей  товаров (оптовых и розничных  торговых предприятий, иных посредников,  пр.) и устанавливает деловые контакты.

9. Проводит переговоры  по продажам с покупателями  по следующим направлениям: представление  общих сведений о товарах и  их свойствах; введение значимых  для продажи критериев оценки  товаров; устранение сомнений  в невыгодных свойствах товаров;  информирование о спросе на  товары и отзывах потребителей о товарах; выявление потенциальных потребностей покупателей; пр.

10. Принимает участие в  ценообразовании, прорабатывает  психологические аспекты переговоров  о цене, определяет способы обоснования  цены, определяет формы расчетов  по договорам (расчеты по аккредитиву,  расчеты чеками, расчеты инкассо,  расчеты по открытому счету,  банковскими переводами, по товарному  кредиту, платежными поручениями,  пр.), разрабатывает и применяет  схемы скидок в зависимости  от различных факторов.

11. Организует преддоговорную работу (выбор вида договоров: дистрибьюторский, купли-продажи, пр.; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей, пр.) и заключает договоры (купли-продажи, поставки, пр.).

12. Руководит организацией  работ по доставке или отгрузке  товаров покупателям по заключенным  договорам.

13. Контролирует оплату  покупателями товаров по заключенным  договорам.

14. Организует сбор информации  от покупателей о требованиях  к качественным характеристикам  товаров (сроке службы, правилах  пользования, упаковке, др.), а также  о требованиях к послепродажному  обслуживанию.

15. Анализирует причины  направления покупателями претензий,  рекламаций по заключенным договорам.

16. Создает и обеспечивает  постоянное обновление информационных  баз о покупателях (организационно- правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.).

17. Поддерживает контакт  с постоянными клиентами, перезаключает  договоры с ними.

18. Анализирует объемы  продаж и подготавливает отчеты  по результатам анализа для  представления вышестоящему должностному  лицу.

19. Организует и руководит  проведением мероприятий по формированию  потребительского спроса на товары, стимулированию продаж, координирует  проведение отдельных видов рекламных  кампаний, обеспечивает участие  предприятия в презентациях товаров,  в проводимых ярмарках, выставках.

20. Принимает участие в  решении вопросов формирования  и изменения направлений развития  товарного ассортимента.

21. Осуществляет подбор  и обучение персонала по продажам (торговых представителей, консультантов по продажам, мерчандайзеров, торговых агентов, иных работников), определяет задачи подчиненным работникам и контролирует их выполнение.

22.

 

.


 

III. Права 

 

Менеджер по продажам имеет  право:

1. Самостоятельно определять  формы продаж товаров и установления  деловых связей с покупателями.

2. Подписывать и визировать  документы в пределах своей  компетенции.

3. Знакомиться с документами,  определяющими его права и  обязанности по занимаемой должности,  критерии оценки качества исполнения  должностных обязанностей.

Информация о работе Контрольная работа по «Делопроизводство»