Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2013 в 10:22, контрольная работа
Под информацией понимаются сведения об окружающем мире, которые имеют форму символов, как доступных, понятных человеку, так и требующих анализа, осмысления, расшифровки. Информация – это отражение в сознании человека окружающего мира, зафиксированное каким-либо способом и поэтому обладающее свойством воспроизводи мости, использующееся как средство коммуникации людей, познания и осознания мира, накопления и сохранения знаний.
Функционирование организации возможно исключительно при наличии информации, необходимой для выработки и реализации управленческих решений. Информация в организации образует информационные потоки
Институт экономики, управления и права (г. Казань)
Осадчая Татьяна Юрьевна
5 курс заочного отделения
факультета менеджмента и маркетинга
гр. 572 з
Контрольная работа
по дисциплине «Делопроизводство»
за 10 семестр 2011/2012 уч. Года
Казань 2012
Под информацией понимаются сведения об окружающем мире, которые имеют форму символов, как доступных, понятных человеку, так и требующих анализа, осмысления, расшифровки. Информация – это отражение в сознании человека окружающего мира, зафиксированное каким-либо способом и поэтому обладающее свойством воспроизводи мости, использующееся как средство коммуникации людей, познания и осознания мира, накопления и сохранения знаний.
Функционирование организации возможно исключительно при наличии информации, необходимой для выработки и реализации управленческих решений. Информация в организации образует информационные потоки
Информационным потоком считают совокупность сообщений, циркулирующих внутри системы, а также между этой системой и средой, внешней по отношению к ней, необходимых для управления и контроля логистических операций.
Сообщения, составляющие информационные потоки, выгоняются на разных носителях информации:
бумажных документах традиционного типа;
электронных документах (магнитных и бумажных — перфоленте, перфокартах) и др.
Сообщения могут быть и устными, телефонными, а также речевыми.
Выделяют следующие
Горизонтальными называют информационные
потоки, охватывающие сообщения между
партнерами по хозяйственным связям
одного уровня управления: предприятиями-поставщиками
и предприятиями-потребителями
Вертикальными называют информационные потоки, охватывающие сообщения, поступающие сверху, из руководящих инстанций в подведомственные или звенья логистической системы. Из корпораций и холдинга — в дочерние предприятия и т.д.
Внешними называют информационные потоки, протекающие в среде внешней по отношению к системе. Так, горизонтальные информационные потоки сообщений от предприятий-партнеров являются внешними по отношению к тому партнеру, которому они направлены и который их получит.
Внутренними информационными потоками являются сообщения, циркулирующие внутри одной системы. Для подсистем внутренними являются потоки сообщений внутри подсистемы. Остальные сообщения для них внешние.
Входные информационные потоки — сообщения входящие в систему либо в одну из ее подсистем.
Выходные информационные потоки — сообщения, выходящие за пределы одной системы либо одной из ее подсистем.
Информационные потоки разделяют:
по срочности: на обычные, срочные. Очень срочные («молнии»).
по степени конфиденциальности. Сообщения, содержащие коммерческую тайну, направляются с грифом секретности документа.
по значимости информационные потоки почтовых сообщений делят на простые, заказные и ценные.
по скорости передачи сообщений информационные потоки делят на быстрые и традиционные (почтовые).
по области охвата информационные потоки делят на 1) местные; 2) иногородние; 3) дальние; 4) международные.
Директору ООО «Лидер +»
Соколову А.В.
от Осадчей Татьяны Юрьевны
ОК
Принять Т.Ю.Осадчую
с окладом, согласно
штатного расписания
с 29.05.2012
договор –бессрочный
27.05.2012
Подпись
заявление.
Прошу принять меня на работу в отдел продаж на должность менеджера по продажам, с окладом, согласно штатного расписания с 29.05.2012
25.05.2012 Подпись
Задание 2.2.
Перечень профессий и должностей, соответствующих профилю обучения в ВУЗе.
Задание 2.3.
Оформить должностную инструкцию на одну из перечисленных должностей.
УТВЕРЖДАЮ | ||||
(наименование организации) |
||||
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ |
(директор; иное должностное лицо) | |||
00.00.200_г № 00 |
||||
(подпись) |
(расшифровка подписи) | |||
менеджеру по продажам |
00.00.200_г |
I. Общие положения
1. Менеджер по продажам
относится к категории
2. На должность менеджера по продажам назначается лицо, имеющее |
||
(высшее; среднее) | ||
профессиональное (экономическое) образование, подготовку по менеджменту и стаж | ||
работ в торговле не менее |
||
(1 года, 3 лет, 5 лет, др.) |
3. Менеджер по продажам должен знать:
3.1. Законы и нормативные
правовые документы,
3.2. Рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса.
3.3. Конъюнктуру рынка.
3.4. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров.
3.5. Методы ценообразования,
стратегию и тактику
3.6. Основы маркетинга (концепцию
маркетинга, основы управления маркетингом,
3.7. Закономерности развития рынка и спроса на товары.
3.8. Теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования.
3.9. Формы и методы ведения рекламных кампаний.
3.10. Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов.
3.11. Психологию и принципы продаж.
3.12. Технику мотивации клиентов к покупкам.
3.13. Этику делового общения.
3.14. Правила установления деловых контактов.
3.15. Основы социологии, психологии и мотивации труда.
3.16. Иностранный язык.
3.17. Структуру управления предприятием.
3.18. Методы обработки информации
с использованием современных
технических средств
3.19. |
. |
4. Назначение на должность
менеджера по продажам и
руководителя предприятия по представлению |
|
(коммерческого директора; иного должностного лица) |
5. Менеджер по продажам подчиняется непосредственно |
||
(коммерческому | ||
. | ||
директору; иному должностному лицу) |
6. На время отсутствия
менеджера по продажам (командировка,
отпуск, болезнь, пр.) его обязанности
выполняет лицо, назначенное в
установленном порядке. Данное
лицо приобретает
7. |
. |
II. Должностные обязанности
Менеджер по продажам:
1. Разрабатывает схемы,
формы, методы и технологии
продаж товаров, продвижения
2. Разрабатывает и организует
проведение предпродажных
3. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска.
4. Изучает рынок товаров
(анализирует спрос и
5. Организует сбор информации
о спросе на товары, причинах
его изменения (повышения,
6. Выявляет наиболее эффективные
секторы рынка продаж товаров,
разрабатывает комплекс
7. Разрабатывает и обеспечивает
реализацию мероприятий по
8. Выявляет потенциальных
и перспективных покупателей
товаров (оптовых и розничных
торговых предприятий, иных
9. Проводит переговоры
по продажам с покупателями
по следующим направлениям: представление
общих сведений о товарах и
их свойствах; введение
10. Принимает участие в
ценообразовании,
11. Организует преддоговорную работу (выбор вида договоров: дистрибьюторский, купли-продажи, пр.; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей, пр.) и заключает договоры (купли-продажи, поставки, пр.).
12. Руководит организацией
работ по доставке или
13. Контролирует оплату
покупателями товаров по
14. Организует сбор информации
от покупателей о требованиях
к качественным
15. Анализирует причины
направления покупателями
16. Создает и обеспечивает
постоянное обновление
17. Поддерживает контакт
с постоянными клиентами,
18. Анализирует объемы
продаж и подготавливает
19. Организует и руководит
проведением мероприятий по
20. Принимает участие в
решении вопросов формирования
и изменения направлений
21. Осуществляет подбор и обучение персонала по продажам (торговых представителей, консультантов по продажам, мерчандайзеров, торговых агентов, иных работников), определяет задачи подчиненным работникам и контролирует их выполнение.
22. |
. |
III. Права
Менеджер по продажам имеет право:
1. Самостоятельно определять
формы продаж товаров и
2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
3. Знакомиться с документами,
определяющими его права и
обязанности по занимаемой
Информация о работе Контрольная работа по «Делопроизводство»