Контрольная работа по "Делопроизводству"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 23:38, контрольная работа

Описание работы

Ввиду активного распространения информационных технологий обеспечение информационной безопасности становится для коммерческих предприятий все более важным и актуальным. Среди основных проблем - сохранение данных, находящихся в информационной системе, от несанкционированного доступа третьих лиц. На сегодняшний день для хранения и обработки деловой информации широко используются автоматизированные системы трех классов: документально-архивные, информационно-поисковые и системы управления базами данных.

Содержание работы

Информационная безопасность автоматизированных офисных систем 1
1.16. Понятие «документ». Характеристика функций, выполняемых документами. Классификация документов в зависимости от различных признаков 4
2.16. Каковы назначение и оформление реквизита «Отметка о заверении копии»? Какие существуют разновидности копий документов? Как оформляется список на рассылку документов? Охарактеризовать синтаксические ошибки, ошибки, связанные с незнанием структуры сложного предложения и нарушением специфики деепричастных оборотов 7
3.16. График отпусков. Требования к оформлению. В каком документе определяется право подписи приказа? Кто проставляет дату в приказе? Можно ли регистрировать приказ в день подписания? С какой даты приказ вступает в силу? 10
4.16. Студенческие документы 12
5.1.16. Приказ по основной деятельности 13
5.2.16. Приказ по личному составу 14
6.16. Справочно-информационные документы 15
7.16. Документы, входящие в состав личного дела 17
8.16. Деловое письмо 19
9.16. Переписка с иностранным корреспондентом 20
10.16. Организация и анализ делопроизводства…………………………………21
Список использованной литературы 23

Файлы: 1 файл

Делопроизводство___Вариант_16___переделанная (2).doc

— 169.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В дело 03-07


(подпись)

17.10.2009

5.1.16. Приказ по основной деятельности


 


 

 


 

 

О доработке основных направлений 

научно-технического развития

на 2009-2010 гг.

 

В целях дальнейшего развития и повышения эффективности работы предприятия

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Директорам научных подразделений:

1.1. Доработать основные направления развития на 2009-2010 гг.

1.2. Представить в срок до 01.12.2009 утвержденные основные направления научно-технического развития на 2009-2010 гг.

2. Руководителям структурных подразделений в срок до 01.12.2009 представить в управление маркетинга утвержденные предложения по Основным направлениям научно-технического развития УП «Комстрой» на 2009-2010 гг.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя генерального директора В.Н.Бобрук.

 

Генеральный директор  (подпись)       Г.М.Драк


 

 

Начальник отдела кадров

(подпись) Г.Б.Веленко

15.10.2009

 

Начальник

Юридической службы

(подпись)       Н.П.Лиштван

 

 

В дело 03-07

(подпись)     С.Ю.Юкович

17.10.2009

5.2.16. Приказ по личному составу

Республиканское унитарное  предприятие

«Конструктор»

 

ПРИКАЗ

 

02.07.2009 № 11-К

г. Минск

 

По личному составу

1. ПРИНЯТЬ:

ГОРБАЧЕВА Виктора Константиновича на должность юрисконсульта с 08.07.2009 по совместительству с двухмесячным испытательным сроком с оплатой труда пропорционально отработанному времени из оклада 275.000 руб.

Основание: 1. Заявление Горбачева В.А. от 07.07.2009

                    2. Трудовой договор от 06.07.2009 №  85.

2. КОМАНДИРОВАТЬ:

ЗЕНЬКО Ольгу Олеговну, ведущего специалиста отдела производства, на предприятие «Искол» г. Москва (Россия) на 11 дней с 17.07.2009 по 27.07.2009 для разработки новых технологий.

Основание: докладная записка начальника отдела И.А. Лиштвана.

3. ПРЕДОСТАВИТЬ:

ФОМИНОЙ Оксане Петровне, ведущему специалисту отдела подготовки проектов, отпуск на 7 календарных дней с 15.07.2009 по 21.07.2009 за период с 27.10.2008 по 26.10.2009. За 17 дней отпуская выплатить денежную компенсацию.

Основание: 1. График отпусков.

          2. Заявление Фоминой О.П.

Директор   (подпись) Г.М.Драк

Начальник отдела кадров

(подпись) Г.Б.Ткач

02.07.2009

С приказом ознакомлены:  (подпись) В.К.Горбачев

05.07.2009

(подпись) О.О.Зенько

05.07.2009

(подпись) О.П.Фомина

    05.07.2009


6.16. Справочно-информационные документы

 

 

 


 

 

 

 

заседания отдела маркетинга

по подготовке к участию в

выставке-ярмарке «ПродЭкспо-2005»

Председатель  – С.М.Юкович

Секретарь  – Г.М.Драк

Присутствовали  – 18 чел. (список прилагается)

Повестка дня:

1. О разработке презентации нового игристого вина «Радзивил». Информация начальника отдела маркетинга О.Е.Маевский.

          2. Об оформлении выставочного стенда. Доклад дизайнера А.К.Бобрук.

          3. О заключении контрактов на 2005 г. Информация зам. директора И.А. Лиштвана.

 

1. СЛУШАЛИ:

Маевский О.Е. – текст выступления прилагается

ВЫСТУПИЛИ:

Ильина А.В. – гарантировала, что образцы продукции будут изготовлены в срок.

РЕШИЛИ:

1.1. В целях привлечения внимания клиентов к продукции предприятия разработать презентацию нового игристого вина «Радзивил».

Срок разработки – 15.12.2004.

        

2.СЛУШАЛИ:

Бобрук А.К. – Краткая запись прилагается.

ВЫСТУПИЛИ:

Маевский О.Е. – предложил поддержать предложение Бобрук А.К.

 

 

РЕШИЛИ:

        2.1. Создать рабочую группу для оформления выставочного стенда продукции предприятия для последующего участия в выставке-ярмарке «ПродЭкспо-2005».

 

3.СЛУШАЛИ:

Лиштвана И.А. – текст доклада прилагается.

ВЫСТУПИЛИ:

Лазаренко А.Н. – предложенные договора соответствуют работе предприятия.

РЕШИЛИ:

          3.1. Для налаживания деловых связей и сотрудничества с потенциальными клиентами заключать договора на поставку продукции предприятия.

 

 

 

Председатель    (подпись) Г.М.Драк

Секретарь   (подпись) Г.Б.Веленко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В дело 03-07

(подпись)    С.М.Лившиц 

20.12.2004

7.16. Документы, входящие в состав  личного дела

 

 

Первоначально в личное дело группируются документы, отражающие процесс приема на работу, а затем все остальные документы.

Состав личного дела:

- внутренняя опись документов в дело (с левой стороны и когда личное дело закрыто или сначала документы о приеме);

- заявление о приеме на работу, направление или представление;

- анкета или личный листок по учету кадров;

- резюме или автобиография;

- копии документов об образовании;

- характеристики, аттестационные листы, рекомендательные письма;

- трудовой контракт (договор);

- копии приказов о приеме на работу, переводах, увольнении;

- справки и другие документы, относящиеся к данному работнику.

При формировании личного  дела документы подшиваются в  папку с твердой обложкой в порядке обратном указанному выше.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                           

 ХАРАКТЕРИСТИКА

Лиштвана Ивана Алексеевича,

заместителя главного бухгалтера

ОАО «Фигура»

1970 года рождения, образование

высшее экономическое

 

Корнев Владимир Николаевич работал  в ОАО «Фигура» заместителем главного бухгалтера.

За время работы в  ОАО «Фигура» Лиштван Иван Алексеевич окончил заочный факультет Белорусского государственного экономического университета по специальности «Учет, анализ и аудит в промышленности», зарекомендовал себя с положительной стороны, показал себя как грамотный, инициативный, исполнительный сотрудник.

Лиштван Иван имеет высокий уровень квалификации, стремится постоянно повышать свою профессиональную компетентность, отлично знает документы, регламентирующие его трудовую деятельность. Способен в короткие сроки внедрять все новое, передовое в практику работы, анализировать новую ситуацию и принимать соответствующие решения возникших проблем. Имеет творческий подход к делу.

Лиштван Иван Алексеевич создает и поддерживает в коллективе атмосферу высокой взаимотребовательности, доброжелательности, заинтересованности в достижении поставленных целей, не допускает конфликтных ситуаций в коллективе. Честен, правдив, скромен, вежлив и тактичен в отношении к руководству, коллегам, подчиненным.

Характеристика предназначена  для представления работодателю.       

  


Директор 

ОАО «Фигура»  Печать  (подпись) Г.М.Драк    18.10.2009

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.16. Деловое письмо



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


18.10.2009  № 05-10/47

На № ______от _____

 


 

 


О подписании договора

 

 

Высылаем в  Ваш адрес проект договора на поставку торгового оборудования.

     Договор просим подписать, скрепить  печатью и один экземпляр выслать в наш адрес в течение 10 дней.

  Надеемся на благотворное сотрудничество.

Приложение: на 2 л. в 2 экз.

 

Генеральный директор предприятия      (подпись) А.К.Самосенко

 

 

 

 

 

 

 

 

В дело 03-07


Отправлен договор №__ от______

    (подпись)            С.М.Лившиц 

27.10.2009

9.16. Переписка с иностранным корреспондентом


 

Joint   Stock  Company  “P&B”

14, Lesnaya Street, 220140, Minsk, Belarus

Tel.: 8-017-254-13-01

 

Your ref: FT/AB  

Our ref: DB/115

 

15 September 2009

 

INDIANA PETROLIUM$ELECTRIC Co.

1143 Broad Street

Land Haute, Indiana 47786

USA

 

Уважаемые господа,

ссылаясь на переговоры, проходившие в конце июля 2009 года, между Вашим представителем, г-ном Дж.Джексоном, и коммерческим директором фирмы ОАО «P&B», г-ном Корневым В.М., мы с удовольствием подтверждаем, что готовы действовать в качестве Агентов по продаже Вашего оборудования в нашей стране.

Прежде чем Вы вышлете  нам проект агентского соглашения, мы хотели бы еще раз изложить основные моменты достигнутого в июле соглашении, а именно:

1. Мы обязуемся выступать  в качестве агентов с монопольным правом продажи Вашего оборудования в течение трех лет с даты подписания соглашения.

2. Мы будем получать  комиссионное вознаграждение в размере 20 % всех запродаж Вашего оборудования на договорной территории.

3. Мы обязуемся предоставлять  ежеквартальные отчеты о запродажах  оборудования.

Надеемся, что соглашение будет взаимовыгодным и откроет  пути к дальнейшему сотрудничеству.

 

С уважением

  (подпись)   С.Ю. Левкович

Генеральный директор

 

10.16. Организация и  анализ делопроизводства

 

 

Индекс дела

Название раздела, заголовок  дела (тома, части)

Количество дел (томов, частей)

Срок хранения дела (тома, части) и номер статьи по перечню

Примечания 

1

2

3

4

5

01-01

Распоряжение Министерств

 

До минования надобности

 

01-02

Распоряжение налоговой  инспекции

 

До минования надобности

 

01-03

Распоряжение местных  органов управления

 

До минования надобности

 

01-04

Приказы директора предприятия по основной деятельности

 

3 г.

 

01-05

Приказы директора предприятия  по личному составу

 

3 г.

 

01-06

Должностные инструкции работников предприятия

 

До минования надобности

 

01-07

Штатное расписание предприятия  на 2009 год

 

Пост.

 

01-08

Финансовый план предприятия на 2009 год

 

Пост.

 

01-09

План кредитования предприятия  на 2009 год и документы к нему (заключения, расчеты, справки)

 

Пост.

 

01-10

Квартальные и месячные отчеты о финансово-хозяйственной  деятельности предприятия

 

3 г.

 

01-11

Товарно-транспортные накладные на получение и отгрузку материальных ценностей

 

3 г.

При условии завершения ревизии и после проведения налоговой  проверки

01-12

Доверенность на получение  денежных сумм и товарно-материальных ценностей

 

3 г.

При условии завершения ревизии и после проведения налоговой проверки

01-13

Договоры о хозяйственно-финансовой деятельности и документы к ним

 

3 г.

После истечения срока  договора, проведения налоговой проверки и при условии завершения ревизии

01-14

Акты приема-сдачи  выполненных работ

 

5 л.

 

01-15

Протоколы согласования цен

 

3 г.

 

01-16

Договоры о размещении рекламы предприятия в средствах  массовой информации

 

3 г.

После истечения срока  договора, проведения налоговой проверки и при условии завершения ревизии


 

 

 

Зав. директор                    (подпись)                                    С.Ю.Левкович       

 26.10.2009

 

 

Зав. архивом                     (подпись)                                      А.К.Самосенко

26.10.2009

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы

 

 

  1. Альбом форм организационно-распорядительных документов/Авт.- разраб. Э.Н. Давыдова и др. – Минск: БелНИИДАД, 2006
  2. Арустамов Э.А., Леваков В.А. Автоматизация операций с наличными деньгами. – М.: изд-во МУПК, 1996.
  3. Арустамов Э.А., Леваков В.А. Организация, устройство и оборудование офиса. – М.: изд-во МУПК, 1996.
  4. Давыдова Э.Н., Рыбаков А.Е. Делопроизводство. Учебное и практическое руководство. – Мн.: ТетраСистемс, 1998.
  5. Кузнецов И.Н. Делопроизводство. Учебно-справочное пособие. Издание второе, переработанное и дополненное. М.: издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006.
  6. Паневчик В.В., Некраха С.В. Делопроизводство. – Мн.: БГЭУ, 2004.
  7. Паневчик В.В., Некраха С.В., Самодеева Н.В. Деловая переписка. Мн.: Дикта,2005.
  8. Паневчик В.В. Делопроизводство. – Мн.: Выш. шк., 2000.
  9. Паневчик В.В., Акулич С.В., Некраха С.В. Делопроизводство. Документационное и оргтехническое обеспечение управления: учеб. пособие / под ред. В.В.Паневчика. – Мн.: БГЭУ, 2008.
  10. СТБ 6.38-2004.Унифицированные системы документации Республики Беларусь. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.
  11. Унифицированная система организационно-распорядительной документации: унифицированные формы, методические материалы по применению классификатора унифицированных форм/Рук. Авт. Коллект. Н.А. Канопле и др. – Минск: БелНИИДАД, 2007 
  12. Хвалей М.К. Делопроизводство и деловая (торговая) корреспонденция: Учебное пособие. – Мн.: БГЭУ, 2002.

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Делопроизводству"