Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 10:38, контрольная работа
Пресс-конференция – это встреча журналистов с представителями государственных учреждений, общественно-политических структур, имеющая целью предоставить СМИ фактографическую (цифры, имена, фамилии и т.д.), проблемную и комментирующую информацию.
Организация пресс-конференции отнимает много времени и сил. От того, насколько удачно расположен арендованный конференц-зал, насколько он оснащен, как организована работа персонала, обслуживающего пресс-конференцию, как спланировано проведение кофе-брейков или фуршета, зависит в значительной степени то количество представителей прессы, которое прибудет на пресс-конференцию и, конечно их реакция. Пресс-конференция предполагает авторитетность источника новостей (ньюсмейкера), получение информации "из первых рук", возможность проверки сведений и уточнения информации с помощью вопросов.
1. Организация пресс-конференций. Участие в выставках, ярмарках 3
2. Классификация управленческих документов 7
3. Составьте образец гарантийного письма 10
Список использованной литературы 13
Оглавление
1. Организация пресс-конференций. Участие в выставках, ярмарках 3
2. Классификация управленческих документов 7
3. Составьте образец гарантийного письма 10
Список использованной литературы 13
Пресс-конференция – это
Организация пресс-конференции отнимает много времени и сил. От того, насколько удачно расположен арендованный конференц-зал, насколько он оснащен, как организована работа персонала, обслуживающего пресс-конференцию, как спланировано проведение кофе-брейков или фуршета, зависит в значительной степени то количество представителей прессы, которое прибудет на пресс-конференцию и, конечно их реакция. Пресс-конференция предполагает авторитетность источника новостей (ньюсмейкера), получение информации "из первых рук", возможность проверки сведений и уточнения информации с помощью вопросов.
Организация пресс-конференций, конечно,
не ограничивается арендой конференц-залов
и требуемого технологического оборудования.
Прежде всего, нужно четко представлять,
каким средствам массовой информации
будет интересно и удобно присутствовать
на пресс-конференции. Следует также
подготовить пресс-релиз и
1. Лучше всего проводить пресс-
2. В приглашении (факсе,
3. Пресс-конференция должна
4. Вести пресс-конференцию может
лицо, ответственное за связи
с общественностью или с
5. Целесообразно провести
6. Организация угощения (прохладительные
напитки, кофе-брейк, фуршет и
т.д.) способствует
Иногда пресс-конференциями
Одной из форм связи с общественностью, дающей возможность распространять информацию о фирме, представлять свои товары (услуги), является участие в выставке, ярмарке. Торговые ярмарки (выставки) позволяют одновременно распространять и получать новейшую экономическую, техническую и коммерческую информацию. Участвуя в ярмарке (выставке), предприятия с помощью образцов (экспонатов) демонстрируют товары (услуги) одной или нескольких отраслей, а посетитель составляет впечатление о перспективах деятельности этих предприятий. Торговые ярмарки способствуют обмену информацией и заключению торговых соглашений. Информация распространяется путем показа рекламных каталогов, видеофильмов, образцов новых моделей и т.п. Торговые ярмарки (выставки) экономят время покупателей и продавцов при знакомстве с экспонатами, предоставляют неограниченные возможности личного отбора товаров и непосредственного заключения контрактов.
Для того чтобы участие в ярмарке (выставке) принесло ощутимый эффект, необходимо хорошо подготовиться к ее проведению. Для этого следует выяснить: масштабы ярмарки (выставки); какие фирмы представляют свою продукцию; регламент выставки или ярмарки (открытие, демонстрация, пресс-конференции, презентации, финал); какие экспонаты (товары и услуги) и в каком количестве будут демонстрироваться, каковы затраты на их подготовку и установку. Демонстрация технических усовершенствований должна проводиться на технически оснащенной и эстетически оформленной продукции. Служба ПР должна определить, какие виды связи с СМИ являются наиболее целесообразными с точки зрения пропаганды имиджа фирмы.[7, c. 123]
Специалисты, принимающие участие в работе ярмарки (выставки), должны быть хорошо подготовлены в профессиональном отношении и знать правила делового общения. Успех контактов с посетителями возможен при наличии деликатного подхода, теплого приема, безупречного обхождения и профессионального обслуживания. Целесообразно иметь переводчика, владеющего несколькими иностранными языками.
Деятельность служб ПР на ярмарках (выставках) включает следующие мероприятия:
- изготовление различных
- бесплатная раздача мелких
сувениров с фирменными
- раздача образцов товаров для
их рекламного
- организация различных
- участие в шоу, презентациях,
пресс-конференциях, проводимых по
инициативе администрации
- пропагандирование достижений фирмы за счет организации интервью, демонстрации видеофильмов, слайдов с одновременным проведением коктейлей для журналистов, клиентов;
- обеспечение персонала стенда фирменной одеждой;
- постоянный анализ
Все фазы управленческой деятельности связаны с составлением соответствующих документов. Например, планирование - с разработкой различных планов; учет - с составлением и обработкой статистической и бухгалтерской документации; инструктирование - с изданием инструкций и методических указаний; контроль - со сбором сведений в письменном виде и т.п.
Документ — зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.[3]
Организационно-
Руководители предприятий
Функции документа подразделяются на общие и специфические. К общим функциям относятся:
• информационная (цель любого документа — сохранить зафиксированную информацию во времени и пространстве);
• социальная (всякий документ является выражением той или иной социальной потребности);
• коммуникативная (документ всегда выступает средством коммуникации между управляющей и управляемой системами, между государственными организациями, должностными лицами);
• культурная (документ является средством закрепления и передачи культурных традиций).[9, c. 231]
Совокупность взаимосвязанных документов, применяемых в определенной сфере деятельности, составляет систему документирования.[6, c. 117]
В организациях, на предприятиях и фирмах функционирует множество документов, которые классифицируются на шесть групп:
- по средствам фиксации - на письменные
(рукописные, машинописные и изданные
типографским способом); графические
(чертежи, схемы, планы,
- по видам деятельности - на организационные, распорядительные, плановые, отчетно-статистические, финансовые, бухгалтерские, расчетно-денежные, по материально-техническому снабжению и сбыту, внешней торговле и т.д.;
- по месту составления - на внутренние (составленные работниками данного предприятия) и внешние (поступающие от других предприятий и лиц);
- по форме - на индивидуальные и типовые;
- по срокам исполнения - на срочные (требующие исполнения в срок, установленный законом, инструкцией, приказом) и несрочные (для которых срок исполнения не установлен);
- по происхождению - на служебные (затрагивающие интересы предприятия, подразделения, группы работников) и личные (касающиеся конкретного лица).[2, c. 154]
Гарантийное письмо является одним из видов служебных писем.
Служебное письмо - информационно-справочный документ, передаваемый по почте, который служит средством общения с частными лицами и учреждениями с целью сообщения какой-либо информации.[7, c. 56]
Гарантийное письмо относится ко второй группе служебных писем, т.е. тех, которые не требуют ответа.
Гарантийное письмо представляет собой
обязательство безусловной
Функциональное предназначение гарантийного письма вытекает из его названия. По сути это авансовое обязательство автора (организации-отправителя) выполнить заранее согласованные с адресатом (организацией-получателем) условия какой-либо договоренности.
В большинстве случаев речь идет о гарантиях в отношении оплаты поставок продукции. Однако деловая практика свидетельствует, что фактически область применения гарантийных писем гораздо шире (это подтверждают приведенные далее примеры).[4, c. 143]
Гарантийные письма отличают ясность,
точность и однозначность формулировок,
поскольку речь идет о предоставлении
адресату гарантий от имени и по
поручению организации или
Подготовка гарантийных писем редко вызывает затруднения у опытных сотрудников. Этому способствует более высокая (по сравнению с другими видами деловых писем) унификация структуры и содержания подобных посланий. Особенностями оформления гарантийного письма являются:
- выделение ключевой
- вынесение в заголовок к тексту слов "Гарантийное письмо".
Структура гарантийного письма в большинстве случаев предполагает наличие всего одного-двух абзацев. В первом из них в краткой форме излагаются обстоятельства, побудившие автора к предоставлению в распоряжение адресата соответствующих письменных гарантий. Во втором при помощи стандартной формулировки фиксируется суть гарантийных обязательств.[6, c. 139]
Информация о работе Контрольная работа по "Делопроизводству"