Контрольная работа по "Делопроизводству"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2015 в 17:43, контрольная работа

Описание работы

Индивидуальная работа по курсу "Делопроизводство"

Файлы: 1 файл

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО.doc

— 139.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Закрытое акционерное                                                                                                                                                     общество

“Технолог”

(ЗАО “Технолог”)                                                               

ПРИКАЗ

 

24.09.2009 №22

 

г. Минск

 

 

О внесении изменений

в штатное расписание

 

В связи с производственной необходимостью и в целях совершенствования технологического процесса и рекламы продукции

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Исключить должность инженера в проектно-конструкторском отделе и ввести должность программиста-конструктора.
  2. Ввести в отделе маркетинговых коммуникаций должность менеджера по рекламе.
  3. Исключить должность экономиста по продажам в отделе маркетинговых коммуникаций и ввести должность маркетолога-исследователя.

 

 

 

 

 

 

 

 

Генеральный                             

директор                               (подпись)                                 В.А.Мороз

 

Начальник                            (подпись)

отдела кадров                                                                         К.В.Гиков

                                               23.09.2013

 

 

 

 

В дело 09-09

(подпись)

17.10.2009

 

5.2  Составить сводный  приказ по ОАО “Альфадор”  и выполнить формулировку записи в трудовую книжку. Недостающие сведения указать самостоятельно:

           1) об увольнении Кузьмича П.П., экономиста, за прогул без уважительных причин. Основание: докладная начальника цеха, объяснительная Кузьмича П.П. (п.5 ст.42 ТК);

           2) направлении в командировку  Сергеева А.П., ведущего специалиста отдела снабжения, на предприятие “Азот” г.Гродно на 5 дней с 20.05.2010 по 24.05.2010 для заключения договора о поставке удобрений. Основание: докладная записка начальника отдела (ст.91-95 ТК);

           3) объявления выговора Королёву  И.Р., юрисконсульту, за опоздание на работу 20.05.2009 на 25 минут. Основание: объяснительная записка Королёва И.П., докладная записка заведующей отделом (применение дисциплинарных взысканий – п.4-9 ст.42 ТК).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОАО “Альфадор”

 

 

ПРИКАЗ

 

20.05.2009 № 13-К

 

г. Минск

 

 

По личному составу

 

 

1.  УВОЛИТЬ:

КУЗЬМИЧА Петра Прокофьевича, экономиста, 19.05.2009 за отсутствие  на рабочем месте более трёх часов в течение рабочего дня без уважительных причин в соответствии с п.5 ст.42 ТК РБ.

Трудовой отпуск использован по 05.04.2009.

 

Основание: 1. Докладная начальника цеха Иванова П.Ф. от 19.05.2009

                    2. Объяснительная Кузьмича П.П. от 19.05.2009

 

2. НАПРАВИТЬ:

СЕРГЕЕВА Артёма Павловича, ведущего специалиста отдела снабжения, в командировку на предприятие “Азот” г. Гродно на 5 дней с 20.05.2009 по 24.05.2009 для заключения договора о поставке удобрений.

 

Основание: докладная записка начальника отдела Грач Р.И. от 19.05.2009

 

3. ОБЪЯВИТЬ ВЫГОВОР:

КОРОЛЁВУ Ивану Романовичу, юрисконсульту, за опоздание на работу 20.05.2009 на 25 минут  в соответствии с п. 4 – 9 ст. 42 ТК РБ.

 

Основание: докладная записка заведующей отделом Апет Л.А. от 20.05.2009.

 

 

Директор ОАО                                 (подпись)                    Д.Н.Ельник

 

Начальник отдела кадров               (подпись)                     Б.С.Стариков                                                

 

С приказом ознакомлены:              (подпись)                     П.П.Кузьмич

21.05.2009

                                                          (подпись)                    А.П.Сергеев

21.05.2009

                                                           (подпись)                    И.Р.Королёв

21.05.2009

 

В дело 05-09

  (подпись)              П.А.Филиппович

21.05.2009

 

 

 

 

 

   

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6) Составить акт списания имущества “Западбанка” согласно приказу председателя правления от 26.04.2009 №51. в результате работы комиссии была выявлена непригодность имущества к дальнейшему использованию, так как истёк срок его эксплуатации. В связи с этим установлено, что данное имущество (по прилагавшемуся к акту перечню) подлежит списанию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общество с ограниченной ответственностью

«Западбанк»

УТВЕРЖДАЮ

Директор ООО «Западбанк»

 

Подпись                  А.К.Прокапенко

28.04.2009




 

 

АКТ

27.04.2009 № 15

г. Минск

 

Cписание имущества

 

 

Основание: приказ председателя правления от 26.04.2009 № 261

 

Составлен комиссией:

 

Председатель – заместитель генерального директора А.Е.Довгель

 

Члены комиссии: 1. Заместитель главного бухгалтера И.М.Рудэнко

                               2. Главный специалист отдела инвестиций К.Б.Бурденко

Присутствовали:  1. Начальник отдела правовой и кадровой работы И.И.Чиж

                               2. Инспектор отдела правовой и кадровой работы Е.М.Гук

В период с 17.04.2009 по 25.04.2009 комиссия провела работу по установлению непригодного к дальнейшему использованию имущества.

Комиссия установила, что имущество согласно прилагаемому к акту перечню подлежит списанию в связи с непригодностью для использования.

 

Составлен в 2 экземплярах:

 

1-й экземпляр – в дело 02 – 09                                                                                

2-й экземпляр – в отдел правовой и кадровой работы                                      

 

Приложение: перечень подлежащего списанию имущества на 6 л. в 2 экз.

Председатель комиссии                      (подпись)                 А.Е.Довгель

Члены комиссии:                                 (подпись)                  И.М.Рудэнко

                                                               (подпись)                  К.Б.Бурденко

С актом ознакомлен                           (подпись)                   Е.Б.Шиманько

        27.04.2009

(подпись)                   В.Д.Дударенко

                                                               27.04.2009

 

7) Перечислить документы, входящие в состав личного дела. Оформить служебную характеристику на служащего (руководителя или специалиста) по специальности “Финансы”.

 

В состав личного дела входят следующие документы:

        1) внутренняя  опись документов личного дела;

2) личный листок по учёту кадров;

        3) дополнение  к личному листку по учёту  кадров;

        4) автобиография;

        5) копии документов  об образовании, повышении квалификации, пе    реподготовке;

        6) заявление  о приёме на работу;

        7) копия (выписка) приказа (распоряжения, решения, постановления) о приёме на работу (назначении на должность).

При формировании личных дел отдельных категорий работников дополнительно  в состав личного дела включают такие документы, как:

а) Декларация о доходах (для лиц, уполномоченных на выполнение государственных функций, и лиц, приравненных к ним, а также иных работников согласно законодательству);

б) Обязательство о выполнении мер по предупреждению коррупции, предусмотренных ст.8 Закона Республики Беларусь от 26 июня 1997 г. “О мерах борьбы с организованной преступность и коррупцией” (для лиц, уполномоченных на выполнение государственных функций, и лиц, приравненных к ним, а также иных работников согласно законодательству);

в) Контракт (для государственных служащих), справка-объективка, анкета;

г)Копия (выписка) протокола заседания Учёного совета (для научных работников и преподавателей высших учебных заведений, прошедших конкурсный отбор на замещение вакантных должностей);

д) Копия (выписка) протокола общего собрания трудового коллектива (для руководителей, избираемых на должность трудовым коллективом);

е)Копия (выписка) решения учредителей о назначении на должность руководителя организации;

ж)Договор о материальной ответственности (для материально ответственных лиц);

з)Направление на работу (службой занятости для молодых специалистов после окончания государственных учебных заведений, направление по брони для военнослужащих срочной военной службы, уволенных из Вооружённых сил Республики Беларусь, и др.).

 

 

 

 

 

 

 

 

АТТЕСТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Фамилия,   имя,   отчество  Зеленкевич анна Юрьевна

Год  рождения  1995

Окончил  Белорусский государственный Экономический университет

Специальность   по  образованию  экономист

Должность,   дата   назначения  специалист по ОРБУ, 19 сентября 2014

 

За время работы в кассовом отделе Зеленкевич Анна Юрьевна зарекомендовала себя как исполнительный, ответственный и инициативный сотрудник. Нарушений трудового распорядка не допускала.

Всегда имеет творческий подход к делу, предприимчива,  старается внедрять что-то новое в практику работы. Довольно быстро и чётко умеет анализировать новую ситуацию и принимать соответствующие решения по достижению поставленных целей. Имеет способности на практике применять функции руководства (планировать, организовывать, регулировать, контролировать и анализировать работу подчиненных). Всегда своевременно и в полном объеме выполняет свои должностные обязанности, справляется с большим объёмом работы. Ответственна за результаты работы. Компетентна в вопросах экономики, трудового и хозяйственного законодательства, охраны труда.

В коллективе создает и поддерживает атмосферу высокой взаимотребовательности,  доброжелательности, заинтересованности в достижении поставленных целей. Не допускает конфликтных ситуаций в коллективе. Дисциплинированна и настойчива в доведении начатого дела до конца. Умеет взять на себя ответственность, справедлива и правдива в отношении к подчиненным, коллегам и руководству. Имеет довольно обширный кругозор и высокий культурный уровень.

 

Вывод: достойна выдвижения на должность начальника кассового отдела.

 

 

Директор экономического     

отдела                                            (подпись)                 Д.О.Носик                                                                     

                                                        12.11.2014            

 

Согласна                                        (подпись)                 А.Ю.Зеленкевич                             

                                                       12.11.2014              

 

8) Составить письмо-запрос в адрес ОДО “Мажор” с просьбой выслать предложение на два копировальных аппарата с программным управлением в соответствии с прилагаемыми техническими условиями, обозначив крайнюю цену, условия платежа и срок поставки. Кроме того, высказать заинтересованность в двух комплектах  быстроизнашиваемых частей с указанием цены каждой части в отдельности.

 

 

 

ОАО «Гранат»

Пр. Машерова, 18, офис 15

Минск, 220000, РБ

Тел./факс (017)270 35 20

E-mail: Granat@tut.by

 

ОКПО 35201510

ОГРН 1230901350829

 

ИНН/КПП 6293753420/256754801

 

15.10.2009 № 09-15/80

На № 25-02 от 18.04.2009

 

О поставке оборудования

 

 

 

 

ОДО «Мажор»

Генеральному директору

г-ну Е.М. Шиш

 

ул. Советская, 26, 222160

Минская область, г. Жодино, РБ

 

 

 

Е.Ж.Ждан

Отгрузить оборудование в адрес заказчика до 15.11.2009

 

18.10.2009




 

 

Уважаемый Евгений Михайлович!

 

Просим Вас выслать нам предложение на два копировальных аппарата с программным управлением в соответствии с прилагаемыми техническими условиями, стоимостью одного не более 1 600 000 белорусских рублей, без учёта налогов. Также мы заинтересованы в двух комплектах быстроизнашиваемых частей, стоимостью одной не более 400 000 белорусских рублей, без учёта налогов. Расчёт будет произведён наличными в день поставки оборудования, крайний срок поставки 15.11.2009.

Информация о работе Контрольная работа по "Делопроизводству"