Методика составления номенклатуры дел

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2012 в 06:16, курсовая работа

Описание работы

Специальным классификационным справочником, позволяющим определить порядок распределения документов в дела, является номенклатура дел.
Номенклатура дел - это многофункциональный документ, используемый для разных целей:
номенклатура используется как схема классификации при распределении и группировке исполненных документов в дела (папки).
номенклатура дел используется при построении информационно-поисковой системы по документам предприятия.
номенклатура дел используется вместо описи как учетный документ при сдаче в архив дел со сроками хранения до 10 лет включительно.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. СТРУКТУРА И НАЗНАЧЕНИЕ НОМЕНКЛАТУРНЫХ ДЕЛ
2. ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ ДЕЛ
3. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ ДЕЛ
4. ЭКСПЕРТИЗА ЦЕННОСТИ ДОКУМЕНТОВ
5. ОФОРМЛЕНИЕ ДЕЛ
6. СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСЕЙ ДЕЛ
7. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ДЕЛ В АРХИВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ