Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2015 в 19:26, контрольная работа
Организации и предприятия нередко сталкиваются с необходимостью отвечать на жалобы граждан, связанные с низким качеством выпускаемых товаров или оказываемых услуг.
Поступающие от граждан предложения, заявления и жалобы обобщенно называются «обращениями» граждан и составляют особую разновидность входящей корреспонденции.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………......2
1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН И ИХ ОФОРМЛЕНИЮ. ПРАВА ГРАЖДАН И ГАРАНТИИ БЕЗОПАСНОСТИ….................................................................5
2. ПОРЯДОК ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН…10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……….………………………………………………………. 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….…...23