Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 00:05, доклад
Организуя делопроизводство, определитесь, имеется ли у вашего предприятия, организации, территориально удаленные подразделения или филиалы, учтите этот факт и предусмотрите механизм взаимодействия с этими подразделениями. Система делопроизводства в них должна быть идентичной с головным офисом во избежание проблем при регистрации и оформления документов.
1 Организуя делопроизводство, определитесь, имеется ли у вашего предприятия, организации, территориально удаленные подразделения или филиалы, учтите этот факт и предусмотрите механизм взаимодействия с этими подразделениями. Система делопроизводства в них должна быть идентичной с головным офисом во избежание проблем при регистрации и оформления документов.
2 Подумайте, какую из существующих форм делопроизводства вы будете использовать: централизованную, смешанную или децентрализованную. Их выбор определяет структура предприятия (имеются ли у него территориально удаленные подразделения) и техническая оснащенность службы делопроизводства. Если эта служба малочисленна и технически не обеспечена, то часть ее функций передается подразделениям. В этом случае имеет место смешанное делопроизводство. В том случае, если это служба оснащена всеми необходимыми кадровыми, техническими и программными средствами, то такая форма ведения делопроизводства будет централизованной.
3 В каждом структурном подразделении выделите специальную штатную единицу, которая будет осуществлять ведение делопроизводства. Если такой возможности нет, то назначьте иного сотрудника, который будет совмещать выполнение своих основных должностных обязанностей с функцией делопроизводителя.
4 Определите количество и номенклатуру дел, к которым будут относиться все поступающие, исходящие и внутренние документы. Если это документы из вышестоящей (головной) организации, то они поступают на рассмотрение руководителю; документы подведомственных организаций должны поступать на рассмотрение заместителю руководителя, курирующему работу с ними. Соответственно, обращения граждан – тому заместителю, на которого возложена обязанность работать с населением.
5 Выявив круг корреспондентов, создайте классификатор, по которому вы сможете сразу определять, к какой корреспондентской группе относится данный документ. Например, для органов государственной власти присвойте код 01, для писем вышестоящей организации – код 02, для поставщиков – код 03, для заказчиков – код 04 и т.д. Это поможет упорядочить движение документов внутри организации.
6 Определите, в какой форме будет вестись документооборот – в журнальной или карточной. Обе формы реализованы в специальных программах электронного документооборота. Если вы пока не можете приобрести такую программу, пользуйтесь электронными журналами регистрации документов, их можно оформить в Excel.
Стартап
Рассчитывать только на себя
Первое, что вы услышите, когда начнете делать стартап: «Какой ты молодец, делай, делай!» В этот момент очень важно помнить две вещи. Первое: никто на самом деле не желает вам успеха. Второе: никто вам не поможет. Все люди, которые будут на старте кричать «Мы с тобой!», в долгосрочной перспективе помогать вам не станут. А если и станут, то на это не стоит рассчитывать. Рассчитывать стоит только на себя. Вам предстоит путь огромного одиночества. Вероятнее всего, от той команды, с которой вы начинаете, к концу первого года останется процентов двадцать. А с остальными вы, скорее всего, испортите отношения на много лет. Будьте к этому готовы.
Жесткий режим
Вы очень ошибаетесь, если думаете, что через полгода жесткой работы все получится. Ничего подобного. Истории всех без исключения успешных проектов — это длинные истории. Они длятся по 5, по 10 лет. Ваш стартап поглотит ваc и вашу команду полностью (в PRUFFI Friends сейчас работают в среднем по 18 часов в сутки). Поэтому у вас должен быть очень жесткий физический режим: вы встаете в определенное время, ложитесь в определенное время, занимаетесь спортом в определенное время. И так постоянно. Ваш мозг работает в соответствии с заданной ему извне программой, и для вас очень важно не допускать в ней сбоев. Собравшись делать свой стартап, первым делом выспитесь: ближайшие много лет вам это не удастся (разумеется, если вы отнесетесь к стартапу не как к хобби, а со всей серьезностью). Выспитесь, начитайтесь, отдохните — вы забудете об этом на ближайшие годы. И предупредите вашу команду, чтобы сделали то же самое. Пахать все будут одинаково, независимо от компетенций.
Первая команда
Говорят, команда — это очень важно. Это правда. Но поймите, историю про то, что «наша команда была такой замечательной с самого начала, мы все 10 лет дружно шли, держась за руки», придумали те, кто выжил как команда спустя эти десять лет. Не то чтобы они придумали эти истории. Просто, скорее всего, они забыли, как все было на самом деле.
А если мы начнем разбирать, как все было на самом деле, то увидим, что из первых членов команд практически никто не дошел до конца. По опыту PRUFFI и других проектов, в которых я работала, скажу такую вещь: важно абсолютно доверять своим коллегам, но при этом понимать, что на разных жизненных этапах эти люди имеют обыкновение отпадать. По самым разным причинам. Когда идея превращается в продукт, все очень серьезно меняется. Либо продукт не нравится тем, кто с вами работает, либо ваши сообщники не соответствуют ему по компетенциям. Работая над PRUFFI Friends, мы попытались этот момент учесть с самого начала, поэтому то, что называется скучным словом «цели и задачи», было обсуждено и проговорено такое количество раз, что все, кто участвовал в работе над проектом, казалось, выработали свой собственный язык.
И это очень важно, ведь если вы
неодинаково думаете о своем
продукте, c сообщниками вам придется
либо расстаться, либо нести их на себе
как некий технический
Выдержит ли семья
Любой серьезный бизнес имеет свойство разрушать не только ваши дружеские отношения с коллегами, но и семью. Поэтому не ходите в стартап, если у вас есть недавние отношения. Поверьте, они не выдержат. К тому моменту как вы возьметесь за собственный проект, у вас либо вовсе не должно быть отношений, либо они должны быть устоявшимися. Потому что если домашние вам не помогут, они хотя бы будут минимально вам мешать. Вниманию девочек. В тот момент, когда ваша маленькая шоколадная лавочка масштабируется, вы перестаете быть девочкой. Это не значит, что вы перестаете носить юбочки, нет. Это значит, что вас перестают воспринимать как девочку и вам достается еще больше. Вы и сами перестаете воспринимать людей гендерно. И вот наступает еще более страшный этап, когда из девочки вы превращаетесь в существо без пола. Вы становитесь предпринимателем. И кстати, когда вы пытаетесь «включить девочку», на это уже никто не реагирует (в команде PRUFFI всего один молодой человек. — Forbes).
Не свои деньги
Если у вас все идет правильно, вы довольно быстро заработаете первые деньги. Их ни в коем случае нельзя вынимать на себя, даже если очень хочется. А хотеться будет очень и очень: захочется куда-то поехать, купить машину ну и так далее. Не делайте этого. Эти деньги очень скоро понадобятся вашему бизнесу, и чем больше у вас их будет, тем больше вероятность, что вы выживете. И вот почему. Инвесторские деньги — весьма ненадежная вещь. Если вы начали строить бизнес на инвесторских деньгах, это значит, что вы строите его на деньгах бизнес-ангела. А каким бы порядочным ни был бизнес-ангел, факт остается фактом: это его личные деньги. А значит, они от него полностью зависят. Он может разориться, заболеть или просто уехать. И вовсе не обязательно он будет хотеть вас кинуть. Просто обстоятельства могут сложиться как угодно. Поэтому нужно обязательно иметь собственный, сравнимый с инвесторским капитал. На определенном этапе у вас с инвестором обязательно возникнет конфликт. Вам захочется, к примеру, как-то скорректировать направление развития вашего стартапа, а инвестор в этот момент совершенно справедливо скажет: «Я не готов в это инвестировать, мы с тобой обговаривали такие-то рамки бизнеса, ты должен двигаться туда-то». А вы на это ответите: «А я хочу сюда, и я абсолютно в этом уверен, вам придется рисковать вашими деньгами». Тут-то все и случится. Сейчас действует парадигма, в которой нужно очень быстро сделать бизнес и очень быстро его продать. Она работает, потому что на рынке сейчас много шальных денег. К вам с ними обязательно придут. И поверьте, нет ничего страшнее, чем принять не свои деньги. Это кредит обязательств. Скажу как женщина: выбирать инвестора нужно гораздо тщательнее, чем мужа. Потому что развестись с инвестором в сто раз сложнее, чем с мужем.
Наберитесь опыта
И напоследок еще один совет. Не ходите в бизнес маленькими. Если вы хотите доказать что-то (себе или кому-то) — тогда идите, вас увидят и заберут в большую компанию. Но если вы делаете все всерьез, сначала лучше сходите в большую компанию. Поймите, как выглядит мир, каков бизнес внутри. Получите там имя, связи, заработайте денег, а только потом идите в большой бизнес. Так вам будет гораздо проще.
Разумеется, из этого правила есть исключение: оно не работает, если вы Цукерберг. Но если вы Цукерберг, скорее всего, вы сейчас это не читаете.
Формы:
классический; многоуровневый маркетинг; франчайзинг; прямые продажи
как работать с клиентами.
Выявляет потенциальных
Проводит переговоры с клиентами, знакомит покупателей с продукцией и её потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчётов, выдачи и погрузки товара.
Следит за наличием полного ассортимента продукции и демонстрационных образцов.
Разрабатывает методики поиска клиентов, схемы привлечения клиентов и общения с ними.
Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними.
Выезжает на место совершения сделки и оформляет документы на покупку товара, также совершает расчет итоговой стоимости покупки с учётом действующих скидок.
Применяет политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
Как представлять бизнес
Важные слова. Прежде чем представлять свой бизнес, узнайте у человека, что он хочет получить от жизни:
- Здоровье.
- Финансовую независимость.
- Друзей.
- Общение.
- Карьеру.
- Признание.
- Свободу во всем.
- Международный бизнес.
- Развитие личности.
Представление бизнеса. У каждого человека есть определенный порядок представления бизнеса. Рекомендуем проводить встречи по следующей схеме:
Рассказ об истории рождения МЛМ и его преимущества перед традиционной торговлей.
История создания компании и представление продукции. предлагаемой на рынок.
Результаты и отзывы людей, использующих продукцию.
Маркетинг - план компании и примеры построения дистрибьюторской сети.
Истории успеха лидеров компании.
Ответы на вопросы и возражения по продукции и по бизнесу.
В беседе периодически задавайте вопросы:
- Вам понравилась продукция компании?
- Как вы думаете, данная
- Вам это интересно?
- Вам понятно, как можно
- Вы хотели бы получить 1 % от ста человек или выполнять работу на 100 % самому?
Как создать партнерскую.
1. Хороший продукт – это самое
важное, поэтому я буду несколько
раз повторять, что вы должны
иметь хороший продукт,
2. Веб-сайт с высоким уровнем
отказов – это самая большая
ошибка, которую делает большинство
людей при попытке создать
свою партнерскую программу.
3. Размер комиссионных для
Я предлагаю вам дать такой процент комиссионных, который вы можете себе позволить, чтобы ваши партнеры были заинтересованы в продвижении вашего сайта и товаров. Высокий процент гораздо легче сделать для цифрового продукта, чем для физического. Лично я даю моим партнерам 45% от продажи своих продуктов. Также моя партнерская программа двухуровневая. Однако, в отличие от сетевого маркетинга, она не расширяется после второго уровня. На втором уровне я плачу 5%. Например, человек по имени Боб, мой партнер, привлек по своей партнерской ссылке партнера Джона. Джон также является моим партнером. Если через Джона будет куплен мой товар, то Боб получит 5% с продажи этого товара.
Тем не менее, я больше внимания уделяю комиссии на первом уровне, потому что хочу, чтобы мои партнеры были заинтересованы в самостоятельном продвижении моих товаров и делали больше продаж, а не занимались только набором других партнеров для получения халявных 5%.
4. Инструменты – я стараюсь
предоставить моим партнерам
все необходимые средства и
помощь, чтобы они успешно работали.
Это очень важно. Большинство
партнерских программ
Помните – люди ленивы, поэтому вы должны дать им все, что им нужно для эффективной работы. Я создал один набор, который назвал «Партнерский набор инструментов» для моих партнеров, чтобы предоставить им все инструменты, необходимые для продвижения моих товаров и чтобы они делали это действительно хорошо. Мы можем предоставить нашим партнерам тексты партнерских ссылок, образцы рекламных писем, банеры, рекламные статьи и т.д. и т.п