Отчет по практике в ОАО «Ростелеком»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2013 в 14:44, отчет по практике

Описание работы

Акционерное общество открытого типа междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» учреждено в соответствии с Законом Российской Федерации «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации» от 3 июля 1991 г. с последующими изменениями и дополнениями.
«Ростелеком» - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6 млн. пользователей, из которых свыше 1 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Файлы: 1 файл

Отчет по практике!!!.docx

— 462.07 Кб (Скачать файл)

Рисунок 3- SI300

4.4  Блок коммутации потоков МС-240EX

 

«МС240» представляет собой  цифровую систему коммутации. Система  имеет модульную структуру и  основана на применении коммутации сигналов импульсно-кодовой модуляции (ИКМ). Активные схемы системы (модули) собраны  на съемных печатных платах. Модули ЦАТС «МС240» делятся на две основные функциональных группы: общие управляющие  устройства и периферийные устройства. Общие управляющие устройства (ЦП) обеспечивают обслуживание, системой потока поступающих вызовов, управляя установлением соединений разговорных трактов между периферийными портами (абонентскими комплектами и комплектами СЛ). Периферийные схемы содержат узлы аппаратуры, необходимые для установления соединений. Команды поступают из общих устройств управления в периферийные устройства, а информация о состоянии поступает от периферийных устройств в общие устройства управления. Узлы периферийных сопряжений обеспечивают возможность стандартизованного электрического подключения внешних устройств - телефонных аппаратов и соединительных линий  к телефонным сетям.

Основным средством для  наблюдения за состоянием и оперативного управления служит ПК, устанавливаемый  в Центре технической эксплуатации. ПК может находиться в непосредственной близости от станции, либо устанавливать  модемное соединение по коммутируемым  линиям. Для удаленного доступа станция  комплектуется модемом.

 

Рисунок 3 - Блок коммутации потоков  МС-240EX

 

 

МС-240 обеспечивает следующие  основные виды связи и типы соединений:

  • автоматическая внутристанционная связь между всеми абонентами станции;
  • автоматическая входящая и исходящая связь с абонентами других станций цифровой телефонной сети, а также с абонентами ведомственных сетей;
  • транзитная связь между входящими и исходящими линиями и каналами;
  • автоматическая исходящая связь к спецслужбам;
  • исходящая и входящая автоматическая и полуавтоматическая зоновая, междугородная и международная связь;
  • связь в режиме полупостоянной коммутации;
  • связь с Центром технической эксплуатации (ЦТЭ).

 

 

4.5 Alcatel 1000 S12

 
 
 

Alcatel 1000 System 12 является полностью цифровой телефонной станцией с полностью распределенным управлением. Система содержит целый ряд последних разработок, которые обеспечивают много преимуществ как обслуживающему персоналу, так и пользователям.  
 
Станция всесторонне использует цифровую технологию и полностью использует возможности обработки сигналов в цифровом виде. Там, где требуется интерфейс с внешними аналоговыми сигналами (например, абонентские линии), на вводе производится преобразование из аналогового вида в цифровой и наоборот. Это преобразование позволяет избежать проблем объема оборудования и надежности, связанных с аналоговой техникой. Требуемые сигналы звуковой частоты (например, тональные сигналы) генерируются в цифровом виде и распределяются по дублированной шине к соответствующему оборудованию станции.  
 
Для приема и передачи многочастотных сигналов применяются процессоры цифровых сигналов. 
 
Alcatel 1000 S12 состоит из ряда аппаратных модулей, в которые загружаются программные модули, обеспечивающие конкретные задачи станции. Важной особенностью Alcatel 1000 S12 является возможность простого и экономичного расширения путем добавления аппаратных и программных модулей от малой станции до станции максимальных размеров. Таким образом, система обеспечивает реальную гибкость для планирования развития телефонной сети. 
 
Коммутационная система Alcatel 1000 S12 позволяет строить: 
 
- удаленные абонентские блоки, 
 
- малые, средние и большие местные станции, 
 
- узлы входящего и исходящего сообщения,  
 
- междугородные и международные станции, 
 
- системы обслуживания операторами и центры обслуживания сети, 
 
- центры таксации телефонного трафика, 
 
- центры коммутации мобильной связи, 
 
- транзитные пункты сигнализации. 
 
                          

Рисунок 4 - Alcatel 1000 S12 

4.6 BLM 1500 OLT 

 Центральным узлом, обеспечивающим доступ пользователям к услугам связи, является станционное оборудование BLM 1500 OLT 

Рисунок 5- Станционное оборудование BLM 1500 OLT 

 

 

5 Изучение программы OEBS R12

Oracle E-Business Suite (пакет приложений электронного бизнеса, используется также сокращение OEBS) — тиражируемый интегрированный комплекс прикладного программного обеспечения производства компании Oracle, включающий функциональные блоки ERP, CRM, PLM.

ERP – Enterprise Resource Planning System (Система планирования ресурсов предприятия) 
CRM – Customer Relationship Management System (Система управления взаимоотношениями с клиентами) 
PLM – Product Lifecycle Management (Система управления жизненным циклом изделий)

Oracle E-Business Suite предназначен для автоматизации основных направлений деятельности предприятий, в том числе: финансов, производства, управления персоналом, логистики, маркетинга, сбыта и продаж, обслуживания заказчиков, взаимоотношений с поставщиками и клиентами и других.

Oracle E-Business Suite относится к классу систем оперативной обработки транзакций (Online Transaction Processing – OLTP). Для систем этого класса характерно, что операции, производимые в одном функциональном приложении, инициируют генерацию соответствующих транзакций в других функциональных приложениях системы, что позволяет любому пользователю получать актуальную информацию в реальном времени.

 

Рисунок 6 – Интерфейс программы OEBS R12

6 Организация договорной работы

ОП (ответственное подразделение) планирует  процедуру заключения договора с  учетом сроков, необходимых для его  согласования, визирования, подписания.

ОП  осуществляет выбор Контрагента  в соответствии с требованиями Положения  об организации работ по выбору производителей, исполнителей, поставщиков и подрядчиков  по закупкам товаров, работ и услуг  в ОАО «Ростелеком».

Проект  договора разрабатывается ОП в соответствии с его компетенцией по собственной  инициативе либо по поручению Руководства  Общества. В случае наличия в Обществе соответствующей типовой формы договора, утвержденной распорядительным документом Общества (далее – «типовая форма договора», «типовой договор») ОП обязано использовать данную типовую форму. В особых случаях ОП вправе использовать нетиповой договор, в том числе форму контрагента, при условии размещения в карточке договора обоснования необходимости использования нетиповой формы договора.

  ОП несет ответственность за  содержание и условия проекта  договора о цене, включая единичные  расценки на товар, работы и  услуги, сроках, номенклатуре товара, выполняемых работах и оказываемых  услугах, их количестве,обязательствах, ответственности Сторон и иных условиях, а также за целесообразность и необходимость заключения договора.

Если  в процессе разработки проекта договора выявлено, что договор является Сделкой, в совершении которой имеется  заинтересованность, ОП определяет соотношение  стоимости предмета договора и стоимости 2% активов ОАО «Ростелеком» с целью установления процедуры принятия решения об одобрении заключения договора (договоров) Советом директоров или Общим собранием акционеров ОАО «Ростелеком».

При этом любой проект договора должен содержать условия, которые в  соответствии с требованиями действующего законодательства являются существенными  для данного вида договора.

Для расходных договоров, сумма которых  превышает 300 000 рублей (с учетом НДС) и в случае авансовых оплат  Обществом обязательств по договорам  закупки товаров, выполнения работ  и услуг сумма аванса должна составлять не более 10 % суммы договора и его выплата должна осуществляться в течение 30 (тридцать) календарных дней. Промежуточные платежи, при их наличии в договоре, должны составлять не более 20% от суммы закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг и их выплата должна осуществляться в течение 60 (шестьдесят) календарных дней. Оплата окончательного платежа должна осуществляться в течение 60 календарных дней (при заключении договора по операционным видам деятельности) или в течение 90(девяносто)календарных дней (при заключении договора по инвестиционным видам деятельности).

В случае если планируется заключить договор  на иных условиях, отличных от условий, указанных в предыдущем абзаце, то необходимо предварительно согласовать такие условия с ДЭ (операционная деятельность)/ДИ (инвестиционный проект).

Руководители структурных  подразделений Общества могут принять  решение об изменении предельно  допустимого норматива авансовых  платежей в меньшую сторону, а  также, при соблюдении хотя бы одного из особых условий, в большую сторону.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

       В период прохождения производственной практики в ОАО«Ростелеком» была  выполнена следующая работа:

1.Ознакомление со структурой  предприятием;

2. Изучение назначения, технических данных, принцип действия оборудования применяемого на предприятии

3.Ознакомление   с     системой     профессиональных     обязанностей и должностными инструкциями специалистов отдела;

4.Изучение работы с  программах ГИС- Связь и OEBS R12

5.Работа с договорами

 

 Успешному прохождению  производственной практики способствовало  доброжелательное отношение руководителей  предприятия, помощь с их стороны,  привлечение к работе.

Результаты выполненной  работы были занесены в дневник практики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Ростелеком»