Отчет по практике в ОАО "Росбанк"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 12:11, отчет по практике

Описание работы

Во время прохождения практики перед автором были поставлены следующие задачи: знакомство с учреждением и его структурой, изучение организационных и нормативно-методических документов, устанавливающих правила создания и оформления документов в учреждении, выявление систем документации, функционирующих в организации, - которые были достигнуты.

Содержание работы

Введение 3
1 Общие сведения об организации 6
1.1 История и развитие ОАО АКБ «Росбанк» 6
1.2 Цели ОАО АКБ «РОСБАНК» 7
1.3 Состав организационных документов предприятия 8
1.4 Организационная структура ОАО АКБ «Росбанк» 9
2 Нормативно-методические документы организации. Системы документации 11
3 Анализ порядка составления и оформления документов 14
3.1 Требования, предъявляемые к составлению и оформлению управленческих документов в организации 14
3.2 Программные средства, применяемые на предприятии 15
4 Анализ бланков, применяемых в ОАО АКБ «Росбанк» 18
Заключение 19
Список литературы 20
Приложения

Файлы: 1 файл

Отчет по практике .docx

— 66.58 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное  автономное образовательное учреждение высшего

профессионального образования

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

(ДВФУ)

ШКОЛА ГУМАНИТАРНЫХ НАУК

 

Кафедра отечественной  истории и архивоведения

 

ОТЧЕТ

о прохождении учебной  практики

 

 

              Выполнил студент гр. С4309

    _______________ К.В. Захарова

Отчет защищен:

с оценкой _________________             Руководитель практики                                                           

____________ ______________           __________________ О.Д. Исхакова

         (подпись)                   (И.О.Фамилия)

«_____» ______________2013 г.          Практика пройдена в срок   

Регистрационный № ______                с «___» _____________ 2013 г.

«_____» ______________2013 г.          по «___»____________ 2013 г.

____________ ______________            на предприятии_________________

          (подпись)                   (И.О.Фамилия)

                                                                 _______________________________

 

 

Владивосток

2013

Оглавление

 

Введение 3

1 Общие сведения  об организации 6

1.1 История и развитие ОАО АКБ «Росбанк» 6

1.2 Цели ОАО АКБ «РОСБАНК» 7

1.3 Состав организационных документов предприятия 8

1.4 Организационная структура ОАО АКБ «Росбанк» 9

2 Нормативно-методические  документы организации. Системы  документации 11

3 Анализ порядка  составления и оформления документов 14

3.1 Требования, предъявляемые к составлению  и оформлению управленческих  документов в организации 14

3.2 Программные  средства, применяемые на предприятии 15

4 Анализ бланков,  применяемых в ОАО АКБ «Росбанк» 18

Заключение 19

Список литературы 20

Приложения

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Документационное обеспечение управления сегодня стало важнейшим инструментом эффективного управления. В современном обществе взаимосвязи между органами государственного управления и предприятиями, с одной стороны, и частными лицами — с другой, а также предприятиями между собой осуществляются с помощью обмена документацией, в которой фиксируются все важнейшие управленческие решения. Национальный стандарт ГОСТ Р 51141—98 «Делопроизводство, архивное дело. Термины - определения» термин делопроизводство и его терминологический синоним документационное обеспечение управления (ДОУ) определяет как отрасль деятельности, обеспечивающую документирование, организацию работы с официальными документами.

Деятельность любой организации  сопровождается созданием документов. Оформление документов в соответствии с действующими правилами обеспечивает защиту интересов организации, увеличивает  эффективность управленческого  труда.

Правильная организация  работы с документами предполагает прежде всего их разбиение на группы по назначению и принципам подготовки и оформления.

Если организационно-распорядительная и информационно-справочная документация отражает и фиксирует в основном формальную и внутреннюю деятельность организации, то внешние контакты отражаются в деловой переписке.

При всей необходимости и  важности знания того, как составить  и оформить документ, не менее значимым является умение организовать работу с ним на всех этапах его прохождения  от момента создания до реализации связанного с ним управленческого  или иного действия.

Любой документ по окончании  связанных с ним управленческих или иных действий в течение определенного  времени хранится в организации.

Важнейшую роль в подготовке и реализации документов организации, а также контроле за их исполнением играет организационный офисный персонал, в составе которого наиболее значимыми являются секретари руководителей и офис - менеджеры.

Важнейшей особенностью коммерческой деятельности является ее конфиденциальность. В связи с этим необходима соответствующая  организация работы с документами, содержащими сведения ограниченного  доступа.

Персонал является основным ресурсом организации. Работа с ним  связана не только с содержанием  основной деятельности организации, но и со многими факторами деятельности общества в целом. Это прежде всего касается действия соответствующего законодательства, реализация положений которого связана с оформлением и использованием ряда документов обязательного характера.

Учебная практика является составной частью учебного процесса и проводится для закрепления  и углубления теоретических знаний по курсу "Документоведение", изучения процесса документирования управленческой деятельности современных государственных  организаций и негосударственных  структур и получения практических навыков в составлении и оформлении документов.

Цель учебной практики – получение информации и приобретение первых практических навыков, связанных  с выбранной специальностью: ознакомление с видами документов, создаваемых  в организации, изучение систем документации, функционирующих в организации, приобретение практических навыков  по составлению и оформлению различных  видов документов.

Задачи практики состоят  в следующем:

  • знакомство с учреждением и его структурой;
  • изучение организационных и нормативно-методических документов, устанавливающих правила создания и оформления документов в учреждении;
  • выявление систем документации, функционирующих в организации и т.д.

Место прохождения учебной  практики – г. Владивосток, ОАО АКБ  «Росбанк».

Материалами для анализа  служат: нормативно-методические документы, правила оформления документов.

Учебную практику проходила  в период с «11» марта 2013 по «4»  мая 2013 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Общие сведения  об организации

    1. История и развитие ОАО АКБ «Росбанк»

 

Акционерный коммерческий банк «РОСБАНК» (открытое акционерное

общество) является кредитной организацией и входит в банковскую систему Российской Федерации.

Банк был создан с наименованием  Акционерный коммерческий банк

«Независимость» Закрытое акционерное  общество АКБ «Независимость» в

соответствии с решением Общего собрания акционеров от 01 августа 1996 года (Протокол № 27) путем реорганизации в форме преобразования КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА «НЕЗАВИСИМОСТЬ» (ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ) и является его правопреемником по всем обязательствам в отношении всех его кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами.

В соответствии с решением Общего собрания акционеров от 3 сентября 1998 года (Протокол № 8) наименования Банка  были изменены на Акционерный коммерческий банк «РОСБАНК» (закрытое акционерное общество), «РОСБАНК».

В соответствии с решением Общего собрания акционеров от 11 мая 1999 года (Протокол №10) наименования Банка  были изменены на Акционерный коммерческий банк «РОСБАНК» (открытое акционерное  общество) АКБ «РОСБАНК».

В соответствии с решением Общего собрания акционеров от 20 июня 2000 года (Протокол № 15) Банк был реорганизован  в форме присоединения к Банку  Открытого акционерного общества «Объединенный  Экспортно-Импортный Банк». Банк является правопреемником Открытого акционерного общества «Объединенный Экспортно-Импортный  Банк» по всем обязательствам в отношении  всех его кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами. 

В соответствии с решением Общего собрания акционеров от 20 июня 2002 года (Протокол №18) сокращенное фирменное  наименование Банка приведено в  соответствие с действующим законодательством  Российской Федерации и изменено на ОАО АКБ «РОСБАНК».

В соответствии с решением Общего собрания акционеров от 24 июня 2009 года (Протокол № 32) Банк был реорганизован  в форме присоединения к Банку  Банка «Центральное Общество Взаимного  Кредита» (открытое акционерное общество). Банк является правопреемником Банка  «Центральное Общество Взаимного Кредита» (открытое акционерное общество) по всем обязательствам в отношении  всех его кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами.

В соответствии с решением Общего собрания акционеров от 15 апреля 2011 года (Протокола № 38) Банк был  реорганизован в форме присоединения  к Банку Коммерческого акционерного банка «Банк Сосьете Женераль Восток» (закрытое акционерное общество). Банк является правопреемником Коммерческого  акционерного банка «Банк Сосьете  Женераль Восток» (закрытое акционерное  общество) по всем обязательствам в  отношении всех его кредиторов и  должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами.

 

    1. Цели ОАО АКБ «РОСБАНК»

 

ОАО АКБ «Росбанк» нацелен на интенсивное развитие. Сотрудники Банка знают, что многого достигли, но рассматривают свои сегодняшние успехи как предпосылку для дальнейшего роста.

ОАО АКБ «Росбанк»  должен реализовать свою миссию, выйдя на стратегическое партнерство с подавляющим большинством крупнейших компаний России.

Цель ОАО АКБ «Росбанк» - постоянное движение в сторону улучшения и оптимизации деятельности для удовлетворения потребностей клиентов. Сотрудники организации ставят перед собой задачу развития Банка темпами, превышающими темпы роста банковской отрасли и отдельных ее секторов.

ОАО АКБ «Росбанк»  стремится к долгосрочному лидерству в Российской банковской системе. Сотрудники предприятия делают все зависящее от них для формирования эффективной системы предоставления высококачественных продуктов и услуг, отвечающих самым высоким требованиям жизни современного общества.

ОАО АКБ «Росбанк»  будет развивать и свое международное присутствие. «Росбанк» готов к открытой и честной конкуренции с мировыми лидерами в банковском бизнесе.

ОАО АКБ «Росбанк»  намерен поддерживать высокий уровень прибыли, постоянно повышая стоимость Банка. 

При этом сотрудники предприятия понимают, что необходимым условием достижения цели является повышение эффективности и качества всех бизнес-процессов. Чем быстрее Банк развивается, тем более высокие требования ОАО АКБ «Росбанк»  предъявляет к себе.

 

    1. Состав организационных документов предприятия

 

В своей деятельности ОАО  АКБ «Росбанк» создает следующие  организационные документы:

  1. Устав организации;
  2. Положения о структурных подразделениях;
  3. Положения о кредитных комитетах;
  4. Должностные инструкции сотрудников;
  5. Штатное расписание.

Данные организационные  документы мною были изучены за исключением  положения о кредитных комитетах  и штатного расписания, так как  информация, содержащаяся в них, является конфиденциальной.

    1. Организационная структура ОАО АКБ «Росбанк»

 


ОАО АКБ «Росбанк»



 


 

 

Представительства ОАО АКБ «Росбанк»


Филиалы ОАО АКБ «Росбанк»


        


 

Органами управления Банка  являются:

    • Общее собрание акционеров;
    • Совет директоров;
    • Председатель Правления (единоличный исполнительный орган);
    • Правление (коллегиальный исполнительный орган).

Общее собрание акционеров является высшим органом управления

Банка. К компетенции Общего собрания акционеров относятся: принятие управленческих решений большинством голосов акционеров - владельцев

голосующих акций Банка, определение количественного состава Совета директоров Банка, избрание его членов, досрочное прекращение их полномочий, а также многие другие функции.

Совет директоров Банка осуществляет общее руководство деятельностью  Банка, за исключением решения вопросов, отнесенных к исключительной компетенции  Общего собрания акционеров. Председатель Совета директоров Банка избирается членами Совета директоров Банка из их числа большинством голосов от общего числа членов Совета директоров Банка. Председатель Совета директоров Банка не может быть одновременно Председателем Правления Банка. Председатель Совета директоров Банка:

Информация о работе Отчет по практике в ОАО "Росбанк"