Отчет по практике в отеле "Азимут"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июля 2013 в 20:21, отчет по практике

Описание работы

Целями практики являются:
- формирование общекультурных и профессиональных компетенций (владение культурой мышления, способность к анализу и восприятию информации; готовность к бесконфликтной работе в коллективе, способность быть толерантным к этическим и национальным различиям; стремление к постоянному совершенствованию и саморазвитию),
- повышение своей квалификации и профессионального мастерства;
- развитие способности анализировать социально-значимые проблемы и процессы;
-развитие способности работать с информацией,
-развитие способности анализировать результаты деятельности функциональных подразделений отеля.

Файлы: 1 файл

Введение.doc

— 33.00 Кб (Скачать файл)

Введение

За время  прохождения  практики в период с 29 июня  по 19 июля в Отеле «Азимут» было проведено ознакомление с историей предприятия, основными видами его деятельности, проблемами и перспективами развития; ознакомление с основной документацией предприятия (организационной структурой, штатным расписанием, должностными инструкциями, внутренними правилами поведения сотрудников отеля, бухгалтерской документацией).

Целями практики являются:

- формирование общекультурных и профессиональных компетенций (владение культурой мышления, способность к анализу и восприятию информации; готовность к бесконфликтной работе в коллективе,  способность быть толерантным к этическим и  национальным различиям; стремление к постоянному совершенствованию и саморазвитию),

- повышение своей квалификации и профессионального мастерства;

- развитие способности  анализировать социально-значимые проблемы и процессы;

-развитие способности  работать с информацией,

-развитие способности  анализировать результаты деятельности  функциональных подразделений отеля.

Задачами практики являются:

- освоение основных  методов общения, восприятия и  анализа информации;

- формирование отеля для оценки своей профессиональной деятельности, выбора средств профессионального развития, планирования повышения уровня квалификации;

- овладение  основными способами и средствами  получения, хранения и переработки  информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные и дополнительные услуги в «AZIMUT» Отель Воронеж

Услуги, предоставляемые  в гостиницах, подразделяются на основные и дополнительные.

К основным услугам отеля  «Азимут» относятся:

      

  • информационная служба, которая помогает клиенту ориентироваться в незнакомом городе;
  • вызов скорой помощи;
  • пользование медицинской аптечкой;
  • Wi-Fi предоставляется на территории всего отеля бесплатно;
  • Банкомат на территории отеля.
  • бесплатная услуга по побудке гостей к определенному времени;

Кроме обязательных и бесплатных услуг, отель предоставляет  целый комплекс платных дополнительных услуг, перечень и качество которых соответствуют требованиям присвоенной гостинице категории. Наиболее распространенные из них:     

  • услуги организаций общественного питания (бар, ресторан, кафе);
  • транспортные услуги (бронирование билетов на все виды транспорта, заказ автотранспорта по заявке гостей, вызов такси);
  • бытовое обслуживание (ремонт и чистка обуви; ремонт и глажение одежды; услуги химчистки и прачечной; хранение вещей и ценностей; разгрузка, погрузка и доставка багажа в номер; прокат предметов бытового назначения – фен,  вентилятор, зубной и гигиенический наборы,  услуги парикмахерской, маникюрного кабинета и другие бытовые услуги);
  • услуги салона красоты;
  • аренда залов переговоров, конференц-зала;
  • услуги бизнес-центра
  • Прачечная
  • Факс/Ксерокопирование

Предприятия, оказывающие услуги, размещаются в доступном месте (на первом этаже). В вестибюле, на этажах, в номерах есть информация о том, как и где,  получить услуги, часы работы удобны для гостей. При оказании услуг важным является не только их количество, но и качество. Поэтому в отеле «Азимут»  гости,  при отъезде просят заполнить небольшие анкеты, которые сдаются вместе с ключами в службу приёма и размещения, а затем их изучают в службе рекламы и маркетинга.


Информация о работе Отчет по практике в отеле "Азимут"