Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2014 в 16:40, курсовая работа
Актуальность данной темы состоит в том, что основной обязанностью секретаря является работа с документами, в том числе организация их хранения. Деятельность секретаря включает весь комплекс работ, связанных с делопроизводством: оформление документов, направление документов в структурные подразделения, контроль за сроками исполнения документов, прием документов на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления, организация хранения исполненных документов.
Секретарь небольшого предприятия ведет основную документационную работу, принимает поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществляет ее систематизацию в соответствии (принятым на пред-приятии порядком) и передает после ее рассмотрения руководителям подразделений или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы, организует хранение документов. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.