Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2015 в 19:37, контрольная работа
Целью данной работы является анализ подготовки секретаря к деловому совещанию и оформления командировок.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть понятие, сущность и типы деловых совещаний;
2) Разобрать процесс подготовки совещания: формирования повести дня, определения состава участников совещания, подготовки необходимых документов, выбора помещения для совещания;
3) Рассмотреть обязанности секретаря в оформлении командировок.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………
1. Типы собраний и их функции
2. Подготовка к совещанию
3. Оформление командировок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………… (Данный пункт отсутствует в работе!)
1 Журавлева М.В. Командировки: оформляем командировки по-новому // Секретарь-референт. 2015. № 3.
4 Ланина И.Б. Оформление документов по служебным командировкам в пределах Российской Федерации // Секретарь-референт. 2004 № 5.
"Финансовая газета. Региональный
выпуск", N 36, 2003
ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПРИ СЛУЖЕБНЫХ
КОМАНДИРОВКАХ
ПО ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
7 Журавлева М.В. Командировки: оформляем командировки по-новому // Секретарь-референт. 2015. № 3.
8 Журавлева М.В. Командировки: оформляем командировки по-новому // Секретарь-референт. 2015. № 3.
Информация о работе Подготовка и оформление совещаний и командировок