Понятие, виды и основные этапы планирования рекламной компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2013 в 11:12, контрольная работа

Описание работы

В связи с переходом нашей страны к рыночной экономике в нашей жизни появилось и очень прочно укрепилось такое явление, как реклама. Реклама входит в группу одного из элементов комплекса Marketing-mix - маркетинговые коммуникации (или продвижение товара - promotion). Наряду с рекламой в эту группу входят ещё и личная продажа (personal sales), связи с общественностью (public relation) и стимулирование сбыта. Таким образом реклама является одним из инструментов маркетинга и не может существовать вне его. Маркетинг, как известно, обязан своим существованием конкуренции, а конкуренция - понятие, присущее исключительно рыночной экономике. Следовательно, реклама может существовать только в рыночной экономике.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………….стр3
1. Основные принципы рекламной кампании……………….стр6
2. Планирование и организация рекламной кампании……...стр8
3. Понятие и этапы планирования рекламы…………………стр9
4. Десять критериев эффективности рекламы……………...стр15
Заключение……………………………………………………стр18
Список литературы…………………………………………...стр20