Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 22:08, реферат
Любые формы экономических связей, невозможны без систематической служебной переписки. Эта переписка ведется с соблюдением традиционных правил протокола. Способы оформления официальных, деловых и личных писем, выработанные в течение длительной практики, являются общепринятыми в международной банковской деятельности.
Создание рекламного текста является завершающим этапом длительного и кропотливого процесса: составлению рекламного текста предшествуют подготовительные работы по изучению рыночных условий и стратегий, правовых основ рекламного дела, культурных, социальных и экономических факторов. Создание рекламы – это творческий процесс, основанный на профессионализме, на определенной совокупности знаний и навыков, поэтому и составление рекламного текста требует знания определенных правил и закономерностей, в том числе правил построения грамотного и выразительного текста. Работа по составлению рекламного текста предполагает наличие не только определенного дарования или желания, но и соответствующей профессиональной квалификации. Очевидно, что для создания рекламного текста необходимо обладать совершенно определенными навыками: это искусство, которому нужно учиться.
Уникальность рекламы
объясняется тем, что она обладает
чрезвычайно широкими информационными
возможностями: использует разные каналы
массовой коммуникации, которые позволяют
устанавливать и поддерживать контакты
с массовой аудиторией. Массовость
аудитории – чрезвычайно важный
фактор, поскольку, с одной стороны,
облегчает выполнение главной задачи
рекламы – продажи идеи или
товара. С другой стороны, этот фактор
осложняет процесс коммуникации
и заставляет более тщательно
прорабатывать стратегию