Правила оформления деловых посланий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 22:08, реферат

Описание работы

Любые формы экономических связей, невозможны без систематической служебной переписки. Эта переписка ведется с соблюдением традиционных правил протокола. Способы оформления официальных, деловых и личных писем, выработанные в течение длительной практики, являются общепринятыми в международной банковской деятельности.

Файлы: 1 файл

Правила оформления д.п..docx

— 25.57 Кб (Скачать файл)

Создание рекламного текста является завершающим этапом длительного  и кропотливого процесса: составлению  рекламного текста предшествуют подготовительные работы по изучению рыночных условий  и стратегий, правовых основ рекламного дела, культурных, социальных и экономических  факторов. Создание рекламы – это  творческий процесс, основанный на профессионализме, на определенной совокупности знаний и навыков, поэтому и составление  рекламного текста требует знания определенных правил и закономерностей, в том  числе правил построения грамотного и выразительного текста. Работа по составлению рекламного текста предполагает наличие не только определенного  дарования или желания, но и соответствующей  профессиональной квалификации. Очевидно, что для создания рекламного текста необходимо обладать совершенно определенными  навыками: это искусство, которому нужно  учиться.

Уникальность рекламы  объясняется тем, что она обладает чрезвычайно широкими информационными  возможностями: использует разные каналы массовой коммуникации, которые позволяют  устанавливать и поддерживать контакты с массовой аудиторией. Массовость аудитории – чрезвычайно важный фактор, поскольку, с одной стороны, облегчает выполнение главной задачи рекламы – продажи идеи или  товара. С другой стороны, этот фактор осложняет процесс коммуникации и заставляет более тщательно  прорабатывать стратегию создания рекламного сообщения.


Информация о работе Правила оформления деловых посланий