Преддипломный отчет по практике по делопроизводству в жилищной организации СП «Новый»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2013 в 08:09, отчет по практике

Описание работы

Преддипломная практика является необходимой составляющей учебного процесса при подготовке специалистов по специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления», а также является завершающим этапом закрепления и обобщения теоретических знаний и формирование практических навыков специалиста.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………...3
1.Общая характеристика МУП СМО СП «Новый»……………………………….5
2.Структура и функции службы управления персоналом и служба ДОУ, Положения о службах……………………………………………………………...12
3.Практика документооборота в организации……………………………………15
4. Организация делопроизводства в МУП СМО СП «Новый»………………….19
5. Задание от руководителя практики……………………………………………..25
6. Список использованных документов организации……………………………28
Заключение…………………………………………………………………………29
Список использованной литературы……………………………………………..

Файлы: 1 файл

отчет по делопроизводству в жилищной орг..doc

— 49.50 Кб (Скачать файл)

Преддипломный отчет  по практике по делопроизводству в  жилищной организации

 

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3

1.Общая характеристика МУП СМО СП «Новый»……………………………….5

2.Структура и функции  службы управления персоналом  и служба ДОУ, Положения о службах……………………………………………………………...12

3.Практика документооборота в организации……………………………………15

4. Организация делопроизводства в МУП СМО СП «Новый»………………….19

5. Задание от руководителя  практики……………………………………………..25

6. Список использованных  документов организации……………………………28

Заключение…………………………………………………………………………29

Список использованной литературы……………………………………………..31

Приложение………………………………………………………………………...32

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Преддипломная практика  является необходимой составляющей учебного процесса при подготовке специалистов по специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления», а также является завершающим этапом закрепления и обобщения теоретических знаний и формирование практических навыков специалиста.

Цель преддипломной практики заключается в сборе необходимого материала для выполнения выпускной квалификационной работы.

Во время преддипломной  практики, студентом документоведом решаются следующие задачи:

- обобщение, систематизации, конкретизация  и зак4репление теоретических знаний на основе изучения опыта работы служб ДОУ, управления персоналом конкретной организации по основным направлениям информационной деятельности;

-  изучение передового  опыта по избранной специальности;

- изучения методов  принятия управленческих решений по информационно-документационному обслуживанию, а также контроля за их исполнением;

- приобретение навыков  самостоятельной работы, по решению  поставленных организации задач  по документационному обслуживанию;

- овладение методами  аналитической и самостоятельной научно-исследовательской работы по изучению принципов деятельности организаций по информационно-документационному обслуживанию;

- сбор и обобщение  материалов к дипломной работе.

          Отчет по преддипломной  практике  выполнялся на основании материалов, собранных в Муниципальном унитарном предприятии Савватеевского муниципального образования сельского поселения «Новый», с 13  по 27 февраля 2012 г.

Предприятие МУП СМО СП «Новый» осуществляет оказание услуг и выполнение работ по эксплуатации, содержанию, ремонту и коммунальному обслуживанию жилого фонда Савватевского муниципального образования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУП СМО СП «Новый» возглавляет Директор, назначаемый на эту  должность  Главой Савватеевского муниципального образования сельского поселения. Права и обязанности Директора, а также основания  для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым  законодательством,  а также  трудовым  договором,   заключаемым  между Главой Савватеевского муниципального образования сельского поселения и Директором предприятия. Директор  действует   от  имени    предприятия    без  доверенности, представляет  его   интересы   на   территории Российской Федерации и за ее пределами.

Делопроизводитель рассматриваемой жилищной организации принимает к обработке только правильно оформленные документы, имеющие юридическую силу и присланные в полном комплекте (при наличии приложений). В противном случае присланные документы возвращаются автору с соответствующим сопроводительным письмом, где указываются причины возврата.

Вся документация предприятия делится на три документопотока:

1.Входящие (поступающие) документы (организационно-распорядительные документы от вышестоящих организаций, жалобы и заявления граждан, протоколы общих собраний граждан, решения собственников, решения Савватеевского муниципального образования, постановления и распоряжения главы администрации муниципального района, относящиеся к деятельности организации, протоколы совещаний при главах муниципального района по вопросам развития ЖКХ  и др.).

Устав рассматриваемого предприятия состоит из следующих  глав:

1.Общие положения.

2.Цели и предмет  деятельности Предприятия.

3. Имущество Предприятия.

4. Права и обязанности  Предприятия.

5. Управление Предприятием.

6. Филиалы и представительства.

7. Реорганизация и  ликвидация Предприятия.

 

Разрабатываемая нами Инструкция по делопроизводству (Приложение 10) будет иметь семь разделов:

- Термины и определения;

- Общие положения;

- Правила оформления документов;

- Составление и оформление  основных документов;

- Организация документооборота;

- Контроль исполнения документов;

-  Хранение документов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подводя итоги преддипломной практики, которая была пройдена в жилищной организации,  хотелось бы отметить ряд положительных моментов:

- были проведены  запланированные этапы работы в соответствии с выделенными направлениями;

- рассмотрены  основные вопросы документационного  обеспечения жилищной организации;

- теоретические знания  были применены на практике.

     В процессе прохождения преддипломной практики были изучены основные виды документов на предприятии, их документооборот, изучена организация работы с документами и выявлены недочеты. Была проанализирована должностная инструкция делопроизводителя организации и разработаны предложения по ее совершенствованию. Также было предложено разработать инструкцию по делопроизводству, которая бы регламентировала организацию, правила, приемы и процессы создания документов, порядок работы с ними, осуществление контроля за их исполнением.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.Басаков М.И.  Документационное обеспечение управления. – Ростов на Д.: Феникс, 2009. – 406 с.

2.Бардаев Э.А., Кравченко  В.Б. Документоведение. -  М.: Академия, 2010. – 304 с.

3.Барихин А.Б. Делопроизводство и документооборот. – М.: Книжный мир, 2008. – 234 с.

4.Бобылева М.П. Управленческий  документооборот: от бумажного  к электронному – М.: Термика, 2010. – 154 с.

5.Галахов В.В., Корнеев  И.К., Ксандопуло Г.Н. Делопроизводство.  – М.: Проспект, 2009. – 156 с.

6.Куняев И.Н., Уралов  Д.Н., Фабричнов А.Г. Документоведение. – М.: Логос, 2008. – 352 с.

7.Ларин, М.В. Управление документацией в организации. – М.: Научная книга, 2007. – 110 с.

8.Парова Л.М. Документирование  управленческой  деятельности. – М.: МГИУ, 2007. – 83 с.

9.Пшенко А.В. Документационное  обеспечение управления. – М.:Академия, 2010. – 234 с.

10.Спивак В.А. Документирование  управленческой деятельности. –  Спб.: Питер, 2010. – 287 с.

11.Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство. - М.: ПРИОР, 2008. - 144с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Преддипломный отчет по практике по делопроизводству в жилищной организации СП «Новый»