Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 12:32, реферат
Документы по учёту кадров создаются в результате трудовых отношений, возникающих между учреждениями и работниками. К таким документам относятся: личные карточки формы Т-2, трудовые книжки, личные дела. Значение кадровых документов определяется тем, что в них фиксируются сведения, необходимые для осуществления гражданами права на труд, образование, пенсионное обеспечение и т.д.
Введение……………………………………………………………………………..3
1.Понятие личного дела……………………………………………………………4
. Формирование личных дел…………………………………………………..…5
3. Ведение личных дел…………………………………………………………..…8
4. Хранение и учет личных дел……………………………………………………9
5. Выдача личных дел работников во временное пользование……………10
6. Оформление личных дел работников при передаче в архив……………12
Заключение…………………………………………………………………………..14
Список использованной литературы……………………………………………16