Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 12:43, практическая работа
Дайте определения следующим терминам
Документ – материальный объект с информацией, закрепленной созданным человеком способом для ее передачи во времени и пространстве, может быть создан посредством письма, рисунка, фотографии, кино и звукозаписи и др. Зафиксировав информацию, документ обеспечивает ее хранение, накопление, возможность передачи другому лицу, многократное использование, возвращение к информации во времени.
Документ – материальный объект с информацией, закрепленной созданным человеком способом для ее передачи во времени и пространстве, может быть создан посредством письма, рисунка, фотографии, кино и звукозаписи и др. Зафиксировав информацию, документ обеспечивает ее хранение, накопление, возможность передачи другому лицу, многократное использование, возвращение к информации во времени.
Реквизиты документа – ряд составляющих его частей или информационных элементов.
Текст документа – речевая информация, зафиксированная любым типом письма или любой системой звукозаписи.
Копия документа – документ, воспроизводящий информацию другого документа и все его внешние признаки или часть их. Развитие средств оргтехники привело к широкой дифференциации понятия «копия» (автоматически, факсимильные и т.д.). Также копии различаются в зависимости от того, каким образом они удостоверены (нотариальные, официально заверенные, простые заверенные, незаверенные, дипломатические).
Делопроизводство – отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами.
Документирование – процесс создания документа или запись информации на различных носителях по установленным правилам.
Юридическая сила документа – соблюдение установленных правил и норм фиксирования информации для каждого конкретного типа документа. Это свойство официального документа, придаваемое ему действующим законодательством, компетенцией издавшего органа и установленным порядком оформления. Она обеспечивается установленным для каждой разновидности документов обязательным комплексом реквизитов.
Трафарет – традиционная линейная запись, но с пробелами, которые заполняются переменной информацией; используются в типичных ситуациях (справки, контракты, договоры).
Бланк – это стандартный лист бумаги с нанесенными на нем постоянными реквизитами. На рабочем поле бланка, предназначенном для переменной информации, могут также размещаться символические знаки, которые служат ориентирами при оформлении документов, указывают конец и начало размещенных реквизитов, отмечают места для пробивки отверстий под прошивку документов. Эти знаки в делопроизводстве называют ограниченными отметками.
Документопоток – это совокупность документов, выполняющих определенное целевое назначение в процессе документооборота. Каждый из потоков характеризуется определенной направленностью, составом и количеством движущихся документов.
Документооборот – это упорядоченное перемещение документов с момента их создания (поступления) до завершения исполнения (отправки, передачи на оперативное хранение).
Как известно,
документооборот предприятия
Акт – это документ, составленный несколькими лицами (комиссией), подтверждающий установленные факты, события или действия. Актами фиксируются результаты ревизий, инвентаризаций, приема-передачи или списание материальных ценностей, прием законченных работ и т.д. Иными словами, акт составляется для подтверждения фактов, событий.
Приказ – правовой акт, издаваемый руководителем предприятия, действующим на основе единоначалия, в целях разрешения основных и оперативных задач, стоящих перед предприятием.
Протокол – документ, содержащий запись хода обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, конференциях. Иными словами, протоколом фиксируются последовательность и содержание обсуждаемых вопросов и принятых решений.
Телеграмма – срочное сообщение, переданное по телеграфу, содержит не более 300 знаков.
Телефонограмма – документ срочного уведомления, переданный по телефону
Инструкция – правовой акт, содержащий правила, регулирующие организационные, научно-технические, технологические, финансовые и специальные стороны деятельности организаций, их подразделений, должностных лиц. Текст инструкции состоит из разделов, имеющих заголовки и разделяемых на подпункты. По общему правилу текст инструкции начинается с раздела "Общие положения", в котором излагаются цели и причины издания документа, область распространения, основания для разработки и другие сведения общего характера. В тексте инструкции должны использоваться такие понятия, как "должен", "необходимо", "не допускается", "запрещается" и т.д.
Система документации – совокупность процессов по созданию и обработке всех документов, создаваемых на предприятии.
Формуляр – совокупность реквизитов, расположенных определенным образом на листе бумаги.
Нормативно-методическая база делопроизводства – совокупность законов, нормативных правовых актов и методических документов, регламентирующих создание, обработку, хранение и использование документов в деятельности предприятия; а также функционирование службы документационного обеспечения предприятия.
Служба одоу – это локальный нормативный акт, регламентирующий его организационно-правовой статус в системе управления предприятия, порядок его повседневного функционирования, а также подчиненность данного подразделения и порядок его взаимодействия с другими подразделениями и должностными лицами предприятия. (документационного обеспечения управления) – структурное подразделение предприятия, занимающееся вопросами организации и осуществления документооборота и делопроизводства в целом.
Адресат – организации, их структурные подразделения, должностные или физические лица. Наименования организации и ее структурного подразделения указывают в именительном падеже.
Приложение – это документы или копии документов, которые прикладываются к сопроводительному письму.
Резолюция – это решение, распоряжение начальника в форме надписи на бумаге.
Регистрация документов – запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующей факт создания документа, его отправки или получения. Также регистрация позволяет осуществлять контроль исполнения документов, вести поиск документов по запросам подразделений и работников предприятия.
Подлежат регистрации |
Не подлежат регистрации |
Деловые письма |
|
Договоры Протоколы Акты (проверок, ревизий, списания, экспертизы, передачи дел и т.д.) Инструкции и правила (должностные, по технике безопасности и т.д.) Отчеты (о производственной деятельности, командировках и т.д.) Перечни (должностей работников, имеющих льготы; документов и т.д.) Планы (производственные, развития, внедрения новой техники и т.д.) Положения (о структурном подразделении; премировании и т.д.) Программы (проведения работ и мероприятий, командировок и т.д.) Сметы (расходов на содержание аппарата управления, зданий, сооружений и т.д.) Структура и штатная численность; Штатные расписания и изменения к ним |
Сообщения о заседаниях, совещаниях и повестках дня. Графики, наряды, заявки. Сводки и информация, присланные для сведения. Учебные планы и программы. Рекламные извещения, плакаты, программы совещаний, конференций и пр. Прейскуранты, прайс-листы. Технические условия. Нормы и нормативы расходов материалов. Поздравительные письма. Печатные издания (книги, журналы, каталоги). Формы статистической отчетности. Корреспонденция, адресованная работникам предприятия с пометкой «лично». Объяснительные записки.
|
МИНИСТЕРСТВО
СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ – УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ГОРОДУ СЕРОВУ И СЕРОВСКОМУ РАЙОНУ
624992, г. Серов, ул. Победы, 32
Тел. (34385) 7-22-16 Факс (34385) 7-22-82
E-mail: uszn24@gov66.ru
№ от 2013 г.
На от 2013 г.
Министерство социальной политики Свердловской области
Территориальный отраслевой исполнительный орган
государственной власти Свердловской области -
Управление социальной политики Министерства социальной политики
Свердловской области по городу Серову и Серовскому району
МИНИСТЕРСТВО
СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ – УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ГОРОДУ СЕРОВУ И СЕРОВСКОМУ РАЙОНУ
624992, г. Серов, ул. Победы, 32
Тел. (34385) 7-22-16 Факс (34385) 7-22-82
E-mail: uszn24@gov66.ru
№ 1234 от 27.04.2013 г.
На от 2013 г.
Начальнику отраслевого органа
администрации Серовского
городского округа
«Управление образования»
Д.П. Горенову
Уважаемый Дмитрий Петрович!
ТОИОГВ СО УСП МСП СО по г. Серову и Серовскому району, исполняющий полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, направляет Вам информацию для внесения изменений в Постановление главы администрации Серовского городского округа «О назначении и размере стипендии учащимся государственных образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, имеющим статус детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 2011- 2012 учебный год».
Исключить из списка получателей стипендии, в связи с прекращением обучения в образовательных учреждениях и плохой успеваемостью:
Начальник ТОИОГВ СО УСП МСП СО
по г. Серову
и Серовскому району
исп: Т.В. Марамзина
тел:7-10-36
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
КОТЕЛКОВ ИГОРЬ ИВАНОВИЧ
АКТ
19.04.2013
Серов
О появлении Петрова И.С.
на рабочем месте в состоянии
опьянения
Мною, индивидуальным предпринимателем Котелковым И.И., в присутствии завскладом Петрова А.А. и кладовщика Соколова С.В., составлен настоящий акт о нижеследующем:
19 апреля 2013 года в 10 ч. 00 мин.
продавец-консультант
Свое состояние Василенко А.Е. объяснить отказался, мотивировав тем, что происходящее – его личное дело.
Василенко А.Е. был направлен на
медицинское
Индивидуальный предприниматель _________________ И.И. Котелков
Завскладом
Кладовщик
С актом ознакомлен
19.04.2013
Информация о работе Самостоятельная работа по "Делопроизводству"