Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2014 в 13:13, курсовая работа
В основе успешного бизнеса любой фирмы лежит правильность и своевременность принятия решений руководством фирмы, гибкое реагирование на изменения ситуации на рынке или на предприятии. Постоянный рост объемов информации, необходимой для принятия управленческих решений, приводит к тому, что приходится получать, обрабатывать и хранить документы в большем количестве, чем раньше. Традиционные методы работы с документами становятся при этом малоэффективными. Кроме того, в современных непростых экономических условиях может теряться гибкость в реагировании на изменения рынка, вследствие чего дальнейший рост компании останавливается. Правильно организованный документооборот позволяет избежать таких «болезней роста». Решению задачи оптимизации документооборота активно способствует динамичное развитие современных компьютерных и сетевых технологий. По экспертным оценкам применение электронного документооборота способствует росту производительности труда сотрудников на 25-50%, а время обработки одного документа сокращается более чем на 75%. Поэтому неоценимую роль в деятельности любого предприятия играет эффективная система управления электронным документооборотом (СЭД), обеспечивающая бесперебойную циркуляцию его бизнес-потоков.
Введение …………………………………………………………………………..3
1. Системы управления документами …………………………………………...5
1.1. Определение системы управления документами и общие требования к системе документооборота…………………………………………………………………………5
1.2. Функции и задачи систем управления документами ………………………8
2. Классификация систем электронного управления документами …………...14
3. Электронный документооборот………………………………………………..18
3.1. Определение электронный документ и электронный документооборот.....18
3.2. Необходимость автоматизированных систем документооборота…………25
Заключение…………………………………………………………………………27
Список использованных источников и литературы…………………………….. 29