Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2013 в 17:54, контрольная работа
Переписка – важнейший элемент делового общения. Практически любое управленческое решение, любая коммерческая сделка – и на стадии разработки, и заключения, и исполнения – сопровождается перепиской. Умение вести общение в письменной форме является одним из главных качеств, необходимых для достижения успеха в бизнесе. Однако для многих из нас деловая переписка не слишком приятная обязанность. Кому-то кажется, что на письма всегда не хватает времени или они получаются не очень складными. Кто-то считает, что это скучное занятие, и старается его избегать.
Сущность деловой переписки……………………………………...2 стр.
Виды деловых писем……………………………………………….3 стр.
Требования к тексту письма……………………………………….8 стр.
Сроки ответа на письмо. Тавтология……………………………...9 стр.
Второе задание……………………………………………………..11 стр.
Третье задание……………………………………………………...12 стр.
Четвертое задание………………………………………………..…13 стр.
Пятое задание…………………………………………………….…15 стр.
Литература………………………
Находятся в работе:
1. Уроки самоопределения. Метод. пособие |
2000 экз. |
5 762 руб. |
2. Основы физкультуры среднего школьника |
10000 экз. |
41 878 руб. |
3. Основы физкультуры старшего школьника |
10000 экз. |
42 881 руб. |
На общую сумму 90 522 (девяносто тысяч пятьсот двадцать два) рубля.
Также сообщаю, что у Вас в производственном отделе находятся 2 экземпляра рукописей, сданные 15 мая и 1 июня с.г., работы по которым до сих пор не начаты:
Предлагаю Вам назначить дату, время и место встречи для согласования путей и сроков возврата оставшегося кредита в размере 478 458 (четырехсот семидесяти восьми тысяч четырехсот пятидесяти восьми) рублей.
И.о. начальника
Управления образования
Правительства г.
Москвы
Это письмо относиться:
Третье задание
Разговор в офисе
Причины неудачного разговора:
Четвертое задание
1. «Доброе утро. Это коммерческий банк «Русь». У телефона Никитин Алексей Петрович. Чем я могу Вам помочь?» - П
2. «Извините, это не в моей
компетенции. Вам нужно
3. «Доброе утро, банк «Русь». - О
4. «Заведующая вышла. Ей что-
5. «Спасибо за звонок. Звоните чаще!» - П
6. «Извините, я не работаю в этом отделе, поэтому ничем Вам помочь не могу». - О
7. «Доброе утро, отдел снабжения». - О
8. «Мне трудно сказать, почему
наш сотрудник не позвонил
Вам. Вы не пробовали
9. «Извините, что я заставил Вас ждать. Чем я могу помочь Вам?» - П
10. «Я понимаю Вас. Мне кажется,
что кто-то из сотрудников
11. «Так, кого Вы ждете?» - О
12. «Михаил Иванович, извините, пожалуйста, за задержку документов. Постараюсь их выслать с оказией». - П
13. «Спасибо. При случае я позвоню Вам». - О
14. «Вы сомневаетесь в наших возможностях? Я понимаю. Жду Вашего звонка. Спасибо за звонок». - О
15. «Расскажите, как это
16. «Рад Вашему звонку. Как у Вас дела?» - О
17. «Да, это я. Хочу Вам сообщить неприятную информацию». - О
18. «Извините, пожалуйста. Я принимаю факс. Можно, я перезвоню Вам через 10 минут?» - О
19. «К сожалению, Юрий Михайлович еще обедает». - П
20. «Спасибо за звонок. Такого человека, как Вы, мы готовы выслушать всегда». - П
21. «Извините за задержку. У нас все заняты, поэтому никто не берет трубку». - П
22. «Юрий Михайлович пошел к
врачу. Должен вернуться к
23. «Здравствуйте, банк «Русь», у телефона дежурный экспедитор Сергеев. Слушаю». - П
24. «Вы не правы. Однако, что Вы скажете про акции нашего банка?»О
25. «Извините. К сожалению, я
должен идти по вызову. Давайте
свяжемся завтра в 10 утра. Я
Вам позвоню. Спасибо за
Пятое задание
Конфликтная ситуация из рассказа В.
Шукшина "Пьедестал".
Художник-самоучка Смородин целый год
пишет картину "Самоубийца", которую
и он, и (особенно) его жена рассматривают
как возможность заявить о себе миру: "Надо,
чтоб у них потом отвисла челюсть. Талант
всегда немножко взрывается" [Шукшин,
1983, с. 37]. "Смородину очень хотелось
"взорваться" - чтобы о нем заговорили"
[там же, с. 39]. "Таким он и входил в маленькую
комнату - готовый "взрываться", отсюда
и такая свирепая решимость на его маленьком
круглом лице" [там же, с. 39]. Аккумуляция
конфликтогенной энергии достигает кульминации
- "И вот пришла пора, пришел день, который
жена Смородина молча ждала и молча торопила"
[там же, с. 39] -- они приглашают для показа
картины известного в городе художника,
который, однако, не оценил картины (к чему
Смородин и его жена Зоя как бы готовы),
отнесся к ней снисходительно, свысока,
насмешливо и нравоучительно: "Художник
засмеялся и даже не спохватился, что,
может, грешно смеяться-то" [там же, с.
41]. Это и взорвало Зою. " - Вон отсюда!
- раздался вдруг сзади них голос: Зоя смотрела
в упор на художника, и глаза ее полыхали:
не гневом даже, а гибелью, крушением"
[там же, с. 41]. Далее последовала сцена
грубого изгнания художника из дома и
истерики Зои.
Речевое поведение персонажей полностью
соответствует их внутреннему состоянию,
меняющемуся по ходу "созревания"
конфликта. Накоплению потенциала "взрыва"
предшествуют достаточно долгие монологи
и диалоги, в которых главные герои обосновывают
свое право на общественное признание
и в которых уже изначально сквозит агрессия
против тех, кто, по их предположению, не
способен их понять и оценить, завидует,
интригует и т.п. Они насыщены эмоциональной
речью, нередко сопровождаемой инвективными
словами и репликами, как, например, в таком
диалоге: " - Могут не признать, суки:
Это же не передовик на комбайне, понимаешь.
Чего ты не хочешь передовика какого-нибудь?
- Ни в коем случае! - твердо сказала жена.
И строго посмотрела на мужа. - Что ты! Это
вшивота. Крохоборство. Это же дешевка!"
[там же, с. 38]
Литература:
1. Психология и этика делового общения:
Учебник под ред. Лавриенко В.Н., ЮНИТИ,
1997.
2. Теппер Р. Как овладеть искусством делового
письма. – М: Аудит, ЮНИТИ, 1944.
3. Этика деловых отношений: Учебное пособие,
Ботавина Р.Н., Финансы и статистика, 2001.
4. Этика деловых отношений: Учебник, Кибанов
А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г., ИНФРА
– М, 2006.
5. Ягер Д. Деловой этикет. – М: Джон Уайли Энд
Сан, 1994
Шукшин В.М. Штрихи к портрету. Рассказы, повести. Барнаул, 1983.